СУП [10.05.2012]
23 января 2024, 18:31:17
Интересно, когда будет принято решение, что Никита готов играть, и будет заполнена легионерская позиция свободная, Михайловский будет вне заявки? Или ротация какая-то будет? Или не будет заполнена легионерская и позиция и просто Клюев не будет сидеть на лавке?
Гео [09.10.2011]
23 января 2024, 18:35:54
СУП {2024-01-23 18:31:17}:
Новый кумир Клюев?)
СУП [10.05.2012]
23 января 2024, 18:40:46
Гео {2024-01-23 18:35:54}:
Так он все равно не играет. Его, как я понял, как Колесникова взяли - для тренировок. Я бы не использовал слово "кумир"- "легенда" больше подходит
drbad_ [09.10.2011]
23 января 2024, 18:08:00
Ожидаемая развязка с Никитой. Удачи ему и без травм.
СУП [10.05.2012]
24 января 2024, 01:05:05
DRAGON {2024-01-24 00:12:42}:
А когда жена изменяет, к кому в первую очередь вопрос у мужа? К жене или к тому, с кем изменила? Как бы тут та же история - такой переход не может состояться без согласия игрока и клуба, отдающего его. Вот переворачиваю ситуацию - уникс сейчас берет и покупает у нас Мбайе. В первую очередь у меня вопрос будет к нашему руководству, потому что это оно должно думать про своих болельщиков, а никак не уникс.
DRAGON [22.01.2023]
24 января 2024, 01:42:04
СУП {2024-01-24 01:05:05}:
Жену рекомендую выпороть, а соблазнителю сломать челюсть :)
СУП [10.05.2012]
24 января 2024, 02:00:05
DRAGON {2024-01-24 01:42:04}:
План огонь. Пойду женюсь
Тимур [23.03.2012]
23 января 2024, 08:12:44
А что в Курске то в воскресенье было?
Нас реально судьи похоронили заживо или мы самостоятельно справились?
Захаров по делу вскипел или просто молод ещё и не сдержался.
Игру в записи можно где то увидеть?
Starriy [08.10.2011]
23 января 2024, 09:28:12
Тимур {2024-01-23 08:12:44}:

