DANIL [17.05.2014]
10 июля 2023, 00:11:37
https://www.sports.ru/basketball/11152....html?sl=1
Ну вот и все! Есть Зенит и все остальные, как в футболе ⚽️
drbad_ [09.10.2011]
10 июля 2023, 11:26:58
DANIL {2023-07-10 00:11:37}:
Как то Вы слишком ярко отреагировали. Ну да, Дублиевич хороший центр, давно всем известный. Но он не Тавареш и не Милутинов. В целом пятерка легионеров Зенита выглядит хорошо, хоть Эртеля к ним добавляй, хотя Калатеса. Но при этом никакого ощущения непобедимости, возможности доминирования, и проч. она не вызывает. Пока складывается ощущение, что снова будет большая тройка + Локомотив
DANIL [17.05.2014]
10 июля 2023, 11:52:11
drbad_ {2023-07-10 11:26:58}:
Я так отреагировал с связи с тем, что Зенит в сегодняшней реалии приобретает центра из топ-5 центровых ЕЛ. Да, он не Тавареш и не Милу, но и не 37+, который доигрывать едет в Россию. Для центра 33 - это самый пик карьеры! Многие тут пишут, что сейчас наши клубы в ЕЛ ВТБ только европейских пенсионеров в конце карьеры покупают. Вот Зенит показывает, что это не так. И Дублевич и Эртель и Моэрман и Курич - это вполне боеспособные баскетбольные убийцы, которые еще пару лет (минимум) будут в отличной форме для победы в нашей лиги.
И мне, как преданному болельщику нашего великого клуба, конечно обидно, что эти все действия проходят мимо нас(
Очень надеюсь на подписание хорошего центра и топового гарда и пока это не ясно даже Локо по составу (Барфорд, Акун-Персел, Уайт, Хортон, Мартюк) нас превосходит, не говоря уже про Уникс и Зенит.
drbad_ [09.10.2011]
10 июля 2023, 11:59:29
DANIL {2023-07-10 11:52:11}:
1)Повторюсь, я считаю что Вы даете слишком высокую оценку Дублиевичу.

2) «Многие тут пишут, что сейчас наши клубы в ЕЛ ВТБ только европейских пенсионеров в конце карьеры покупают. Вот Зенит показывает, что это не так. И Дублевич и Эртель и Моэрман и Курич - это вполне боеспособные баскетбольные убийцы, которые еще пару лет (минимум) будут в отличной форме для победы в нашей лиги.»
Тут забавно. Вы отрицаете что подписываются пенсионеры, а далее перечисляете всех (ну может кроме Дублиевича) которые именно что пенсионеры. “Баскетбольные убийцы» звучит забавно. При этом «пенсионер» - это не синоним слово обуза. Они вполне могут приносить и приносят пользу
DANIL [17.05.2014]
10 июля 2023, 12:07:12
drbad_ {2023-07-10 11:59:29}:
Курич - 33 года,
Моэрман - 34 года,
Эртель - 34 года.
Какие ж они пенсионеры? Как и Леша Швед (34 года). Года два еще попылят на высоком уровне.
Для меня баскетбольные пенсионеры в Европе - это после 36
drbad_ [09.10.2011]
10 июля 2023, 12:18:23
DANIL {2023-07-10 12:07:12}:
Самые настоящие пенсионеры, которые прошли свой прайм. Тоже самое относится и к Леше, да.
А «попылить на высоком уровне» это про состояние тела, а не про возраст.
DRAGON [22.01.2023]
09 июля 2023, 22:23:21
Интересно, какова причина внезапного "загула" Димитриса Яннакопулоса? Почему раньше сдерживался?))
MATVEEV [18.11.2021]
09 июля 2023, 15:57:05
Все усиляются или сохраняют лидеров нам на какое место рассчитывать в новом сезоне :( :|
drbad_ [09.10.2011]
09 июля 2023, 17:20:42
MATVEEV {2023-07-09 15:57:05}:
лично я рассчитываю на Топ-3
MATVEEV [18.11.2021]
10 июля 2023, 09:40:27
drbad_ {2023-07-09 17:20:42}:неплохо бы, пойдёт тогда :) спасибо
MATVEEV [18.11.2021]
09 июля 2023, 11:57:35
Где Панатинаикос денег нашел, Слукаса подписали Атаман вроде пришел, Джеймса хотели обратно ,то не было денег то появились,владелец разбогател что ли непонятно?? :|
drbad_ [09.10.2011]
09 июля 2023, 12:09:45
MATVEEV {2023-07-09 11:57:35}:
Дима Я. никогда не был бедным парнем. Но эмоциональным был всегда, стычки с Жорди заставили его чуть ли не продать клуб. Но он переждал, остыл, и стал строить новый контендер. Там кроме Слукаса уже подписаны Лессо, Вильдоза, Кумба-младший и Митоглу. И это только начало.
Нам же, возможно, будет интересно подобрать тех, кого Атаман убрал. Пэриса Ли или Нэйта Уолтеса, к примеру.
MATVEEV [18.11.2021]
09 июля 2023, 13:21:18
drbad_ {2023-07-09 12:09:45}:ну денег где то нашёл или были в заначке или спонсоров ,спасибо за информацию
IgorA [12.11.2016]
09 июля 2023, 18:38:22
drbad_ {2023-07-09 12:09:45}:
Дима еще и Миротича перехватить у Оли планирует. Гулять, так гулять. Красава!)
gena21 [07.10.2011]
08 июля 2023, 17:21:20
интересно, Мура ушли по игровым причинам или по финансовым?
drbad_ [09.10.2011]
08 июля 2023, 17:45:43
gena21 {2023-07-08 17:21:20}:
пока есть робкая надежда, что просто присмотрели вариант лучше.
DRAGON [22.01.2023]
08 июля 2023, 18:06:06
drbad_ {2023-07-08 17:45:43}:
Не робейте, Алексей)
Klessk_2 [07.01.2016]
08 июля 2023, 19:51:59
drbad_ {2023-07-08 17:45:43}:
Я в этом почти уверен. Жду на днях объявления.
Гео [09.10.2011]
08 июля 2023, 20:27:41
Klessk_2 {2023-07-08 19:51:59}:
я вот Мэйкона ждал) а он в Китае
Усы [10.04.2020]
08 июля 2023, 21:50:51
drbad_ {2023-07-08 17:45:43}:
Ваше мнение если мы подпишем 2 сильных легионеров защитника и центрового и продлим Никиту можем мы с таким составом бороться за титул?
Гео [09.10.2011]
08 июля 2023, 22:28:55
Усы {2023-07-08 21:50:51}:
у нас в 2005 и 2012 были самые крутые составы)) помните как закончились ФФ?
Шанс есть всегда, но нюансы никуда не деваются
Гео [09.10.2011]
08 июля 2023, 22:29:49
Мозгов к нам ?
drbad_ [09.10.2011]
08 июля 2023, 23:15:47
Усы {2023-07-08 21:50:51}:
В целом думаю что да. Конечно, при условии прогресса некоторых ребят.
IgorA [12.11.2016]
08 июля 2023, 16:44:17
Переход Слукаса в ПАО - БОМБА!
Гео [09.10.2011]
08 июля 2023, 16:54:07
IgorA {2023-07-08 16:44:17}:
там вообще адище будет дерби))))
drbad_ [09.10.2011]
08 июля 2023, 12:32:05
Богачев прибеднялся, прибеднялся, а в итоге продлил Димитриевича))))
DRAGON [22.01.2023]
08 июля 2023, 14:26:41
drbad_ {2023-07-08 12:32:05}:
Димитриевич хочет быть первым парнем на деревне. Евролига ему пока не нужна)
Гео [09.10.2011]
08 июля 2023, 16:54:28
drbad_ {2023-07-08 12:32:05}:
это очень хорошо для Лиги
drbad_ [09.10.2011]
08 июля 2023, 16:58:33
Гео {2023-07-08 16:54:28}:
Согласен
drbad_ [09.10.2011]
08 июля 2023, 12:12:26
Далласу спасибо.  Были как отличные так и провальные матчи, но в целом он показал хороший уровень и желание. Надеюсь найдёт себе хороший клуб.
Гео [09.10.2011]
07 июля 2023, 19:26:04
давайте все же исходить из того, что в нашей стране баскетбол вообще не встр**ся.  Убогая лига, средние игроки….на кого тут равняться? Швед? смешно. Кириленко? чот не особо поколение баскетбольное появилось после победы сборной в 2007 и бронзы ОИ в 2012
Играю на площадке у дома, там народ с трудом знает Курбанова и Хряпу.
Гео [09.10.2011]
07 июля 2023, 19:22:35
Очень надеюсь, что Швед к бомжам или в Японию
Тимур [23.03.2012]
06 июля 2023, 17:52:08
Карпенко не нашлось место дома.

