drbad_ [09.10.2011]
02 февраля 2024, 22:12:31
После Фенера сразу в Эфес? Хуже может быть только переход Галатасарай. Димитрис, конечно, сложный человек, но не мазохист
IgorA [12.11.2016]
02 февраля 2024, 22:27:33
drbad_ {2024-02-02 22:12:31}:
Слукас из Оли в Пао перешел и не кашляет. По поводу Итудиса, то турки на пабликах сразу после увольнения сватали его в Эфес. Как по мне, грек ГТ и турецкая команда чуток не вяжется.
INFINITY [07.10.2011]
04 февраля 2024, 01:56:21
IgorA {2024-02-02 22:27:33}:
Вы свяжете. Берите нитку и вяжите!
Гео [09.10.2011]
02 февраля 2024, 19:09:59
а что сейчас делает Забелин? Может его подписать?
СУП [10.05.2012]
02 февраля 2024, 19:40:45
Гео {2024-02-02 19:09:59}:
Ты чего мою фишку воруешь?
Гео [09.10.2011]
02 февраля 2024, 19:45:19
СУП {2024-02-02 19:40:45}:
ну ты расслабился)))
Тимур [23.03.2012]
08 февраля 2024, 19:15:57
Гео {2024-02-02 19:09:59}:
https://m.sport-express.ru/basketball/...a-2176920/

Не успели((
klubitel [07.11.2016]
02 февраля 2024, 19:05:33
Что-то Эфес не торопится Итудиса приглашать
IgorA [12.11.2016]
02 февраля 2024, 19:42:39
klubitel {2024-02-02 19:05:33}:
Или у И второй раз на турецкие грабли наступать желания нет?
Гео [09.10.2011]
02 февраля 2024, 19:45:03
IgorA {2024-02-02 19:42:39}:
Итудис ждет Барсу))))
IgorA [12.11.2016]
02 февраля 2024, 19:53:55
Гео {2024-02-02 19:45:03}:
Мне тоже так показалось. Вариант с Оли, простите меня, тоже имеет место  быть).
Гео [09.10.2011]
02 февраля 2024, 22:07:28
IgorA {2024-02-02 19:53:55}:
не, точно не Оли)))
klubitel [07.11.2016]
02 февраля 2024, 19:59:25
IgorA {2024-02-02 19:42:39}:
Возможно. Чужая душа потемки))
Но мне кажется, что Эфес просто боится , что Итудис им скажет "Вы что, хотите меня оскорбить?". И решил не играть с огнем.))
IgorA [12.11.2016]
02 февраля 2024, 20:59:32
klubitel {2024-02-02 19:59:25}:
Мне не понятен ваш юмор и не понятна ваша ненависть к И.
klubitel [07.11.2016]
03 февраля 2024, 01:44:37
IgorA {2024-02-02 20:59:32}:
Это не ненависть, а простая антипатия. Очень не люблю заносчивых людей, которые надели корону и любуются собой.
INFINITY [07.10.2011]
02 февраля 2024, 00:41:55
Как там медобследование у нашего нового игрока?
IgorA [12.11.2016]
01 февраля 2024, 12:40:17
Вот и место для И нарисовалось. После вчерашнего фиаско Эфес уволил ГТ.
MATVEEV [18.11.2021]
01 февраля 2024, 16:23:06
IgorA {2024-02-01 12:40:17}:да там Клайберн играет, как раз его команда, Ларкин как Де Коло будет у него)
Снежинка [22.12.2018]
30 января 2024, 23:05:27
Поздравляю Антона с днем рождения!
СУП [10.05.2012]
31 января 2024, 02:20:50
михаил879 {2024-01-30 23:46:53}:
Время ещё есть. Может докупят
гудвин [01.05.2023]
30 января 2024, 09:52:15
Интересно, 4-го будет "рубка" или формально отыграют? Травмы никому не нужны да и на положении команд это не скажется.