На сайте РФБ есть записи всех игр
https://russiabasket.ru/games/775874
Тимур [23.03.2012]
23 января 2024, 19:21:10
Starriy {2024-01-23 09:28:12}:
Респект
gluck [10.11.2018]
22 января 2024, 20:55:59
Эх, подкину немного на вертилятор. Вапчейта в профессиональном спорте (не в российском баскетболе, а в более широком спортивном мире) существуют клубы, которые держатся на плаву во многом за счет того, что находят талантливых игроков наигрывают их, а потом продают в клубы побогаче, что позволяет им существовать и в лигах повыше и играть получше, чем позволяют деньги, получаемые ими от не слишком щедрых спонсоров. Следует ли из сочувствия к их болельщикам придушить эти команды-фермы?
Тимур [23.03.2012]
22 января 2024, 19:18:10
И самое главное.
Канадец доиграет в Енисее как минимум до конца сезона.
Вчера не только он, но и многие игроки Енисея были в мегаспорте из за задержки рейса)))).
А мы тут столько понаписали.....
MATVEEV [18.11.2021]
22 января 2024, 18:24:54
а все же с Итудисом его карма настигла,  из  сборной убрали из фенера ,дороги разошлись , работал бы у нас и работал,два топ тренера остались же ,их тоже звали Перасовича и Паскуаля :)
ussr1987 [13.10.2011]
22 января 2024, 20:14:39
MATVEEV {2024-01-22 18:24:54}:
Итудис был топом с топовым составом...
klubitel [07.11.2016]
23 января 2024, 06:46:12
MATVEEV {2024-01-22 18:24:54}:
С тем составом, что есть сейчас у Райковича, Итудис точно бы ничего не достиг. Он что-то может только с теми, кто играет и без его "ценных" указаний.
михаил879 [26.09.2019]
23 января 2024, 17:03:06
klubitel {2024-01-23 06:46:12}:
Какие то нездоровые фантазии насчёт Итудиса и "не достиг"
Итудис изначально заточен на Евролигу , которая Цска ещё очень очень долго не светит
Так к чему тогда представлять то чего не может быть в принципе)))
klubitel [07.11.2016]
23 января 2024, 20:16:46
михаил879 {2024-01-23 17:03:06}:
Лично я не хотел бы возвращения Итудиса, поэтому и не фантазирую на эту тему ни разу. Вы говорите, что Итудис заточен под ЕЛ. А в ЕЛ он, пока во всяком случае, никому не нужен. Согласен , что ЕЛ не светит ЦСКА еще весьма долго.
cobra [07.10.2011]
23 января 2024, 19:58:50
klubitel {2024-01-23 06:46:12}:
Вам хорошо известен состав "Банвита" 2013 года, с которым Итудис выиграл турецкую регулярку в том сезоне с результатом 28-2? Я знал там только Роулэнда, знатную пулялку, да нашего бывшего лавочника Мехию, на которых "Банвит" и выезжал. Плюс совсем еще мальчик Препелич, и Маркович, который меня никогда и ничем не впечатлял, особенно когда бегал за "Химки" и потерь выдавал примерно столько же, сколько и ассистов. Но может я что-то упустил, и вы еще кого знаете, из числа тех, кто не нуждается в "ценных" указаниях главного тренера, а способен самостоятельно обыгрывать "Фенер" с Обрадовичем в режиме "вышли, наваляли и по пиву"?
klubitel [07.11.2016]
23 января 2024, 20:14:41
cobra {2024-01-23 19:58:50}:
Состав Банаита я не знаю, но вижу, что схемы Итудиса перестали работать у нас, не заработали ни в сборной Греции, ни в Фенере. В итоге великий Итудис уже полгода без работы и пока никто из ЕЛ не стремится его получить. С чего бы это?
drbad_ [09.10.2011]
23 января 2024, 21:07:04
klubitel {2024-01-23 20:14:41}:
Сколько-сколько он без работы?:) коллеги, ну элементарный факт-чекинг делайте. А то любые аргументы сразу обесцениваются
klubitel [07.11.2016]
24 января 2024, 12:18:35
drbad_ {2024-01-23 21:07:04}:
cobra {2024-01-23 21:08:54}:
Убедили, не полгода. Но сути это, на мой взгляд, не меняет. Очередь за ним не выстроилась.
cobra [07.10.2011]
23 января 2024, 21:08:54
klubitel {2024-01-23 20:14:41}:
Полгода без клуба - это скоро у Скариоло будет. А Итудис "загорает" только 41 день. И не забудьте, что на этот период  выпало Рождество и Новый год - время, не располагающее к активным действиям. Да может он и сам хочет взять паузу, ведь летом ее у него по сути и не было. Обрадович после "Фенера", например, цельный год бездельничал. И что значит "никто из ЕЛ не стремится его получить"? А есть вакансии?  Когда появятся - тогда и посмотрим.
Гео [09.10.2011]
23 января 2024, 20:32:35
cobra {2024-01-23 19:58:50}:
будни Эмиля
INFINITY [07.10.2011]
21 января 2024, 23:13:32