Опять таки вопрос компетенции работы тренеров молодёжки и/или тренера  главной команды, что не один молодой воспитанник не может задержаться в клубе и максимум карьеры - это аренда в Енисей и Самару даже сейчас.
drbad_ [09.10.2011]
06 июля 2023, 20:25:14
Тимур {2023-07-06 17:52:08}:
Мне кажется сейчас совершенно некорректный наезд. Молодого отправили набираться опыта в другой клуб. Совершенно обычное дело для любых команд. Тут скорее вопрос - зачем нужно было держать его весь прошлый сезон. Но, думаю, у Райковича есть на это адекватный ответ
Тимур [23.03.2012]
06 июля 2023, 23:57:39
drbad_ {2023-07-06 20:25:14}:
Чего набираться? Опыта?
А в ЦСКА это невозможно сделать?
Сколько пончиков съедено?
В скольких матчах исход был ясен даже не в третьей ,а во второй, а то и в первой четверти.
Ну не умеет спортшкола готовить игрока так, чтобы он в 18-19 лет не портит обедни даже ,как игрок ротации.
А тренер нё считает нужным воспитывать собственную молодёжь, проще и безопасней  закупить пачками 30 летних готовых,  состоявшихся игроков .
Пока деньги есть это работает, но денег  может стать ещё меньше.
И тогда печаль тоска.
А если хоть через год хотя бы один воспитанник появлялся в основе и имел свои 5-7 минут в каждом матче, глядишь и потратили  бы меньше  и заработали больше.
drbad_ [09.10.2011]
07 июля 2023, 02:09:38
Тимур {2023-07-06 23:57:39}:
1)Да, опыта
2)Да, невозможно. Мы не благотворительный фонд, чтобы "давать время". Можешь - выгрызай свои минуты, не можешь - набирайся опыта. Самсон несмотря на некоторые терки доказал коучу, что он достоин. Карпенко - нет.
3) "Ну не умеет спортшкола готовить игрока так, чтобы он в 18-19 лет не портит обедни даже ,как игрок ротации. "
Я в целом не знаю таких спортшкол, которые могут регулярно готовить 18-19 летних ребят в команды ЕЛ (а мы были такими по ростеру даже в прошлом сезоне). Если за 10 лет появляется один такой талант - это хорошо, если два - большой успех.

