Единая лига ВТБ РФБ WINLINE Basket Cup Евролига
Болельщик из Волгограда [09.01.2013]
12 апреля 2026, 18:06:05
Любимую команду с ПОБЕДОЙ ! drbаd весьма дипломатичен о судействе. Куда там расти? Весь антураж супротив ЦСКА. Спецы,комментаторы,судьи,телевидение.Как же ЦСКА всем осточертел. Даже вчерашнее награждение Пармы показали, а здесь не удосужились. А сколько свистели о значимости турнира. Может сам кубок и отстой,но выиграть его ВОПРЕКИ всем дорогого стоит. И елей по сердцу видеть политкорректные, но унылые физиономии и слышать неискренние поздравления с нытьем-вот если бы,да кабы. ЦСКА-монстр ! Остальным праздник испорчен. Может несколько эмоционально,но от души.
drbad_ [09.10.2011]
12 апреля 2026, 16:20:54
Всех с победой! Как мне кажется сегодня мы весь матч имели достаточно заметное преимущество и успешно гасили любые рывки УНИКСа. Что касается судейства, то, имхо, вполне нормально, когда в решающих матчах судьи немного "подтягивают" отстающую команду. Однако это можно делать более элегантно, чем сегодня исполнял Островский и ко. Тут, что называется, есть куда расти.
В целом, титул есть титул, выиграть его приятно. Нам (болельщикам) можно по разному относиться к организации турнира, его экзистенциальном смысле и т.д., но команда показала желание победить и сыграла в хороший баскетбол. А значит это было важно.
Идем дальше, готовимся к ПО.
IgorA [12.11.2016]
12 апреля 2026, 16:16:26
Кубок взяли — красавцы, ЦСКА своё сделали. С победой.  А вот судьи и комментаторы сегодня явно не в форме были… мягко говоря.
Тимур [23.03.2012]
12 апреля 2026, 16:11:56
С победой и с праздниками.
гудвин [01.05.2023]
12 апреля 2026, 16:08:54
С победой! Что-то со штрафными сегодня не клеилось.
gluck [10.11.2018]
12 апреля 2026, 16:06:13
С победой!

Пусть чашка и непонятная, но наша.

Такое очучение, что следом за Кливлендом еще и Митрович начинает играть как полагается
IgorA [12.11.2016]
12 апреля 2026, 16:43:30
gluck {2026-04-12 16:06:13}:
Было много хейта на Луку Митровича из-за очков, но его вообще не за это держат.
Лука Митрович — не про набор очков. Он про защиту, подборы, скрины и всю ту работу, которую в статистике почти не видно. Такие игроки не делают шоу, но без них команда не играет нормально. Если ждать от него 15+ за матч — это просто мимо его роли.
gluck [10.11.2018]
12 апреля 2026, 16:58:20
IgorA {2026-04-12 16:43:30}:Дык я и не ждал от него лидерства по очкам, которое, кстати, было такое дело, случилось разок, если я ничего не путаю.
Мое не полное им довольство относилось к тому, что в месте отскока он оказывался на удивление нечасто (Джекири меня избаловал). Сегодня такой претензии к нему не имею, а еще и противнику много чего не разрешал
sidor [15.11.2025]
12 апреля 2026, 15:48:36
Опять Абдулбасиров нас похоронит?
gena21 [07.10.2011]
12 апреля 2026, 13:27:24
Удачи нам сегодня!
ММА [19.04.2022]
12 апреля 2026, 09:34:34
С праздником Великой Пасхи.
Надеюсь судьи его не испортят сегодня.
voskr188 [10.10.2011]
11 апреля 2026, 13:22:43
Думаю что из-за нового закона про букмекеров этот сезон данного кубка первый и последний, кроме буков никто не будет тратить такие деньги на непонятный турнир. Кубок России - это тот турнир который РФБ обязана была реанимировать и сделать полноценным после бана в Европе, посмотрите на футбол. То что это не сделано огромная глупость.