С победой!!!
михаил879 [26.09.2019]
21 января 2024, 22:54:58
Цска Уралмаш
Глубоко провинциальный  уровень игры
СУП [10.05.2012]
22 января 2024, 04:36:19
михаил879 {2024-01-21 22:54:58}:
Огромное спасибо. Стало понятнее. Я почему-то думал, что это уровень полуфинала НБА.  Слава Богу, что есть адекватные ценители баскетбола, которые возвращают меня с небес на землю. Буду дальше внимательно следить за аналитикой
Klessk_2 [07.01.2016]
21 января 2024, 17:08:24
Итак.
1. Мы опять не понимаем, что делать, когда выходим вперед. Во второй четверти вышли на +12 и встали.
2. Тайм-ауты наша боль. Опять не забиваем после них.
3. Во второй четверти надо было все же брать второй тайм-аут, когда не сработал первый и сбивать ход игры. 17-2 это перебор.
4. Нужен ещ один маленький. Вопрос как клонировать Каспера остается открытым.
5. После перерыва игра явно пошла лучше. Видимо разговор в раздевалке помог.
6. Хочется отметить Руженцова и Кардана, стараются играют, не боятся. А вот Михайловский прям не попадает в игру.
drbad_ [09.10.2011]
21 января 2024, 16:53:25
С победой. Понятно, что баскетбол сейчас - это игра рывков, но 2:17 от Уралмаша несколько огорчило. Так или иначе идем дальше, надо достойно завершить первый этап
СУП [10.05.2012]
21 января 2024, 21:06:26
drbad_ {2024-01-21 16:53:25}:
Огорчило не столько 2-17, а то, как это случилось. 4 раза подряд на своей половине терять мячь - я такого никогда не видел
drbad_ [09.10.2011]
21 января 2024, 21:08:43
СУП {2024-01-21 21:06:26}:
Это было эпично :)
Гео [09.10.2011]
21 января 2024, 21:24:30
СУП {2024-01-21 21:06:26}:
То ли еще будет
СУП [10.05.2012]
21 января 2024, 16:41:08
С победой. Сдержанный оптимизм первой половины регулярки тихонько начинает сменяться дежавю с прошлого. Просто надеемся, что индивидуально игроки сами вытащат.
IgorA [12.11.2016]
21 января 2024, 15:56:46
С победой!
PS. Райкович 100 проц. читает гостевую).
гудвин [01.05.2023]
21 января 2024, 15:54:56
С победой! Клюева с дебютом.
Гео [09.10.2011]
21 января 2024, 15:56:23
гудвин {2024-01-21 15:54:56}:
почему с дебютом? он уже выходил
гудвин [01.05.2023]
21 января 2024, 15:58:05
Гео {2024-01-21 15:56:23}:
Прошу прощения, значит я этот момент пропустил .
gluck [10.11.2018]
21 января 2024, 15:50:52
С победой!
Даже Клюев вышел и даже забил
Усы [10.04.2020]
21 января 2024, 15:48:47
Говорят сейчас на матче присутствует Ратан-Мэйз может к нам перейти из Енисея
Гео [09.10.2011]
21 января 2024, 15:51:50
Усы {2024-01-21 15:48:
как всегда 50 на 50….либо да, либо нет)))
Во!Конь [08.03.2013]
21 января 2024, 15:57:33
Усы {2024-01-21 15:48:47}:
Не зря он на матче в первом ряду. Уже схемы изучает.
Гео [09.10.2011]
21 января 2024, 16:05:34
Во!Конь {2024-01-21 15:57:33}:
судя по его взгляду, думал ну его нафиг такого тренера)))
DRAGON [22.01.2023]
21 января 2024, 21:25:19
Усы {2024-01-21 15:48:47}:
Это приобретение было бы прекрасным для ЦСКА, но есть один нюанс.
Если бы ЦСКА подписал его до начала сезона, то у болельщиков Енисея не было бы никаких вопросов по этому поводу.
drbad_ [09.10.2011]
21 января 2024, 22:00:57
DRAGON {2024-01-21 21:25:19}:
Я уверен, что этого подписания сейчас не будет. Но второй раз от Вас слышу подобный нарратив. Мол «ЦСКА подпишет игрока, как же болельщики Енисея, как они будут относиться к клубу? Кошмар ». Меня это удивляет. Ответ, имхо, очень простой - это бизнес, какое нам дело до болельщиков Енисея? Почему мы вообще должны думать о болельщиках Енисея? Если клубы договариваются, то мы получаем игрока, Енисей компенсацию. Вот и все.
СУП [10.05.2012]
21 января 2024, 22:13:57
drbad_ {2024-01-21 22:00:57}:
Ты просто недальновидный. Когда клуб 1 забирает из клуба 2 игрока, это очень негативно влияет на отношение болельщиков клуба 2 к клубу 1. Поэтому надо взять полностью клуб 2 и сказать, что это клуб 1. Нет клуба - нет болельщиков. Нет болельщиков - нет негатива. Учись у профи
DRAGON [22.01.2023]
21 января 2024, 23:53:38
drbad_ {2024-01-21 22:00:57}:
Это является холодным расчётом.
А где же чувства? :)
Тимур [23.03.2012]
22 января 2024, 07:26:26
drbad_ {2024-01-21 22:00:57}:
Думать придётся позже, потому ,как подобный "бизнес"может привести к очень неприятным социальным последствиям.