Я в целом понимаю то, чего Вы хотите от молодежки. Но я считаю, что это нереально для команд высокого уровня. При этом, повторюсь, зимой была статистика, согласно которой в Лиге ВТБ было больше всего воспитанников именно ЦСКА. А это значит, что школа работает вполне себе хорошо.
Тимур [23.03.2012]
07 июля 2023, 08:21:00
drbad_ {2023-07-07 02:09:38}:
Странно, но в СССР было именно так спортшколы давали практически через год таланты, самородки во взрослые команды и легионеров не было даже близко.
Может потому ,что был контроль со стороны государства, может тренеры другие были.
Наши тренеры, когда последний были в обычной школе на уроке физкультуры.
Мы берём тех, кто приходит сам или приводят родители.
80% это ребята с весьма средними данным.
Таланты как на грех, сами не приходят их искать и убеждать порой надо.
А даже если и случится чудо и талантливый парнишка попадает в зал, то вопрос хватит ли у его родителей денег на его обучение.
У Руженцевых хватило, а у скольких нет.
Сейчас должно играть поколение младшего сына ему 21 год.
Тренеры  и руководство спортшколы сделали все чтобы интерес к баскетболу у этого года убить напрочь.
Дети ездили со всей Москвы таская с собой  мячи, ну не могли в школе закупить для тренирвок их.
Ещё и подписать надо было.
Деньги на форму сдавали, и покупали сами родители, на сборы сдавали , на лагерь сдавали. При этом тренировки неоднократно отменялись без предупреждения. А родителям откровенно говорили ,что спортивные результаты ребёнка прямо пропорциональны количеству платных индивидуальных занятий в спортивных залах, которые оплатить должны были опять родители. Причём тренер выступал посредником, а занятия вели сербы((()

Тренер боксёр ,попадающий один из 10 бросков со штрафного это БК ЦСКА 12 лет назад.


Я сам с 8 лет в спорте, призёр юношеских чемпионатов СССР, помню как с нами работали тренеры, какие были условия.
Сколько чемпионов дал стране один только СЮП, а сейчас там элитное жильё.

Свой выбор мы сделали в 91 м году, и лучше уже не будет.
Раньше хоть ребята в УСК занимались, а сейчас.....
DRAGON [22.01.2023]
07 июля 2023, 09:02:19
Тимур {2023-07-07 08:21:00}:
Призёр по какому виду спорта?
Тимур [23.03.2012]
07 июля 2023, 09:44:04
DRAGON {2023-07-07 09:02:19}:
По шахматам .
С Сашей Морозевичем в одной команде играл. Он самый талантливый из нас был.
Командное первенство СССР среди юношей
1988 год Волгоград.
1989 год Брест.

Всё расходы на подготовку, турниры, сборы были на государстве.
Занимались на СЮПе, по соседству гимнасты, фигуристы,
Хоккеисты, велотрек уникальный.

Параллельно ещё большим теннисом занимался, причём тренер отобрал на уроке физкультуры меня и ещё двоих из класса.
В теннисе больших успехов не было, но интерес и любовь к игре остались.
Играю периодически на отдыхе.
drbad_ [09.10.2011]
07 июля 2023, 11:21:12
Тимур {2023-07-07 08:21:00}:

Тимур, понимаете в чем проблема. Когда мы говорим о примерах, Вы всегда приводите СССР. Но, как Вы сами и написали, СССР умер. Школы по инерции проработали какое-то время и методики/подходы тоже умерли, отчасти из-за естественной смерти носителей этих методик. Это первое.
Второе - баскетбол поменялся. Баскетбольные клубы поменялись. Если мы берём самый высокий по европейским меркам уровень - Евролигу, то уже нет никаких национальных команд. Есть бренды. В экстремальных случаях в команде может даже не быть национального игрока. Поэтому сейчас, даже если у тебя лучшая школа, ты не будешь конкурентен без легионеров. Это реальность европейского баскетбола. Она очевидна, ее нужно принять. Уровень соревнования (в ЕК/ЛЧ не сильно ситуация отличается) и требовать от школ готовить продукт прямо в основу команд не нужно. Если получается - отлично. Но, повторюсь, особо не получается ни у кого. Как правильно отмечал Мишко Ражнатович в недавнем интервью - в европейских турнирах кризис молодых игроков. Поэтому до сих пор рулят Серхио, Кайл, Папаниколау и т.д.
Тимур [23.03.2012]
07 июля 2023, 14:31:15
drbad_ {2023-07-07 11:21:12}:
Соглашусь, что выбор в  сборную 50 лет назад был шире и литовцы, и грузины играли, и украинцы.