СУП [10.05.2012]
30 января 2024, 10:22:29
гудвин {2024-01-30 09:52:15}:
Ну как не скажется? Одно дело входить в турнир шести с +4 от второго места и совсем другое дело при +2. Это для нас. Для Казани то же самое, но наоборот
Гео [09.10.2011]
30 января 2024, 13:48:00
СУП {2024-01-30 10:22:29}:
судя по прошлому сезону вообще без разницы как входить
СУП [10.05.2012]
30 января 2024, 13:57:12
Гео {2024-01-30 13:48:00}:
Это другой вопрос. Если толкаться от этого, то уже можно в целом про каждый оставшийся матч говорить, что он значения не имеет))
klubitel [07.11.2016]
30 января 2024, 15:42:01
СУП {2024-01-30 13:57:12}:
Конечно, это может показаться обидным и недостойным ЦСКА, но может быть стоило бы просчитать варианты встречи с паровозами только в финале? Естественно, что лучше бы вообще обыгрывать всех и не париться о том с кем играть лучше, но, к сожалению это только наши хотелки (.
drbad_ [09.10.2011]
30 января 2024, 16:10:29
klubitel {2024-01-30 15:42:01}:
А какая разница в финале или в полуфинале?
klubitel [07.11.2016]
30 января 2024, 16:38:49
drbad_ {2024-01-30 16:10:29}:
Т.е. Вы считаете или все, или ничего?  Возможно. Но возможно также, что в финале у команды будет несколько более серьезный настрой(все-таки финал). Хотя, все это фантазии, реальность может быть совершенно другой))
drbad_ [09.10.2011]
30 января 2024, 21:30:15
klubitel {2024-01-30 16:38:49}:
Я считаю, что у нас есть все чтобы брать серию с Локо. Хоть в 1/2, хоть в финале, хоть в матче за 3е место. Если этого не произойдет, то у меня будут вопросы к Эмилу.
Гео [09.10.2011]
30 января 2024, 21:39:55
drbad_ {2024-01-30 21:30:15}:
к Эмилю вопросы с прошлого плей офф. А вот зачем вообще обсуждать гипотетический выбор соперника…нет, вернее чушь обсуждать.
Это дело днищенских коллективов.
СУП [10.05.2012]
31 января 2024, 04:02:55
Гео {2024-01-30 21:39:55}:
Я на пальцах попробовал объяснить насколько это дерьмовая идея. Не серчай))
СУП [10.05.2012]
30 января 2024, 23:26:11
drbad_ {2024-01-30 21:30:15}:
Чутка дежавю с прошлого года))))))
Но в целом согласен
михаил879 [26.09.2019]
30 января 2024, 23:46:53
drbad_ {2024-01-30 21:30:15}:
Локо собирался усилиться тяжёлым 4-5 номером
Насколько я понимаю этого пока не произошло?
drbad_ [09.10.2011]
31 января 2024, 11:34:46
михаил879 {2024-01-30 23:46:53}:
официально пока нет, но уверен что подпишут
михаил879 [26.09.2019]
31 января 2024, 15:35:07
drbad_ {2024-01-31 11:34:46}:
Вопрос кого , они хотели и из Уралмаша или из Турции кого то
drbad_ [09.10.2011]
02 февраля 2024, 11:54:30
михаил879 {2024-01-31 15:35:07}:
В итоге Ндур
klubitel [07.11.2016]
31 января 2024, 12:06:35
drbad_ {2024-01-30 21:30:15}:
Ну, вопросы к Райковичу есть и сейчас. Дай Б-г чтобы Вы оказались правы.