DRAGON [22.01.2023]
11 апреля 2026, 14:33:27
voskr188 {2026-04-11 13:22:43}:
Согласен с тем, что в баскетбольном Кубке России не должно быть существующего дополнительного лимита на легионеров.
А в футбольном Кубке России сейчас идиотская система с путём РПЛ и путём регионов. Расклад, при котором команда, проигравшая несколько матчей, имеет шансы на завоевание Кубка России, считаю неправильным.
voskr188 [10.10.2011]
11 апреля 2026, 15:12:56
DRAGON {2026-04-11 14:33:27}:
Только с этой идиотской системой полные трибуны на большинстве матчей (да, есть еще тема с фан айди, но тем не менее), и значимость турнира выросла на порядки по сравнению с временами когда большие команды играли в кубке вторыми составами. В баскетболе в этом плане сделали ноль.
СУП [10.05.2012]
11 апреля 2026, 22:22:14
voskr188 {2026-04-11 15:12:56}:
Полные трибуны там, потому что фан айди нет))) Это не аргумент. Но полностью с тобой согласен, что сам факт выпячивания кубка в момент отсутствия еврокубков это очень правильный путь
Тимур [23.03.2012]
11 апреля 2026, 14:38:01
voskr188 {2026-04-11 13:22:
+100
Впечатление такое, что опытный кукловрд умышленно делает так чтобы граждане возненавидели свое государство.
drbad_ [09.10.2011]
11 апреля 2026, 00:37:49
Всех с победой! Очень жаль, что таких матчей за сезон мы видим очень мало. Зенит, конечно, не угадал с ростером и тренером на старте сезона. На бумаге все было очень хорошо (тут тебе и Секулич и Димитриевич), но на деле химии не случилось. Если бы Радоньич, Мур, Джузенг, Шаманич были с самого начала, то сейчас это была бы очень серьезная сила. Хотя строго говоря, до ПО еще есть время и питерцы станут еще лучше.
Что касается нас, то в первой половине мы ужасающе играли на щитах, позволили набрать много очков второго шанса и за счет этого были несколько зажаты. Но перерыв, как это часто бывает, сыграл на пользу и во второй половине мы показали очень качественный баскетбол. И странные судейские решения не смогли на это повлиять. Готовимся к УНИКСу
Татьяна [09.10.2011]
10 апреля 2026, 22:52:02
Да уж, судьи очень старались.. Но, увы, нас это только разозлило. С победой! Ура!
СУП [10.05.2012]
10 апреля 2026, 22:49:56
Треть зала перекрыли тряпками и экранами - туда даже билеты не продавались. Солдаут, мать его. Игроки бедные бегают уворачиваются от лучей света. Проходы к херам перекрыты операторами с камерами.  Барабан не хотели пускать на сектор с аргументацией, что тут формат не спортивного мероприятия, а шоу (это цитата). Не знаю, как там Максиму удалось объяснить винлайновским полудуркам, что они ошибаются и барабан должен быть на секторе, но как-то удалось - спасибо. Но самое главное, что парни играли на победу, а не участвовали в шоу - поэтому с победой!
gluck [10.11.2018]
11 апреля 2026, 00:36:44
СУП {2026-04-10 22:49:56}:Ну, тут турнир пока непонятный. Будем надеяться, что эта чашка будет спортивной, а не медийной
СУП [10.05.2012]
11 апреля 2026, 01:05:10
gluck {2026-04-11 00:36:44}:
Не будет. Это турнир, который винлайн делает по лекалам медиалиги. Это их подход. С точки зрения спортивной составляющей он никогда не обретет смысл. Потому что когда ты выбираешь несколько команд Лиги ВТБ и играешь между ними еще один турнир внутри сезона, но просто короткий, это никогда не обретет смысл. Вот если Винлайн с РФБ будет делать Кубок России без лимита на легионеров - вот тогда да. Это будет понятный формат и на это будет понятно зачем смотреть. А так - это мертворожденная коммерческая херня. И если она и будет развиваться, то в сторону медиа, а не в сторону баскетбола
Tsoy133 [20.07.2019]
11 апреля 2026, 01:18:23
СУП {2026-04-11 01:05:10}:
Мне кажется тут баскетбол лишний был во всем этом дерьме. Делают из баскетбола посмешище
СУП [10.05.2012]
11 апреля 2026, 01:22:41
Tsoy133 {2026-04-11 01:18:23}:
Очень интересно как и кого будут загонять в воскресенье на финал без хозяев)))) Какое-то количество наших будет. Какое-то количество от Казани тоже наверняка присутствовать будет. Ну это человек 300  ну максимум. Что же будет за публика нагнана остальная в воскресенье в 2 часа дня на окраину города?))))))))