Но у нас вроде как не НБА и игроков уровня Мура, Шарля Уэйра  мы выходит тоже не можем подготовить.
В условной Франции спортшкола работает лучше нашей, закрывая вакансии и своего чемпа и нашего.
drbad_ [09.10.2011]
07 июля 2023, 15:39:07
Тимур {2023-07-07 14:31:15}:
ну насчет Франции - это вообще не должно удивлять. Мы все видим сколько французов играет в НБА, сколько драфтуется, сколько играет зарубежом в целом. Франция вообще готовит  хороший товар на экспорт. Возможно поэтому их клубы не так гремят в европейских турнирах. "сливки" уезжают. Вот Монако о себе заявил, но что интересно, в Монако как раз легионеры играют ключевую роль.
А у нас как-то привыкли вариться внутри себя. Причем я знаю, у многих ребят были предложения из крепких клубов. Но они решили иначе. Да, сейчас дела в этом смысле улучшаются. Демин (хотя, конечно, непонятно что из него вырастет), Савков, Шашков, есть набор ребят в NCAA. Мне кажется это как раз даст прирост качественных россиян. Во всяком случае хочется в это верить.А вот веры в то, что мы внутри себя, в рамках ВТБ и Суперлиги, без участия в еврокубках, вырастим игроков высокого уровня у меня нет.
Klessk_2 [07.01.2016]
07 июля 2023, 16:07:27
drbad_ {2023-07-07 15:39:07}:
Вот опять ребята в NCAA, а не у нас. Получается даже одной академии хорошего уровня у нас нет.

Если бы у нас столько бы у нас так аналогично уезжали в НБА и команды ЕЛ, я бы нормально перенес отсутствие игроков в ВТБ. Ибо я понимал, что они перасли уровень ВТБ, а так у нас игроки не дорастают до уровня даже топ-4 ВТБ.
drbad_ [09.10.2011]
07 июля 2023, 16:32:56
Klessk_2 {2023-07-07 16:07:27}:
Ну таки да, все верно. Но сейчас уровень лиги понизится (в целом уже понизился) и тогда Мартюк, Хома, Лопата и Кардан и другие будут казаться топчиками. И тогда многие выпускники будут играть в Топ-4. Проблема будет решена. Правда не ростом уровня игроков, а падением уровня лиги. Получится что-то вроде Китая.
Klessk_2 [07.01.2016]
07 июля 2023, 17:52:44
drbad_ {2023-07-07 16:32:56}:
И как только нас пускают в ЕЛ и ЕК, то отечественных опять на лавки.
Вот почему у нас нет уровня подготовки молодежи, как в других странах?
Я сомневаюсь, чтоб на 140 млн у нас не было нового Шведа или Хряпы. Значит либо не могут найти таланты, либо не могут выучить и огранить их.
Тимур [23.03.2012]
07 июля 2023, 18:07:46
Klessk_2 {2023-07-07 17:52:44}:
Никто не ищет. Государство детский спорт давно перестало поддерживать и контролировать

https://hh.ru/vacancy/81975485?from=sh...re_android

И это Москва в регионах  всё ещё хуже.
Нет не тренеров, ни условий для тренировок.
Зато море торговых центров и заполненных на 20% элитного жилья.
Раньше были Турниры золотая шайба, Кожаный мяч, Белая ладья, Плетёный мяч.

На которых тренеры могли отыскать самородки.

А сейчас работают с тем кто пришёл, или кого привели родители.
drbad_ [09.10.2011]
07 июля 2023, 18:45:29
Klessk_2 {2023-07-07 17:52:44}:
Ну в Китае на 1.4 ярда человек не находится нового Яо Мина  
А в целом - если не умеем доводить ребят, так есть тот же NCAA, есть зарубежные клубы. У всех есть агенты, у многих ребят хорошие агенты, которые работают с серьезными клубами. Если есть задача расти, получить практику и возможность совершенствоваться, то это всегда можно сделать. Если же ты в 18-20 ловишь звезду, получаешь первые контракты (даже рекламные) и просто пробухиваешь их, то о чем тут говорить? И если ты убегаешь из NCAA с формулировкой «там ниггерское лобби, мне играть не дают», то вопросики тоже возникают
Но еще раз отмечу, мы не уникальны в этом. Тот же Дон много раз отмечал, что у них (в Италии) с молодежью похожая ситуация. Бин недавно в том же ключе высказался.
Тимур [23.03.2012]
07 июля 2023, 19:08:49
drbad_ {2023-07-07 18:45:29}:
А как же литовский феномен.
У них не 1.4 ярда, а каждый год практически кто то из новичков зажигает.
drbad_ [09.10.2011]
07 июля 2023, 20:00:37
Тимур {2023-07-07 19:08:49}:
Да в целом нет никакого феномена. В стране есть приоритетный вид спорта, который стараются развивать. Как и у сербов. Насчет "каждый год", то тут я бы поспорил. После Сабониса-младшего появился сопоставимый игрок? Вроде нет. Есть перспектива у Йокубайтиса, но как оно будет - вопрос. Поэтому игроки, конечно, появляются, но как-то все серенько. Имхо, конечно.
Klessk_2 [07.01.2016]
07 июля 2023, 21:00:22
drbad_ {2023-07-07 18:45:29}:
Согласен по всем пунктам, но опять же наставлять и править мозг, это и дело тренеров тоже.

Я все это к тому, что бы не стал считать позитивными результат, что из наших спортшколы и вторых команд выходят игроки для СЛ и середины ВТБ. Что нет игроков уровня хотя бы стабильной основы.
В итоге все зависит от 6 легионеров, которых наберут клубы + 2-3 паспорта, а у клубов ниже 6-8 места даже с этими паспортами проблема.
Вот сейчас Фридзон, Понкрашов или Воронов в свои годы это существенное усиление почти для всех клубов. Хотя прошло уже 15 лет с момента начала их карьеры.
drbad_ [09.10.2011]
08 июля 2023, 11:02:14
Klessk_2 {2023-07-07 21:00:22}:
Да, старички сейчас имеют возможность неплохо заработать к пенсии. Я не удивлюсь, если Мозгов возобновит активность в клубе Топ-4. Не зря же его агент постит фоточки, мол тренируется Тима:)
Klessk_2 [07.01.2016]
07 июля 2023, 09:42:18
drbad_ {2023-07-07 02:09:38}:
Воспитанников в ВТБ в каком уровне клубов? В   Автодре и Енисее или в клубах ТОП-4?
Мы готовим воспитанников для кого? Тратим финансирование, приглашаем заграничных тренеров, чтоб получить игроков для Самары?