СУП [10.05.2012]
30 января 2024, 18:52:41
klubitel {2024-01-30 15:42:01}:
Отбрасывая в сторону то, что это дичь лютая, попробуем представить, что мы решили этим заняться. И какое тогда нам нужно место? Пока все идет к тому, что первое. Потому что на данный момент есть ощущение, что из первой четверки самые нестабильные это бомжи. Но может так получиться, что дальше пойдет всё по-другому и паровоз упадет на 4 место. И тогда нам нужно второе или третье. Нам что тогда надо делать? Проиграть сейчас три игры, чтобы сравняться со вторым местом, а потом иметь возможность перед последними играми решать - выигрывать или проигрывать, чтобы оказаться на первом или втором? А вдруг надо будет выиграть, а мы не сможем? Это же всё просто лютая дичь))))))
Tsoy133 [20.07.2019]
30 января 2024, 20:17:43
СУП {2024-01-30 18:52:41}:
Так, надо щас проиграть 3 матча а дальше будем смотреть))))),
Вобще  когда то был любой проигрыш и это шок и недопустимо и только победа и все равно с кем играть, если чемпионами хотели быть то нужно было выигрывать у всех а сейчас такие мысли, понятно что команда стала слабее но чтоб кому то проигрывать специально это  уже слишком и даже думать об этом, считали чтоб на ЦСКА не попасть а сейчас думаем как на Локо не попасть? Наоборот нужно на них попасть и обыграть.
Тимур [23.03.2012]
30 января 2024, 20:44:08
СУП {2024-01-30 18:52:41}:
klubitel {2024-01-30 15:42:01}:
Tsoy133 {2024-01-30 20:17:43}:
Поздно уже пить боржоми.
Раньше надо было думать.
Теперь на  каждый наш проигрыш соперники ответят своим и никуда эти треклятые +3
Уже не денешь.

Спохватились поздно, решили чуть подсократить отрыв, но Джоконду не предупредили и он перечеркнул одним броском всё усилия партнёров.
klubitel [07.11.2016]
31 января 2024, 12:05:23
СУП {2024-01-30 18:52:41}:
Согласен, что дичь, причём лютая. Это просто измышления от безделья)
INFINITY [07.10.2011]
29 января 2024, 21:45:59
Хорошее подписание! Посмотрим, как он в деле! Конечно, он полсезона не играл, но ничего особо страшного.
СУП [10.05.2012]
29 января 2024, 15:46:10
УрАл
А нет информации, когда планируется календарь второго этапа? Сегодня Парма выиграет в Минске и официально будет первая шестерка оформлена. Будут ждать неделю до конца регулярки или могут сразу календарь дать?
УрАл [07.10.2011]
29 января 2024, 16:47:58
СУП {2024-01-29 15:46:10}:
У меня пока ноль информации ,(
Думаю, в течение недели дадут
СУП [10.05.2012]
29 января 2024, 16:59:09
УрАл {2024-01-29 16:47:58}:
Ясно.
Тимур [23.03.2012]
29 января 2024, 18:00:54
СУП {2024-01-29 15:46:10}:
Что Минск ни разу не порадуется победе?))))
СУП [10.05.2012]
29 января 2024, 18:25:38
Тимур {2024-01-29 18:00:54}:
Ну если они научатся радоваться победе вне зависимости от результата, тогда они порадуются и не раз.


При этом интересно, что у них статистически средний счет игры 71-89. Как будто можно было бы и выиграть разок при такой средней статистике
Тимур [23.03.2012]
29 января 2024, 18:48:24
СУП {2024-01-29 18:25:38}:
Им не повезло с Астаной дважды.
Могли и Локо дома огорчить с той же Пармой в Перми на равных играли.
Сильно удивлюсь если улетят больше 15 очков сегодня, но линия движется на Парму неотвратимо. Как будто у Минска пол состава вылетело.
Матч  покажут по матчу в прямом эфире.
Может ещё чудо увидим?

Не хочется чтобы команда с баранкой закончила.
Можем потерять её на  следующий сезон тогда.
СУП [10.05.2012]
29 января 2024, 18:55:19
Тимур {2024-01-29 18:48:24}:
Ну у них до баранки еще 16 матчей впереди, включая сегодняшний. Но точно не сегодня. Для Пармы ключевая игра. Если они сегодня выиграют - они точно в шестерке. Если проиграют, то у них в последнем матче прямой стык с Самарой за шестое место. Так что сегодня Минску явно хана.