Я бы задумался почему скаутская служба  Енисея работает так, как должна работать.
А наша паразитирует на их труде, пользуясь правом не сильного, а богатого.

Если это бизнес такой, то скоро начнём играть в чемпионате Москвы с Руной  и МБА в 25 кругов.
Klessk_2 [07.01.2016]
22 января 2024, 10:37:25
Тимур {2024-01-22 07:26:26}:
Ну не совсем так.
Сейчас схема устроена так, что игрок двигается постепенно из клуба слабее в клуб сильнее. И чем сильнее клуб, тем, скажем так,
более проверенных игроков он берет себе и скауты просматривают уже другой уровень игроков.
То есть клуб уровня ЦСКА, Зенита или УНИКСА будет брать уже опробованных игроков, те которые показали стабильность в серьезных лигах.

Тоже и для игрока. Он идет играть в некий клуб лиге и там хорошо играть, чтоб его заметили в клубе серьезнее и подписали уже туда.

Отдельная история с паспортами, тут из-за ограниченного их числа многие попадают в топы, хотя в реальности они пошли бы играть в клуб бы пониже уровнем.

Добавлю, что я лично за запрет в нашем чемпионате на переход между клубами в рамках сезона. Исключение можно сделать на передачу у аренду молодых игроков там до 23/24/25 лет.
Тимур [23.03.2012]
22 января 2024, 12:01:56
Klessk_2 {2024-01-22 10:37:25}:
Так всегда было, это вряд ли сможем изменить. Но забирать игрока из состава конкурента в середине сезона это как то совсем уже.
Просто на минуточку представим, что Зенит или ещё кто то делает сейчас предложение Руженцеву или тому же Касперу.
Как отреагируют наши болельщики?
Klessk_2 [07.01.2016]
22 января 2024, 12:11:15
Тимур {2024-01-22 12:01:56}:
Это защищается контрактами и неустойками.
Где-то прописывают сумму выкупа, где-то есть просто опция расторженияв случае предложения от других клубов.

Для некоторых клубов это способ позвать к себе игрока. Типа я сейчас предлагаю поиграть тут, но если ты будешь хорошо играть тебя позовёт топ клуб или клуб ЕЛ, то я готов тебя отпустить.
gena21 [07.10.2011]
22 января 2024, 12:14:28
Klessk_2 {2024-01-22 10:37:25}:
а в чем смысл запрета? допустим, игрок А из клуба 2 интересен клубу 1, и одновременно после сезона игрок А - свободный агент, если он перейдет из клуба 2 в клуб 1 в межсезонье, то клуб 2 получит фигу с маслом, если же переход случится в течение сезона, то клуб 2 (вероятнее всего) получит какие-то плюшки от клуба 1
Klessk_2 [07.01.2016]
22 января 2024, 20:32:48
gena21 {2024-01-22 12:14:28}:
Если игрок интересен, то подписывай перед началом сезона. Не подписал - он теперь за конкурентов играет.
Про плюшки, так подписывать надо на 2-3 года и заранее продлевать, тогда и будут плюшки.

Еще интересный вариант про легов и лимит разрешить в течении сезона заявлять только 6 легов и все. Отзаявить можешь, но нового на его место нет. Это опять же заставит сильнее думать перед подписанием лега в начала сезона.
drbad_ [09.10.2011]
22 января 2024, 20:52:27
Klessk_2 {2024-01-22 20:32:48}:
А зачем это все? Есть система, которая работает плюс-минус везде. Зачем эти доп.ограничения?
drbad_ [09.10.2011]
22 января 2024, 13:50:28