Я понимаю, что сразу переход из молодежи в основную команду это сложно, но пойти путем молодежка, 2-3 года года аренды или просто контракт на 2-3 на стороне, а потом приход к нам или в клубы топ-4.
drbad_ [09.10.2011]
07 июля 2023, 11:27:11
Klessk_2 {2023-07-07 09:42:18}:
А что плохого даже в Самаре? Во всяком случае игроки переходят во взрослый баскетбол и получают деньги за то, чему их научили. Чем плохо?
Насчет возвращений, то наверно 2-3 года это мало, у нас как правило игроки поздно раскрываются. Хотя бывают исключения. Сколько прошло от выпуска Астапковича до возвращения? А сколько Никита дозревал? Поэтому плоды от поколения Хоменко и Лопаточки жду попозже. Кстати мне кажется они обязательно будут
Klessk_2 [07.01.2016]
07 июля 2023, 16:02:48
drbad_ {2023-07-07 11:27:11}:
Вкладываем деньги мы, а полной отдачи нет.
Логично, что клубы топ-4 должны готовить в основном игроков по себя. Ладно может быть не в мой клуб, но условно воспитанник нашей школы должен там годам к 26-27 оказаться уже в топ клубе. Понятное дело не каждый, а там 1-2 из выпуска. Вот тогда можно сказать, что эффект есть.

Вот Курбанов, а потом Астапкович, а когда следующий через 5 лет.
Один игрок в 5 лет? Так мы никогда на своих игроках клуб не построим.
cobra [07.10.2011]
07 июля 2023, 11:14:50
drbad_ {2023-07-07 02:09:38}:
Знаете, а наш коуч пока еще сам никому и ничего не доказал. В этом плане он мало чем от Вовы отличается. Насчет "давать время"... Ну, это "мы - не благотворители", когда дело касается россиян, особенно молодых. А любому заграничному мусору время давать будем, и с превеликой охотой. Всякие там мехии, бэйкеры, фримэны... Им ничего "выгрызать" почему-то не требуется.
drbad_ [09.10.2011]
07 июля 2023, 11:30:16
cobra {2023-07-07 11:14:50}:
Эээ. А кто это у нас из молодых был уровня Мехии и Фримэна? И давно они шлаком стали? «Заграничный мусор» это замечательный ярлык, только если это «мусор», то про наших я даже не знаю какое определение дать.
cobra [07.10.2011]
07 июля 2023, 13:05:04
drbad_ {2023-07-07 11:30:16}:
Ну такой вам пример. У вас в команде есть Шишкаускас, есть Швед, есть Воронов, есть Курбанов, наконец, но вы до кучи зачем-то берете еще и абсолютную пустышку Мехию, причем уже и не шибко молоденькую. Это самый что ни на есть "благотворительный фонд" для игровой практики легионера.  Никаких он минут ни у кого не "выгрызал". Хорошо хоть сравнительно быстро от него отделались... А уровень Фримэна ничем не лучше уровня, скажем, бывшего у нас когда-то Якушина. Вот он и бродит годами из одного серенького клуба в другой, и нигде долго не задерживается. Конечно, если смотреть на всех легов в розовых очках, а на всех россиян - исключительно в черных, то увидеть это невозможно.
drbad_ [09.10.2011]
07 июля 2023, 13:53:59
cobra {2023-07-07 13:05:04}:
«Пустышка Мехия» и «Фримен не лучше Якушина». Ну да, действительно, тут дальше диалог бесполезен. Пусть у меня цвет линз будет один, у Вас другой.
DANIL [17.05.2014]
06 июля 2023, 17:11:28
https://basketball.ru.com/news/126859
Неужели все-таки Зенит заберет его за 1 млн.?
Drbad может есть инсайт? Мы за него не боремся)? Или может мы с Пойтрессом уже договорились? Хотя Зенит, если Дублевича не заберет, то наверняка с Пойтрессом договорится, тем более он у них уже играл. На рынке реально два отличных центра осталось. Остальные (типа Димэ и Боломбоя) уже на порядок ниже. Если только Рэндольфа за центра не считать (213см), но там за него уже борьба серьезная идет (скорее всего в ЕЛ останется)
Усы [10.04.2020]
06 июля 2023, 11:23:18
Получается у нас 8 россиян
Защитники Кардан Ухов Комолов Михайловский
Форварды Руженцев Астапкович Антонов Гафуров
Михайловский по вопросом
И могут продлить контракты Швед и Курбанов
Может быть максимум 1 россиянин
drbad_ [09.10.2011]
06 июля 2023, 11:39:55
Усы {2023-07-06 11:23:18}:
Ну, как я писал ранее, совершенно необязательно, что мы полностью закроем легионерские вакансии. В этом случае Россиян может быть и 10 и 11. По состоянию на сейчас я бы скорее сделал ставку на то, что подпишем Никиту, а не Шведа.
Чисто формально (хотя в современном баскетболе деление на 5 позиций это такое себе) у нас так:
PG: Каспер, Кардан
SG: Ухов, Михайловский, Комолов
SF: Астап, Самсон
PF: Мбайе, Семен, Гафур
C: Ливио