Тимур [23.03.2012]
29 января 2024, 21:54:25
СУП {2024-01-29 18:55:19}:
Да без вариантов вынесли, даже в последней четверти не дали продажа.
Тимур [23.03.2012]
29 января 2024, 18:10:02
Так пафосно распиарен наш новичок, но по сути это в лучшем случае ролевик, но никак не звезда и не лидер. Человек пришёл заработать денег, по возможности  не сильно напрягаясь.

Рад буду ошибиться, но скорее всего при любом исходе турнира эта опция будет признана малоэффективной.
Впрочем на фоне пары персоналий в текущей обойме игроков это безусловное усиление.
drbad_ [09.10.2011]
29 января 2024, 12:14:24
Уиллу добро пожаловать. В период игры за Денвер был очень неплох, потом травмы и все пошло на спад, но для нас сейчас самое оно.
михаил879 [26.09.2019]
29 января 2024, 10:06:29
Покупка игроков перед самим плейофф имхо к спорту и честному соперничеству никакого отношения не имеют
Усы [10.04.2020]
29 января 2024, 10:44:39
михаил879 {2024-01-29 10:06:29}:
Вы в своем уме,если разрешено регламентом,то,что нарушает клуб?
Мы заполнили последнюю легионерскую позицию не нарушив регламент и осуществив переход в рамках трансферного окна
А по спортивному принципу было бы,если бы у нас осталось 5 легионеров,а у Зенита 6?
михаил879 [26.09.2019]
29 января 2024, 12:11:03
Усы {2024-01-29 10:44:39}:
Имхо это проблема тех кто не подписал сразу
Если утрировать ситуацию, то давайте подпишем в финальной стадии условного Леброна- Дончича -Иокича и победим всех
Это разве интересно, кроме примитивного фанатства?
Усы [10.04.2020]
29 января 2024, 13:08:53
михаил879 {2024-01-29 12:11:03}:
Михаил мы подписываем всего лишь Бартона на исходе карьеры это не звезда как Эриель у Зенита и никакого преимущества с ним у нас ни перед кем нет
Все также 50 на 50 можем выиграть и можем проиграть Единую Лигу ВТБ
Вспомните нашу дрим Тим 2011-2012 и все равно стали 2
В спорте  любой фаворит может проиграть
Гео [09.10.2011]
29 января 2024, 14:04:43
Усы {2024-01-29 13:08:53}:
а если вспомнить дрим тим 2005)))))
Tsoy133 [20.07.2019]
29 января 2024, 10:46:53
михаил879 {2024-01-29 10:06:29}:
А что тут нечестного? Если Локо подпишут легионера то тоже нечестно будет, да на здоровье!)
михаил879 [26.09.2019]
29 января 2024, 12:07:15
Tsoy133 {2024-01-29 10:46:53}:
По такой логике можно дойти что чемпионом станет тот кто выиграет тендер по цене))
Я просто высказал свое мнение
Что со спортивной точки зрения интересно противостояние команд в том виде как их сформировал тренерский штаб
СУП [10.05.2012]
29 января 2024, 12:59:11
михаил879 {2024-01-29 12:07:15}:
Наверное да. Но так ни одном виде спорта не происходит. Везде есть трансферные окна в середине сезона.