Tsoy133 [20.07.2019]
11 апреля 2026, 09:47:16
СУП {2026-04-11 01:22:41}:
Селебрити))) у которых берут интервью прямо во время матча))) они даже не понимают какой это вид спорта и кто играет, главное девочки красивые танцуют, везде все черно оранжевое, музыка играет. А тут ещё зачем то мужики потные двухметровые бегают за одним мечом, дали бы всем по мячику и всё!
cobra [07.10.2011]
11 апреля 2026, 10:44:15
СУП {2026-04-11 01:22:41}:
Просмотрел финал - получи на выходе бесплатный тикет на матч команд Сельдерей Баклажаныча энд Узбека Без Тюбетейки? Придумают чаво-нить...
СУП [10.05.2012]
11 апреля 2026, 11:39:58
cobra {2026-04-11 10:44:15}:
Заманчиво. На Баклажаныча я бы сходил
gluck [10.11.2018]
11 апреля 2026, 11:42:53
СУП {2026-04-11 01:05:10}:Ну, спортивная престижность чашки сильно зависит от того, подходят ли команды к ее завоеванию с полной серьезностью, или без особого энтузиазма. Локомотив явно забил на этот турнир, Зенит тоже не особо всерьез к нему отнесся, так что его потом поперед Уралмашу тащить за уши пришлось. Зато Уралмаш и Парма были предельно серьезны. Мы  и Уникс решили за эту чашку пободаться всерьез, но не сказать, что сразу.

В дальнейшем у этой чашки может быть важный спортивный статус "зато". В смысле, что команда Имярек Лигу не взяла, зато Винлайн забрала. Ведь формат финала четырех дает много больше шансов перехватить этот кубок в ситуации, когда на чашку чемпионата шансов не много или никаких.
СУП [10.05.2012]
11 апреля 2026, 12:58:37
gluck {2026-04-11 11:42:53}:
Не соглашусь. Не сильно понятно, а с чего эта чашка станет престижной? Чтобы она стала престижной, надо, чтобы в ней кроме тех же самых команд, которые и так разыгрывают между собой основную чашку, играли команды, которых престижно обыграть. Ну то есть в нашем случае это команды Евролиги. Возможно это станет, если будут сняты все санкции. Но если будут сняты все санкции, российские топы и сами будут играть в Еврокубках. И тогда уже и им самим будет не до этого турнира. Так что этот формат тупиковый абсолютно - он нужен только винлайну и больше никому. С таким же успехом в любой момент Лига Ставок, Сбербанк или Аэрофлот могут сделать внутрисезонный турнир под своим именем и рассказывать, что это на три уровня выше. И с чего к этому могут серьезно относиться участники? Да ни с чего.