Тимур {2024-01-22 07:26:26}:
Знаете, есть замечательный принцип Оккама. Если коротко он звучит как «не стоит множить сущности без необходимости». А вот в Ваших постах буквально все иначе. Простой вопрос перехода игрока между командами (технический по своей сути) раздут до такой степени, что начинают появляться: "социальное напряжение", "Забирать из состава конкурента" (это вообще вау), упрек нашей скаутской службе, что мы "паразитируем". Зачем это все? Не тот вопрос, чтобы копии ломать, пусть и виртуальные.
Что касается теоретического перехода Каспера, Самсона и кого угодно в Зенит, то какие тут проблемы? Если выполнены желания всех трех сторон "клуб покупатель-игрок-клуб продавец", то все хорошо. Как мне еще реагировать? Если же уход односторонний, с судами и прочими прелестями, то тут да, возникнут вопросы к чистоплотности игрока и агента, возникнет вопрос у клуба стоит ли дальше с этим агентом работать (летом эти вопросы возникли у Пао и Партизана относительно Спаноса и Мишко).
Тимур [23.03.2012]
22 января 2024, 18:36:56
drbad_ {2024-01-22 13:50:28}:
Вы смотрите со своей нашей) колокольни.
А теперь представьте ,что живете в городе много меньшим чем Москва.
Радует Вас труппа местного театра и две команды, играющие в чемпионатах страны.
На стадионах аншлаги для жителей это  небольшая отдушина позволяющая забыть о плохой экологии, низком уровне жизни и высоких ставках по ипотеке.
Болеют именно за команду городскую, всём городом и пригородами.
И вот начинает команда покусывать грандов не раз в год, а постоянно, появляются, в ней игроки которые как вчера Каспер могут сотворить на площадке маленькое чудо.
Но только не успела команда расцвести, как забирают из неё игроков заметьте уже адаптированных к Российской жизни, быту, перелетам и прочему.
И эти же игроки теперь против Вас играют и легко разрушают мечты о равенстве и сраведливрсти на площадке и за её пределами .
Я родился и вырос в Москве, но мне не нравится, что всё концентрируется в одном городе.
Что многим людям приходится бросать свой дом, родителей и ехать в Москву искать счастья.
Понятно что в каждой деревне Мегаспорт не построишь, к региональным центрам с уважением относиться считаю обязательным.
Бумеранг не стоит запускать и демонстративно плевать на чужи проблемы.
У Енисея есть свои болельщики  их много меньше нас, но они езаслуживают чтобы их любимый Енисей не был только донором безальтернативно для более богатых команд.
Alex 14 [08.11.2019]
22 января 2024, 19:39:16
Тимур {2024-01-22 18:36:56}:
Тимур, а кто заставляет эту команду продавать игрока?  Если весь город  «на ушах стоит», ждет побед (в нашем случае, достаточно, безосновательно), так не продавайте. Пусть радует местную публику. По этому вопросу мне, лично, ближе позиция уважаемого drbad_.
Тимур [23.03.2012]
22 января 2024, 20:33:25
Alex 14 {2024-01-22 19:39:16}:
Там много всего намешано и желание самого игрока и бытовые условия и экология.
Но главное ,кмк, это чисто рыночная история купил за 10 немного огранил, адоптировал и продал за  20 или за 200.