Меня лично тут больше волнует вопрос эффективности такого подписания. одно дело взять ролевика типа Кейкока, чтобы заткнуть дыру. а другое дело брать игрока, который по определению должен проводить на площадке много времени и делать результат. И вот тут 11 игр может просто не хватить. К тому же из 11 игр 7 с командами первой четверки. И будет ли Эмиль рисковать результатами этих игр, ставя главной целью вписать новичка к плей офф - это большой вопрос. Это еще больше усложняет ситуацию
drbad_ [09.10.2011]
29 января 2024, 13:05:02
СУП {2024-01-29 12:59:11}:
А почему он должен проводить много времени и делать результат? Я иначе его роль вижу
СУП [10.05.2012]
29 января 2024, 13:56:30
drbad_ {2024-01-29 13:05:02}:
А вот тут поподробнее. По-моему это классический шутер. Сомневаюсь, что игрока с таким бэкграундом можно заставить исполнять роль образного Григониса - сыграть 10 минут, за которые набрать 6 очков
drbad_ [09.10.2011]
29 января 2024, 17:54:42
СУП {2024-01-29 13:56:30}:
Уилл, все-таки, не классический шутер (и хорошо, что нет). Он скорее Кори, Остин Холлинс и ДиХилл. То есть "винг", который может и попасть издали и в проходе изобразить и за подбор побороться. Пожалуй наиболее близкий функционал сейчас у Самсона. И вот тут, пожалуй, я вижу его роль. Самсон крайне нестабилен, а Уилл сможет это компенсировать. 20-22 минуты, хорошо бы 10-12 очков и защита. Вот что я от него жду. Не лидерства, но стабильной помощи нашим маленьким. При этом, конечно, пару баззеров может успеть положить :)
СУП [10.05.2012]
29 января 2024, 18:24:21
drbad_ {2024-01-29 17:54:42}:
Если так, тогда это лучше. Потому что сейчас подмена Самсону это Михайловский. И это провал. Если Самсон выдает плохую игру, то мы по сути играем без третьих номеров. Если Уилл реально туда, тогда это может быть полезно. А если еще и Никита подтянется к основе, то даже вариативность некая появляется
DRAGON [22.01.2023]
29 января 2024, 18:41:49
СУП {2024-01-29 18:24:21}:
Астапкович не является лёгким форвардом?
михаил879 [26.09.2019]
29 января 2024, 18:45:08
DRAGON {2024-01-29 18:41:49}:
Тяжелым тоже не является, он классический 3 номер с небольшим сдвигом в сторону 4 го
Руженцев тоже третий , но чуть ближе ко второму
СУП [10.05.2012]
29 января 2024, 18:47:11
DRAGON {2024-01-29 18:41:49}:
А. Да. Чо-то я дал маху. В голове всё перепуталось. В голове была другая цепочка. Астапкович - не стабилен, и если Самсон выпадает, то Михайловский  уже не помощник. Почему-то первое звено цепи выпало по дороге)))
СУП [10.05.2012]
29 января 2024, 11:11:12
михаил879 {2024-01-29 10:06:29}:
До плей-офф еще 11 игр.
михаил879 [26.09.2019]
29 января 2024, 12:08:00
СУП {2024-01-29 11:11:12}:
Имел ввиду окончание рег чемпионата
PATRIOT [18.04.2013]
29 января 2024, 08:51:58
Ну что же. Клайберн был, теперь Бартон!
Надеюсь имя Уилл счастливое для ЦСКА! 😊
Klessk_2 [07.01.2016]
29 января 2024, 08:25:25
Хорошо, что подписали. Без усиления на позицию 2 номера было бы тяжело.
11 сезонов в НБА - это уже не неизвестный перспективный игрок, а человек с опытом.
По трешкам статистика хорошая, особенно с учетом, что это честные 35%, бросает достаточно.
По защите надо смотреть.
Ну и опять же посмотрим как его смогу вписать в команду.
Тимур [23.03.2012]
29 января 2024, 07:01:55
Позиция, которая заслуживает уважения.
https://www.championat.com/basketball/...f919fa3747
СУП [10.05.2012]
27 января 2024, 22:56:59
С победой!
Иногда такие разгромы нужны. Чисто напомнить самим себе, что мы вроде как всё еще топ-клубом себя считаем, пусть и в рамках так себе по силе лиги. Не обязательно со всеми подряд в клатчи залезать.