В такой схеме Никите К. вполне есть место в качестве опытного бэкапа. Понятно, что еще нужен гард и большой. Если есть возможность, то и еще +1 взять. Либо, как в прошлом сезоне, начинать с 5ю легионерами и иметь возможность добрать одного по ходу сезона. Как-то так.
СУП [10.05.2012]
06 июля 2023, 01:51:15
Klessk_2 [07.01.2016]
06 июля 2023, 08:17:53
СУП {2023-07-06 01:51:15}:
Не думаю.
Я бы предположил в Руну как играющий тренер.
Тимур [23.03.2012]
06 июля 2023, 10:08:57
Klessk_2 {2023-07-06 08:17:53}:
Согласен, выглядит логично.Есть ещё МБА, про который совсем нет новостей.
DANIL [17.05.2014]
06 июля 2023, 11:28:43
Тимур {2023-07-06 10:08:57}:
МБА. Пришли: Максим Барашков («Самара», Россия), Евгений Минченко («Автодор», Россия), Глеб Шейко («ПАРМА-ПАРИ», Россия), Владислав Трушкин («Енисей», Россия).
Пролили контракт: Евгений Воронов, Евгений Валиев, Макар Коновалов, Даниил Касаткин, Сергей Клюев, Тимофей Якушин.
Ушли: Илья Платонов («Самара», Россия), Антон Пушков (свободный агент).
Там полный комплект уже)
Тимур [23.03.2012]
06 июля 2023, 14:55:19
DANIL {2023-07-06 11:28:43}:
Не впечатляет, если честно.
Даже прошлый результат вряд ли повторят.
MATVEEV [18.11.2021]
06 июля 2023, 15:00:02
Тимур {2023-07-06 14:55:19}:ну играть для галочки :(
DANIL [17.05.2014]
06 июля 2023, 17:01:15
Тимур {2023-07-06 14:55:19}:
А мне кажется, что лучший арсенал рос. игроков как раз сейчас у МБА. Хотя результат этого сезона могут и не повторить)
YP [14.10.2011]
06 июля 2023, 08:24:31
СУП {2023-07-06 01:51:15}:
все еще не агасий..
Усы [10.04.2020]
05 июля 2023, 20:47:33
Получается нам нужны легионеры на 3 позиции
Разыгрывающий,атакующий защитник и центровой
И Центроаой россиянин
DANIL [17.05.2014]
05 июля 2023, 20:53:07
Усы {2023-07-05 20:47:33}:
Швед и 3 лега: Мэйкон, Дублевич и Джалин Смит 💪💪💪💪
Slavikas [07.10.2011]
05 июля 2023, 16:10:16
А Евгений Борисович действительно супер дядька, кто бы что не говорил.

Ага-ага)) Придурок он редкостный, что в бизнесе, что по жизни..

Понятно, что за 20 лет многое забылось, но 2004 год и анальные досмотры и полную в целом  жесть даже по меркам 2023 года в Казани по инициативе этого супер дядьки можно только разве не знать, но не забыть.
DANIL [17.05.2014]
05 июля 2023, 16:48:59
Slavikas {2023-07-05 16:10:16}:
Вас Богачев анально досматривал???
Я действительно такого не знал, извините 🙏
Гео [09.10.2011]
05 июля 2023, 17:44:15
DANIL {2023-07-05 16:48:59}:
Вы зря ерничаете, то что творили там с болельщиками кроме  как фашизм не назвать. И да, были с этой гостевой кто попал. Оч сильное унижение было для девушек насколько помню из рассказов
Slavikas [07.10.2011]
10 июля 2023, 15:08:45
DANIL {2023-07-05 16:48:59}:

Вы как-т плосковато попытались пошутить.
Я там был, да. Весь тот ужас был инициирован вашим классным дядькой. Поверьте, одно это все какие т придуманные вами плюсы уже б нивелировало. А если не поленитесь и найдете вью его же в бытность председателем Нац. банка Татарстана, в котором он на голубом глазу рассказывает, как нагибает на взносы в черную кассу  коммерсантов, то, если в разуме, классным его уже вряд ли назовете
Гео [09.10.2011]
05 июля 2023, 17:42:22
Slavikas {2023-07-05 16:10:16}:
это тогда Женя Пашутин вломил кому то после игры? в 04м да, была жара с Казанью)
Гео [09.10.2011]
05 июля 2023, 17:45:34
Slavikas {2023-07-05 16:10:16}:
тут уже и 1994/95 с Оли забывают
IgorA [12.11.2016]
05 июля 2023, 20:46:23
Гео {2023-07-05 17:45:34}:
А чему удивляться? Люди помнят Папаса, Кайла, Милу.
DANIL [17.05.2014]
05 июля 2023, 20:54:44
IgorA {2023-07-05 20:46:23}:
Можно, кстати и сейчас Кайла взять! Он еще на пару сезонов в ЕЛ ВТБ вполне потянет)
IgorA [12.11.2016]
05 июля 2023, 21:01:25
DANIL {2023-07-05 20:54:44}:
Не все поймут. Клубитель энд Ко Кайла внесли  в список пенсионеров еще  до Милана).
DANIL [17.05.2014]
05 июля 2023, 21:17:06
IgorA {2023-07-05 21:01:25}:
Это Вы точно подметили 😉
Тимур [23.03.2012]
05 июля 2023, 23:20:35
Гео {2023-07-05 17:45:34}:
Всё гораздо хуже помнят ,но начинают оправдывать давностью времени. Что никто из причастных в клубе уже не работает.
Мы ,вообще, очень добрые.
По сути никакого наказания Олимпиакос за отравление не понёс.
Хотя по мне так лет 25 должен был играть строго в гостях, а ещё лучше только в чемпионате греческих КФК.
Разверни ситуацию на 180 градусов,  мы точно бы не видели Евролигу не 20 веке, не в  21 ом, вживую 100%.