И руководству Енисея мнение и ожидания их болельщиков примерно так же важны как Алексею.
Ну только они об этом не будут в открытую говорить.
Плюс агенты, которые тоже нет прочь подзаработать на своём подопечном.
drbad_ [09.10.2011]
22 января 2024, 21:00:19
Тимур {2024-01-22 18:36:56}:
Я верю в людей и их способность понимать и принимать реальность. Большинство людей спокойно относится к тому, что яркий игрок/актер/инженер хочет получать больше за свои умения. Если кому-то нужно получить «тяжелый удар» в виде перехода любимого игрока, чтобы «разрушить мечты о равенстве и справедливости на площадке и за её пределами», то пусть лучше это произойдет как можно раньше. Это небольшая плата за банальный, но ценный урок.
Что касается бумеранга, то да, может прилететь. А может и не прилететь. Что тут поделать? Значит будут новые обстоятельства в которых нужно жить.
cobra [07.10.2011]
23 января 2024, 12:47:33
Тимур {2024-01-22 18:36:56}:
=У Енисея есть свои болельщики  их много меньше нас, но они езаслуживают чтобы их любимый Енисей не был только донором...=

Донор - это когда ты кого-то вырастил, подготовил, а его у тебя забирают. Неужели можно говорить, что "Енисей" вырастил Уэйра? Может это в Красноярске свои первые шаги в мире баскетбола сделали Октавиус Эллис или сородич того самого Чалмерса по имени Лайонел? А россияне? Вы хоть одного уроженца Красноярска в ЦСКА вспомните? Я - нет. Все, говорите, в Москву за счастьем едут? Красноярск разоряют? Сегодня в составе "Енисея" играют два москвича - Балашов и Топтунов. Плюс там еще и наш Вова Карпенко. А в прежние годы за "Енисей" играли такие коренные москвичи, как Вася Заворуев, Гриша Мотовилов, Паша Спиридонов, Миша Кулагин... И за того же Гудумака они нам должны быть благодарны. И Трушкина именно в Москве играть учили, прежде чем он в Красноярск переехал (а Лобарёва - в "Химках"). А питерские? Зайцев, Кощеев, Попов, Викторов, Сергеев... По-моему, столицы Красноярску дали куда больше, чем получили взамен. Если этот "взамен" вообще имел место быть. И Герасимов, о котором летом шумели, отнюдь не их воспитанник. Поэтому о каком "донорстве" можно говорить применительно к Красноярску? Им сложно удерживать игроков не только по финансовым соображениям. Когда у людей корней сибирских нет, то они и не приживаются надолго. Тем более - легионеры, которым совершенно фиолетовы "мечты о равенстве и справедливости", которые процветают в головах не самых умных периферийных болельщиков. А крепостного права, как в НБА, у нас не существует. Другое дело, что переходы во время сезона - вещь несколько не этичная.
valval [27.03.2015]
23 января 2024, 13:55:49
cobra {2024-01-23 12:47:33}:
Я болельщик Енисея. Согласен практически со всём, что вы написали. Хотелось уточнить  - Сергей Тараканов начинал заниматься баскетболом в Красноярске и играл за сборную Красноярского края по своему возрасту. В 9 классе уехал в спортшколу Спартака Ленинград. Его можно считать красноярцем или нет?
cobra [07.10.2011]
23 января 2024, 14:40:14
valval {2024-01-23 13:55:49}:
Тараканова, разумеется, можно считать красноярцем. Даже необходимо. Но уроженцем Красноярска, сибиряком, он всё-таки не является. С Ленинградщины к вам приехал - туда же и вернулся,  как время пришло.
valval [27.03.2015]
23 января 2024, 14:48:50
cobra {2024-01-23 14:40:14}:
Приехал в возрасте 7 лет.  И начинал играть в баскетбол в Красноярске.  
А ещё одно уточнение - Александр Мелешкин, уроженец Норильска. Он тоже играл за сборную Красноярского края и коренной сибиряк, пусть и не из Красноярска.
Тимур [23.03.2012]
23 января 2024, 22:31:49
cobra {2024-01-23 12:47:33}:
Мы отдаём молодёжь , которая очевидно не сможет быстро заматереть и даже мусорное время закрыть, забираем готовых игроков которые были лидерами команды.
Это можно, конечно, представить в виде, что один Уэйр уравнивается шестью Трушкиным, но количество не компенсирует качество кмк.
Это  примерно,как взять Джоконду  Леонардо и поменять на 6 картин перспективного московского художника Баринова.
СУП [10.05.2012]
23 января 2024, 23:41:51
Тимур {2024-01-23 22:31:49}:
А в чем суть спора? Какая разница - взять в середине сезона игрока из испанской (американской, турецкой, китайской) глубинки или из российской? Если игрок хочет, оба клуба устраивает финансовый момент, то в чем тогда моральная дилема?
В любом случае недостающая позиция лега будет закрываться каким-то игроком из какого-то клуба. Если будет закрываться вообще
DRAGON [22.01.2023]
24 января 2024, 00:12:42
СУП {2024-01-23 23:41:51}:
Если болельщиков Енисея устраивает в середине успешного для себя сезона лишиться лидера команды и лучшего, на данный момент, игрока Лиги ВТБ, то никакой моральной дилеммы нет.
Тимур [23.03.2012]
24 января 2024, 07:27:55
СУП {2024-01-23 23:41:51}:
Если возьмём вьетнамца или с острова Кука  игрока,игравшего в местной вьетнамской лиге или в первенстве  острова, то сородичи только порадуются, преисполнятся гордости за своего парня.
А тут вроде, как купили игрушку ребёнку, она красивая ,интересная он во дворе поиграл, а соседский мальчик увидел,захотел такую же и потребовал у отца в срочном порядке.
Отец вторую такую же игрушку не нашёл.Может плохо искал ,а может правда уникальная?Пришёл к отцу первого мальчика и говорит,:"Моему сыну Ваша игрушка понравилась, сколько хотите за неё? "Дам столько что ещё себе пять таких купите.
Мнением игрушки никто особо не интересуется, потому как она вроде как уже сама себе не принадлежит.