Который раз на домашках МБА удивляюсь - кем они зал заполняют? То, что много разного возраста детей это понятно и прикольно, но там постоянно кучками сидят какие-то странные мужики вообще не похожие на баскетбольную аудиторию - без атрибутики, без особого внимания к тому, что на площадке. Такое ощущение, что вахтовиков нагоняют для массы с каких-то соседних объектов
Klessk_2 [07.01.2016]
28 января 2024, 15:55:00
СУП {2024-01-27 22:56:59}:
Я видел как приезжали пазики от водоканалов, мосэнерго и других коммунальных служб.
СУП [10.05.2012]
28 января 2024, 16:21:52
Klessk_2 {2024-01-28 15:55:00}:
А. Ну вот и ответ. Очень похоже на правду.
INFINITY [07.10.2011]
27 января 2024, 21:48:02
С победой ЦСКА!!!
drbad_ [09.10.2011]
27 января 2024, 18:57:51
с победой. Особенно комментировать нечего, МБА не вышел на площадку. Лучшая характеристика матча - игровое время Клюева :) Тем не менее, мы сыграли собранно, с уважением к болельщику, это радует.
Тимур [23.03.2012]
27 января 2024, 21:55:43
drbad_ {2024-01-27 18:57:51}:
Ну у нас тоже не всё вышли. Если отрицательный индекс полезности у молодого Зайцева не сильно удивляет, то -4 Джекири в таком матче это как то странно выглядит.
drbad_ [09.10.2011]
28 января 2024, 14:30:04
Тимур {2024-01-27 21:55:43}:
на самом деле не так удивительно. У Тони бывают матчи-затмения, в которых он либо очень плохо реализует броски, либо много фолит (можно посмотреть на матч с Минском или оба Пармой).  Во вчерашней игре случилось и то и другое. Кроме того, вчера он сыграл всего 10 минут, возможно при своей норме в 21 он показал бы что-то более приличное)
гудвин [01.05.2023]
27 января 2024, 18:22:23
С победой! Хорошая была игра.
gluck [10.11.2018]
27 января 2024, 18:20:59
С победой!
Прям смотреть на МБА больно было.
Так бы УНИКС в следующей игре уделать, вот это было бы приятно
drbad_ [09.10.2011]
26 января 2024, 14:33:33
Отстранили Витю Ш….
СУП [10.05.2012]
26 января 2024, 17:08:09
drbad_ {2024-01-26 14:33:33}:
Беспредел. Не дают человеку поболеть в прямом эфире. Никто не думает о болельщиках...
Тимур [23.03.2012]
26 января 2024, 18:16:28
СУП {2024-01-26 17:08:09}:
Он вроде за нижний никогда не болел, больше заокеанским командам симпатизировал.
Поэтому тут скорее не за а против боление было.
Хотя чем мы ему неугодили, чем обидели?
Имхо всё таки был у этого боления коммерческий нюанс)
Ну да это сейчас для  российских "комментаторов " - норма. Одни ставят  , другие  слоганы рекламные учат, третьи прогнозы делают.
Когда к матчам готовиться фамилии игроков учить интересные факты находить.
Во!Конь [08.03.2013]
26 января 2024, 19:40:44
Тимур {2024-01-26 18:16:28}:
"Третьи прогнозы делают". Часто Вы упоминаете о ставках, букмекерах, прогнозах. Постоянное недовольство тем или иным. Вы болельщик ЦСКА или игрок постоянно проигрывающий на ставках?
Тимур [23.03.2012]
26 января 2024, 21:05:16
Во!Конь {2024-01-26 19:40:44}:
Я пытался, вам отвечать максимально корректно, даже жена что пыталась объяснить и доказать  но честно говоря достали. Кто вы такой чтобы перед Вами отчитывались?
Поэтому идитека  вы в бан. Не получится у нас с Вами диалога.
Starriy [08.10.2011]
27 января 2024, 00:07:28
Тимур {2024-01-26 18:16:28}:
Коммерческого нюанса не было.