Если про Казань и Богачёва говорить, то тоже не очень разделяю восторга . Один из самых подлых и неприятных соперников.
Помню, как Каймакоглу умышленно травмировал Хряпу  в 2016 году. И это не его личная инициатива, он просто выполнил установку.
Можно ещё вспомнить их нытьё по поводу судейства постоянное
Выиграли и выиграли титул, звезды легли так, как легли.
В финале получили - подарок ,команду которая эмоционально и физически всё с нами в серии оставила.
А в регулярке с нами 1-3
С Питером и Локо 2-2.
Если бы с нами серию вытащили, то вопросов нет, а так формально чемпионы, а по сути один матч из 4 зацепили у нас.
INFINITY [07.10.2011]
04 июля 2023, 22:00:08
https://www.championat.com/basketball/...aciyu.html

Жаль, хороший был парень. Когда это закончится?

https://www.championat.com/basketball/...sezon.html
drbad_ [09.10.2011]
04 июля 2023, 23:48:21
INFINITY {2023-07-04 22:00:08}:
Как там у классика?
Quoth the Raven «Nevermore»
Усы [10.04.2020]
05 июля 2023, 20:44:00
drbad_ {2023-07-04 23:48:21}:
Добрый Вечер
И Мур ушёл
Как Ваше мнение будем брать кого-то из россиян ещё?
И нам нужно заполнить 3 позиции легионеров
Ваше мнение это будут игроки уровня Евролиги или Лиги Чемпионов?
drbad_ [09.10.2011]
05 июля 2023, 22:35:45
Усы {2023-07-05 20:44:00}:
На самом деле вопросы не такие простые.
Сначала нужно понять - будем ли мы использовать все доступные легионерские слоты. Если да, то получается +3 легионера. А значит в ростере 8+6=14 человек. В этом случае вряд ли вопрос россиян стоит ставить. Однако возможны варианты аренды для Гафурова и Карпенко, в этом случае да, нужно куда-то смотреть. Также нужно будет что-то думать, что слот в 6 легионеров мы не заполним.
Что касается уровня легионеров - если выше, чем уровень Суперлиги, уже хорошо))) Я вижу, что люди хотят Пойтресса, Дублиевича, Рэндольфа и т.д., но если будет условный Диме, это уже неплохо. Смотрим дальше, явно работы у ВАВа и Наталии еще очень много.
Klessk_2 [07.01.2016]
06 июля 2023, 08:21:33
drbad_ {2023-07-05 22:35:45}:
Пишут, что Карпенко в аренду в Енисей.
Видимо все же есть какие-то варианты с маленькими.
Поу видится так.
1. лег, Швед (раз не объявили, то походу останется на меньшую зарплату), Кардан.
2. Каспер, Ухов, Комолов.
drbad_ [09.10.2011]
06 июля 2023, 10:11:09
Klessk_2 {2023-07-06 08:21:33}:
Михайловский еще есть. Он, хоть, габаритами скорее форвард, но гораздо охотнее играет гарда. По Шведу мне кажется еще не все ясно. Формально и Мура же не объявили
Klessk_2 [07.01.2016]
06 июля 2023, 14:38:43
drbad_ {2023-07-06 10:11:09}:
По мне Михайловский 4 опция на 2 номер.
То есть 2 номер закрыт так:
Каспер, Ухов, Комолов/Михайловский.

А вот на первый номер нам надо двух человек, ибо есть только Кардан.

На 3 номер у нас Астапкович, Руженцов и Курбанов(верю в подписание)

На 4 номер Мбае, Самсон, Ливио.
А вот 5 у нас пуст.

По мне нам нужно еще 4 человека. Два на 1 номер и два на 4-5 номер. Получается 3 лега + 1 паспорт. В 2 лега и 2 паспорта верю мало.
drbad_ [09.10.2011]
06 июля 2023, 15:01:29
Klessk_2 {2023-07-06 14:38:43}:
Я никогда не считал Каспера вторым номером. Хотя, как я уже давно говорю, по мне давно уже никаких 1-2 номеров в отдельности нет. Есть функционал защитников, от этого и стоит плясать. Каспер играет много на мяче, умеет создать. Поэтому почему бы его не считал условно первым номером? Но это лирика, понятно что минимум один гард нужен как бы его не трактовали
По центру. Ну ведь Ливио играл весь сезон 5го, за исключением редких минут игры в 2 башни. Мы можем как угодно к этому относится, но коуч его так использует. Поэтому, наверно, неправильно говорить что 5го у нас нет
Klessk_2 [07.01.2016]
06 июля 2023, 15:43:32
drbad_ {2023-07-06 15:01:29}:
Соглашусь, что распределение игроков условное.
Но есть скажем так более пасующие игроки, есть более защитные игроки и т.д.
Так же и большими, есть чисто 5 номера, есть чисто 4, есть большие 4-5.

Мое мнение, что для нормальной игры нужны 2 полноценные 5 + 2 игрока на подмены на случай болезней, микротравм. И несколько молодых.

Начнем с больших.
Тут я бы выделил 5 основы + 1 молодой.
Имеем Мбае, который все же более 4, Антонов и Ливио, которые 4-5. Получается нужен еще один 5 и один 4. Молодым может быть Гафуров.