Мнением ребёнка у которого забирают любимую игрушку просто пренебрегают . (
СУП [10.05.2012]
24 января 2024, 11:00:21
Тимур {2024-01-24 07:27:55}:
У тебя во всех сообщениях с патетикой расписано какое-то индийское кино. В команду 1 купили игрока, который радует болельщиков команды 1. И тут приезжает злой раджа из команды 2 и забирает плачущего игрока к себе в плен, болельщики команды 2 бросаются в ноги радже и кричат "Не увози, мы только жить нормально начали" но злой раджа плетью отгоняет особо ретивых, а хозяин команды 1 беспомощно разводит руками - "простите, я ничего не могу сделать". Игрок в слезах машет в окошко отдаляющейся кареты рукой в кандалах, болельщики плачут. Занавес.

Давай к жизни. Если руководство клуба 1 отдает лидера за деньги посреди сезона, тем самым показывая, что финансовый момент для него важнее,  чем результат этого сезона, значит такая стратегия руководства. Если болельщик этой команды с этим не согласен, это его право. Но это несогласие не может никак влиять на решение руководства клуба 2 расстаться с финансами, чтобы улучшить результат этого сезона.
Возможно для руководства клуба 1 такие продажи игроков являются способом вывести бюджет в плюс и тем самым сделать осмысленным вложения в себя ивесторов на следующие сезоны. Есть Аякс, который может выйти в плей-офф Лиги Чемпионов, а зимой продать половину состава и обосраться в первом же раунде. Такая стратегия. Не знаю, подходит ли она условному Енисею, но в любом случае, если руководство соглашается на такой переход в ущерб результату, тогда единственный, кому надо предъялять претензии за отсутствие этого результата, это руководство.
cobra [07.10.2011]
24 января 2024, 11:31:57
Тимур {2024-01-23 22:31:49}:
А вы не преувеличиваете насчет "Джоконды" Леонардо? Может это вовсе не Леонардо, а всего лишь хорошо выполненная копия Леонардо? Ну что дало "Енисею" личное лидерство Каспера в сезоне 21/22? Высокую результативность в его исполнении? Но она в стакане не булькает. Нужны победы. Сегодня они у "Енисея" есть. Мартин и Ратэн-Мэйс свое подписание оправдывают. Но вот с Каспером сыграли 13 матчей и 9 из них проиграли. Редкие победы пришлись на "Калев" (результат матча аннулирован), Астану, Минск... Российский клуб был обыгран всего один раз. Это было в НН, и тот матч лично Каспер провалил (рэнкинг - 0). А выиграл там, как это не забавно для вас будет, Влад Трушкин с КПИ - 20. Вот он и Даррал Уиллис сделали ту победу. Кстати, именно у Уиллиса в тот сезон был самый высокий рэнкинг в команде (американцев в той команде было побольше, чем сейчас). У Уэйра тоже цифра приличная - 16,25. Но и у Трушкина - 11,47, хоть вы его и вшестеро укоротили. А играл он, разумеется, меньше Каспера. Влада выкинули накануне сезона из "Локомотива" с травмой плеча, форму он набирал далеко не сразу, но потом играл очень даже недурно. И, наконец, самое важное во всей той истории под названием "богатеи ограбили периферию", как вы ее представляете. За неделю до приезда ЦСКА в Красноярск, "Енисей" отзаявил покинувших из-за СВО клуб американцев - Уиллиса, Района Брауна и Бринтона Лемара. Это была огромная потеря. Взять новых было неоткуда, а держать после этого в команде Уэйра не было никакого смысла - один хрен сезон уже не спасти. Лишать Каспера шанса поиграть в российском топ-клубе из-за пустых амбиций - это Петроковский, вероятно, счёл неправильным. Так что никто никому руки не выкручивал, мешками с золотом не закидывал, провинциальных болельщиков не унижал, и увезли мы из Красноярска еще даже не "Джоконду", а, скорее, только ее постер в крепкой раме, за которую шесть "бариновых" все-таки никто не даст, кмк.
Тимур [23.03.2012]
24 января 2024, 19:47:22
cobra {2024-01-24 11:31:57}:
Не Джоконда ,конечно, но всё же не Бариновский ширпотреб.

Я признаю Вашу и других оппонентов правоту, в том, что мы ЦСКА в самом меньшем проценте виноваты в нереализованных местах региональных команд.
По сути ,не возьмём игрока мы, заберут Зенит илли Уникс.
А сделать так, что бы не уходили смогли только Родионов и Кущенко. Но может ещё у кого то получится.
Тимур [23.03.2012]
24 января 2024, 22:33:49
cobra {2024-01-24 11:31:57}:
Не Джоконда говорите, да нет именно Джоконда, а не привидение, как его называют.
Джоконда нас сегодня вытащил снова как и в воскресенье.

С победой всех!
Если цинично игра забудется очки останутся.
СУП [10.05.2012]
21 января 2024, 22:06:55
DRAGON {2024-01-21 21:25:19}:
Не понял, в чем нюанс?
DRAGON [22.01.2023]
21 января 2024, 22:15:18
СУП {2024-01-21 22:06:55}:
Нюанс во втором абзаце.
СУП [10.05.2012]
22 января 2024, 04:37:19
DRAGON {2024-01-21 22:15:18}:
Если это нюанс, то ты болеешь за один огромный нюанс
klubitel [07.11.2016]
21 января 2024, 14:47:10
Каспер сегодня мне напомнил Али Мухаммеда(Бобби Диксон) из Фенера.
Тимур [23.03.2012]
21 января 2024, 15:02:22
klubitel {2024-01-21 14:47:10}:
А мне вся остальная команда напоминает сытых самоуверенных котов сегодня.
Так играть, как играли первые пять минут во второй четверти просто нельзя.
Тимур [23.03.2012]
21 января 2024, 15:20:39
Я может что то упустил, но с каких пор клубные полотенца стали черно-оранжевыми? Брэнд ЦСКА и пятиконечная армейская звезда на оранжево чёрном фоне
Как это всё понять?
Скоро форма игроков тоже станет в цветах Винлайна?
Во!Конь [08.03.2013]
21 января 2024, 15:55:44
Тимур {2024-01-21 15:20:
Вы баскетбол уже несколько лет не смотрите?
Тимур [23.03.2012]
21 января 2024, 16:09:42
Во!Конь {2024-01-21 15:55:44}:
Меня обычно всегда сама игра увлекает, но сегодня игры как таковой не было.
То одна команда с площадки исчезала, то вторая.
Одновременно они редко на площадке находились.

Поэтому обратиил внимание на полотенце.
Меня это расстроило, потому как может привести к дальнейшей оранжевизации клуба.