Не думаю, что подобные домыслы являются корректными. Скорее, это популизм(((
Тимур [23.03.2012]
27 января 2024, 08:27:37
Starriy {2024-01-27 00:07:28}:
Можно тогда объяснить причину столь странного ведения репортажа .
Любовь к команде НН, ненависть к команде ЦСКА.
Или просто человек всегда за слабых против сильных?
Посмотрел материалы Виктора касающиеся, ЦСКА и его игроков. Не нашёл никакого криминала.
Каких то признаний в переживаниях за НН тоже не нашёл.
Может конечно на человека затмение нашло, но коммерческая версия имеет право на существование. Просто потому ,что она снимает всё вопросы и кажется, мне более логичной чем иные.
Если вспомним историю избиения Алексея Шведа, то там тоже изначально строились разные версии, а оказалось всё проще лудоманы нашли виновного в своих неудачах.

Ставки ,как алкоголь в умеренных дозах полезны и могут приносить удовольствие, но при злоупотреблении последствия печальные.
Starriy [08.10.2011]
27 января 2024, 09:13:43
Тимур {2024-01-27 08:27:37}:
На игре с НН мы стали свидетелями баскетбольного чуда, ну или, по крайней мере, чего-то очень близкого к этому...
В таких ситуациях "потерял дар речи" не просто фразеологизм, а одна из нормальных человеческих реакций. Признаю, что для профессионального комментатора она вряд ли подходит, но лично для меня такая реакция вполне объяснима. И (опять же для меня) лучше, чем комментатор, орущий "УЭЙРИЩЕ!!!!!"
Также попытался представить себя на месте нейтрального комментатора. И, наверное, увидев, как одна команда отдаёт фактически выигранный матч, первой реакций был бы комментарий про себя "ох**еть". Однако в эфир такое вряд ли бы пошло.
Повторюсь, вышеизложенное - моё мнение и мои размышления, однако могу однозначно заверить, что дело не в финансовой ангажированности.
Alex 14 [08.11.2019]
27 января 2024, 10:33:54
Starriy {2024-01-27 09:13:43}:
Полностью поддерживаю эту версию. Если вы слышали весь репортаж, то ничего криминального там не было.
Тимур [23.03.2012]
27 января 2024, 12:02:59
Starriy {2024-01-27 09:13:43}:
Отсчёт секунд  комментатором начался тогда, когда до чуда было ещё очень далеко.
Меня больше всего это задело.
Но у каждого есть право на свою версию.
Нина Ерёмина тоже увидела чудо , в разы чудесней воскресного.
Но как то смогла отреагировать настолько профессионально и живо по человечески что её до сих готовы слушать с мокрыми глазами.
Starriy [08.10.2011]
27 января 2024, 13:03:29
Тимур {2024-01-27 12:02:59}:
По поводу отсчёта секунд - он был вполне нейтральный. "До конца матча остаётся 6, 5, 4..."
Не было ни "До долгожданной победы Нижнего остаётся 6, 5, 4..", ни "До столь ожидаемого поражения ЦСКА ожидается 6, 5, 4..."
Просто констатация факта в матче с достаточно неожиданным результатом...

Но это личное отношение...

Если Вас такой отсчёт задел, значит для Вас было так

Могу лишь поделиться, что у меня по-другому
YP [14.10.2011]
27 января 2024, 13:11:51
Starriy {2024-01-27 13:03:29}:
Тоже не понимаю этого бурления ..
gluck [10.11.2018]
27 января 2024, 15:11:16
Starriy {2024-01-27 13:03:29}:Поделюсь своим восприятием того же самого.Для начала скажу, что видел все из зала, где рядом со мной сидели болельщики НН, и никакого желания злорадствовать в их адрес после забитого Уэйром у меня не возникло. А вот комментарий Шестопалова злорадство во мне пробудил.