На 3 номер 2 основы + 1 молодой на подмену.
3 номер закрыт Астапковичем ( на 4 ему не хватает массы) и Самсон. Опять же верю в продление Курбанова.

Теперь маленькие. Тут как и с большими 5 игроков основы и молодой.
По есть Каспер 1-2.
Ухов и Комолов это больше 2.
Получаем надо еще 2 игрока в основу. Одного больше 1 номера. Второго 1-2.
И Кардан + Михайловский как молодые.

Тогда получим 13 игроков основы и 3 молодых.
Почти как озвученное  ВАВ 6+8.

То есть надо, еще 2 больших и 2 маленьких.
И есть свободные 3 позиции легов. Получается должен быть еще один отечественный.
DANIL [17.05.2014]
06 июля 2023, 17:04:32
Klessk_2 {2023-07-06 15:43:32}:
Ну и головоломка 🤣
drbad_ [09.10.2011]
06 июля 2023, 19:41:49
Klessk_2 {2023-07-06 15:43:32}:
16 игроков? даже с учетом молодых? мне мало в это верится. Я пока склоняюсь к 14 включая молодых Кардана и Гафурова
Klessk_2 [07.01.2016]
06 июля 2023, 20:34:54
drbad_ {2023-07-06 19:41:49}:
Глобально 14. 6 легов и 8 отечественных.
Михайловский или Кардан в аренду. Гафуров в ЦСКА-2.
drbad_ [09.10.2011]
06 июля 2023, 20:50:02
Klessk_2 {2023-07-06 20:34:54}:
Ну Кардан только вернулся и, судя по новости, проведет сезон у нас. Как и Гафуров. Михайловский же на сборах покажет - основа или не активация контракта )
Но в целом мы совпадаем с тем какие позиции нужно усилить. Думаю их и усилят, вопрос кем, но тут уже комплекс факторов играет
Klessk_2 [07.01.2016]
06 июля 2023, 21:22:41
drbad_ {2023-07-06 20:50:02}:
По молодым я бы еще по задачам на сезон смотрел и по подписанием основы, сколько человек и на какие позиции.

По позициям согласен, остальное зависит от денег и переговоров со Шведом в том числе.
INFINITY [07.10.2011]
05 июля 2023, 22:07:44
drbad_ {2023-07-04 23:48:21}:
Эдгар Аллан По "Ворон". Пока я далек от такого чтения )))
MATVEEV [18.11.2021]
05 июля 2023, 08:42:22
INFINITY {2023-07-04 22:00:08}: а что он обиделся ушёл :(
INFINITY [07.10.2011]
05 июля 2023, 22:09:40
MATVEEV {2023-07-05 08:42:22}:
Я бы тоже ушел. Играть надо в элите или не играть вообще.
DANIL [17.05.2014]
04 июля 2023, 12:41:03
Дублевич, Мэйкон, Джалин Смит, Швед на вход
Гафуров - аренда

фантазии)) (но не безосновательные)
drbad_ [09.10.2011]
04 июля 2023, 12:05:44
Ну хоть Ливио остался, хорошая новость.
DANIL [17.05.2014]
04 июля 2023, 12:31:31
drbad_ {2023-07-04 12:05:44}:
Ждем мощи и энергии от первой французской пары в ЕЛ ВТБ: Амат-Ливио
Ну и ждем новых надежных подписаний!
drbad_ [09.10.2011]
04 июля 2023, 11:34:30
Пока рассуждали Кейкок ушел))) И судя по всему в клубе огорчены таким решением DC.
DANIL [17.05.2014]
04 июля 2023, 11:41:09
drbad_ {2023-07-04 11:34:30}:
Это плохо! Но не смертельно)
Значит не пошел на уступки клубу.
Тогда нужно оставлять Ливио и брать Пойтресса/Дублевича
Гео [09.10.2011]
04 июля 2023, 11:43:53
DANIL {2023-07-04 11:41:09}:
Причем тут уступки клубу?
drbad_ [09.10.2011]
04 июля 2023, 11:46:23
Гео {2023-07-04 11:43:53}:
Тоже не понял. Мы готовы были, чтобы DC играл, но он выбрал другой клуб и заплатил нам неустойку.
DANIL [17.05.2014]
04 июля 2023, 11:51:44
drbad_ {2023-07-04 11:46:23}:
Вы думаете ВАВ не предлагал ему остаться с понижением з/п с увеличением срока контракта (как он это сделал с рос. игроками)? Наверняка так и было и в итоге DC решил свалить, даже выплатив неустойку
drbad_ [09.10.2011]
04 июля 2023, 12:04:56
DANIL {2023-07-04 11:51:44}:
Нет, не предлагал
DANIL [17.05.2014]
04 июля 2023, 11:48:35
Гео {2023-07-04 11:43:53}:
Уступки - это понижение зарплаты. Основной тренд ВАВа на сегодня))
Но тут по-ходу DC сам заплатил команде, чтобы свалить в ЕЛ/НБА. Вот тебе и еще экономия бюджета)
MATVEEV [18.11.2021]
04 июля 2023, 15:08:41
drbad_ {2023-07-04 11:34:30}: DC- Девон Кейкок это?
MATVEEV [18.11.2021]
04 июля 2023, 15:09:10
Кейкок в Евролигу нано хочет или домой В НБА

Ваш комментарий

Пожалуйста, авторизируйтесь для того чтобы отправить комментарий