Сначала полетенце, потом форма, потом название.
Тимур [23.03.2012]
21 января 2024, 12:40:34
Подарю один билет на С1. На сегодня
Пишите на почту tim639@ yandex. ru
Сразу с указанием номера телефона с вотсапом, туда скину билет.
Кто первым пришлет номер  тому и вышлю
gena21 [07.10.2011]
21 января 2024, 09:04:43
Удачи нам сегодня!
Тимур [23.03.2012]
20 января 2024, 19:00:35
Ирка {2024-01-20 14:31:22}:
Спасибо за ответ.
Это позиция,понятная заслуживающая определенного уважения.
В советские времена спортсменов отлучали от спорта за пьянки. Не всех но многих, Наркотиков в таком количества в стране не было
Но мир изменился, мы сами его изменили. Есть ФСКН ,непонятный мне орган, который вроде как должен защищать  граждан от наркотиков, но при этом они легкодоступны для всех слоёв населения. А сотрудники этого ведомства постоянно попадают в криминальные сводки не как герои, а наоборот.
Не надо делать вид, что один Никита такой нехороший.
К сожаления кокаин в среде спортсменов , артистов, бизнесменов распространён так же как алкоголь и более дешёвая наркота среди людей с более низким достатком.
То что употреблял - его выбор.
То что уже наказал себя и своих близких тоже понятно.
Но простите, а как к нему попала эта зараза?
Всё остальные святые что-ли?
Один дорожки прокладыаал....?

Если государство не может или не хочет контролировать здоровье нации то наказывать, его граждан как то ссосем не логично.
Был принят закон о запрете курения в общественных местах,
Он не отменен периодически его даже упоминают на вокзалах и железнодорожных станциях.
Но люди, как курили на остановках, лестничных площадках в общественных туалетах так и курят и полиция даже не пытается пресечь это.


Поэтому если и наказывать жёстко, то не только Никиту, но и очень очень многих ещё.
Боюсь не хватит пороху до конца цепочку размотать...

Мне вот одно непонятно есть статья за распространение наркотиков.
По хорошему с Никитой должны уже работать следователи и от его показаний зависит пресечется канал реализации или нет.
И вместо покаяния лучше бы сообщил органам контакты дилера.
Это было бы лучшим подтверждением, что человек переосмыслил ситуацию и правильные выводы сделал.
Ирка [07.10.2011]
20 января 2024, 21:58:32
Тимур {2024-01-20 19:00:35}:
Я разве предложила гильотину для Никиты? Моя позиция касается невозможности капитанства ни при каких вариантах, вот и все
gluck [10.11.2018]
21 января 2024, 00:46:58
Тимур {2024-01-20 19:00:35}:Если Никита даст показания на дилера, то в текущей правовой ситуации он поднимет с пола срок до трех лет.
Тимур [23.03.2012]
21 января 2024, 07:31:22
gluck {2024-01-21 00:46:58}:
Мда, я не юрист и тонкостей не знаю,  спорить не буду.

Но тогда получается, что закон написан в интересах наркоторговцев.
gluck [10.11.2018]
21 января 2024, 09:35:04
Тимур {2024-01-21 07:31:22}:Не совсем. Такое правоприменение исключает для распространителя вариант "закосить под потребителя". Т.е. закладчику никакого нет смысла делать вид, что он получатель закладки
Тимур [23.03.2012]
21 января 2024, 10:38:04
gluck {2024-01-21 09:35:04}:
Тогда не понимаю, раньше была стать 228 УК предусматривающая ответственность за хранение, распространение и употребление наркотиков.
Т. Е всё кто нюхал и кололся потенциально могли закончить удовольствие на нарах. При этом грань между распространением и хранением, хранением и реализацией тонкая, а наказание сильно отличалось.
Этим пользовались следователи выходя через потребителей на дилеров.
Что то изменилось в УК?
Если человека ловят на употреблении наркоты ему больше не задают вопросов где взял?
Или ответ нашёл или купил у неустановленных лиц не вызывает у оперативников других вопросов  и к человеку никаких претензий у государства нет?

Я не очень в этой сфере подкован, но разобраться хотел бы.
gluck [10.11.2018]
21 января 2024, 12:46:01
Тимур {2024-01-21 10:38:04}:А ничего особо не поменялось, но отмечу, что употребление с состав 228 не входит. Если человека ловят не непосредственно с наркотой а с следами ее употребления в организме, то тут максимум административка, если человек отказывается раскрывать подробности приобретения
Тимур [23.03.2012]
21 января 2024, 13:14:03
gluck {2024-01-21 12:46:01}:
Понял, спасибо.
Печаль печальная, конечно.
михаил879 [26.09.2019]
20 января 2024, 16:43:01
Уникс Зенит , вроде и формально напряжённая игра
Но такое огромное количество корявостей и потерь не делает этот матч топовым

Ваш комментарий

Пожалуйста, авторизируйтесь для того чтобы отправить комментарий