И самое ключевое - комментатор может сколько угодно подтапливать за НН, но увидев совершенно выходящее за рамки представимого баскетбольное чудо, он должен его отрабатывать в том ключе, в каком сочтет нужным - может орать, может объяснять всю непредставимость происходящего, в общем делать то, зачем трансляцию матчей сопровождают речью комментаторов.
Если комментатора для реакции на фантастический эпизод, который в его комментаторской жизни, скорее всего, не повторится никогда, хватило только на то, чтобы выдавать траурную паузу, завершаемую высокосодержательным: "М-да...", потом взять еще одну на раздумья, с выходом итогов раздумьев в виде фразы "Так не бывает", произнесенной таким же голосом, которым комментируют гибель всего для чего человек жил последние месяцы, если не годы, то, наверное, он ошибся с профессией.
drbad_ [09.10.2011]
27 января 2024, 15:14:20
gluck {2024-01-27 15:11:16}:
справедливости ради, Витя за свои карьеру подобных баззеров повидал огромное количество. И в NCAA и в NBA.
gluck [10.11.2018]
27 января 2024, 15:22:54
drbad_ {2024-01-27 15:14:20}: Дык вопрос не в "повидать", а "быть комментатором". Вероятность, что он снова окажется у микрофона на подобном браззере не так уж и высока
drbad_ [09.10.2011]
27 января 2024, 15:44:14
gluck {2024-01-27 15:22:54}:
я тоже с тз комментаторского опыта. Он, все-таки, очень давно комментирует и множество концовок отработал.
Насчет того, что будет дальше - так кто его знает? Если вернут на VijU (ex- Viasat) НБА и NCAA, то точно еще увидит/прокомментирует. И не раз.
Мне отсчет секунд тоже слух сильно порезал, но в целом отстранение считаю излишним.
Klessk_2 [07.01.2016]
27 января 2024, 16:53:28
drbad_ {2024-01-27 15:44:14}:
Я бы не отстранил, а дал штраф, но видимо по контракту этого сделать нельзя. И единственное, что можно отстранить.
gluck [10.11.2018]
27 января 2024, 17:29:51
drbad_ {2024-01-27 15:44:14}:Ну с отстранением это, согласен, перебор.
Хотя, под термином "отстранение" может скрываться много смысловых нюансов, вроде отстранения на месяц-неделю-до конца этапа.
Понятно, что вздрючку человек заслужил, но вот параметры вздрючки какие должны быть - тут вапроц сложный. Она должна быть достаточно публичной, после того как Ватутин публично же выразил недовольство деятельностью комментатора от лиги. Публично выпороть его не получится, иба сия практика давно признана не вполне законной,  поставить в угол тоже никак нельзя, но тут по причине отсутствия публичной составляющей.
Остается это самое "отстранение"
михаил879 [26.09.2019]
28 января 2024, 17:29:19
gluck {2024-01-27 15:11:16}:
Фантастического в броске Уэйра ничего не было. Просто хороший бросок
Фантастическим моментом была только выдающаяся тупость Бабурина , с которой он войдёт в историю
Загубить в такой ситуации победу это нужно быть фантастическим  д ....ом
А фантастические броски за ЦСКА были , например,у Майка Джеймса
Помню в Москве в Евролиге победную трёшку из угла с обыграв двоих и бросая с сопротивлением
СУП [10.05.2012]
28 января 2024, 20:52:18
михаил879 {2024-01-28 17:29:19}:
Ну да. Просто обычный бросок после перехвата с отклонением под сирену. Таких по 5 в каждой игре бывает
михаил879 [26.09.2019]
28 января 2024, 22:36:17
СУП {2024-01-28 20:52:18}:
Не в каждом , но "перехват " это исключительно "заслуга" Бабурина
И конечно полюбому Уэейр красавчик
DRAGON [22.01.2023]
27 января 2024, 12:10:36
Тимур {2024-01-27 08:27:37}:
Если ставить грамотно, то шарик под стаканчиком можно часто находить :)

Ваш комментарий

Пожалуйста, авторизируйтесь для того чтобы отправить комментарий