СУП [10.05.2012]
11 апреля 2026, 13:07:20
gluck {2026-04-11 11:42:53}:
По принципу "зато" исторически в футболе и баскетболе всегда существовал Кубок Страны. Сейчас в баскетболе его фактически нет. И вот если бы этот турнир реанимировал тот же самый винлайн или еще кто-то, вот это точно было бы хорошо. Потому что Кубок всегда был вторым по престижности турниром и как раз шансом для команд, у которых шансов на долгой дистанции и в длинных сериях против топов нет. Этот формат имеет историю и совершенно никому не надо его объяснять. Вот пусть туда пойдут. Классический турнир с играми на вылет. Чтобы на ранних стадиях команды лиги ВТБ играли с командами Суперлиги. С точки зрения баскетбола это будет отлично воспринято болельщиками. Но винлайнам это не надо. Им не интересна игра Купол-Родники - ЦСКА. Им надо другое
gluck [10.11.2018]
12 апреля 2026, 09:20:57
СУП {2026-04-11 13:07:20}:Тут, собственно, и спорить не о чем - кубковый турнир был бы намного лучше того, что имеем.
Но на безрыбьи и Винлайн чашка.
DK177 [12.05.2016]
10 апреля 2026, 22:00:38
Ну очень организаторам нужна была "борьба до последних секунд", судьи были поставлены в известность. Но не  сложилось.  И хорошо.
cobra [07.10.2011]
10 апреля 2026, 21:42:50
С победой! Всё здорово, только глаза болят от этой нескончаемой вереницы черных и оранжевых пятен. Как игроки это терпят?
гудвин [01.05.2023]
10 апреля 2026, 21:37:37
"Да, это была красивая партия...". С победой!
gluck [10.11.2018]
10 апреля 2026, 21:36:37
С победой!

Продолжает радовать Кливленд.
пилот [18.04.2017]
10 апреля 2026, 21:33:37
Ну молодцы же!
gena21 [07.10.2011]
10 апреля 2026, 12:46:33
Удачи нам сегодня!
DRAGON [22.01.2023]
10 апреля 2026, 10:05:28
Сегодня в Санкт-Петербурге прекрасная погода ☀️
Желаю всем интересных игр в Ф4 WINLINE Basket Cup! ?
Тимур [23.03.2012]
10 апреля 2026, 18:31:01
DRAGON {2026-04-10 10:05:28}:
Одна "интересная" игра уже заканчивается.
Много зрителей ?
DRAGON [22.01.2023]
10 апреля 2026, 19:50:04
Тимур {2026-04-10 18:31:01}:
По ощущениям было примерно 1500.
Это понятно, учитывая раннее время начала игры в рабочую пятницу.
Тимур [23.03.2012]
10 апреля 2026, 21:40:43
DRAGON {2026-04-10 19:50:04}:
Смешной турнир такой, не расстраивайтесь.
В Питере в шахматы хорошо играют зато.
DRAGON [22.01.2023]
10 апреля 2026, 23:05:44
Тимур {2026-04-10 21:40:43}:
Может сыграем в футбол? ?
Тимур [23.03.2012]
11 апреля 2026, 14:49:21
DRAGON {2026-04-10 23:05:44}:
Если только в настольный или ,как сейчас модно в кибер.
В видах спорта где больше одного игрока и нужен тренер у Вас нет шансов).

Ну да Питер, свой менталитет, свои правила.
Была у Вас такая компания Пактон -производитель бумажной упаковки - лидер рынка .
Теперь - это государственная компания владельцы под следствием.

Напоминает  37 -38 год прошлого века , когда в газетах пишут про врагов народа и люди  негодуют и требуют наказания , а потом ппо этой статье забирают кого то кого близко лично знаешь или родственника.И возникает вопрос, сомнения, а потом приходят за тобой.
И все становится понятным. Пелена спадает ,но поздно.
DRAGON [22.01.2023]
11 апреля 2026, 15:22:38
Тимур {2026-04-11 14:49:21}:
Под следствием могут оказаться и руководители программы "Спокойной ночи, малыши!", если это кому-то очень сильно захочется ?
Тимур [23.03.2012]
11 апреля 2026, 17:43:08
DRAGON {2026-04-11 15:22:38}:
Грустная какая то предпасхальная суббота.
DRAGON [22.01.2023]
11 апреля 2026, 19:30:22
Тимур {2026-04-11 17:43:08}:
У Радоньича будет "веселье" на ковре у руководства клуба.
Тимур [23.03.2012]
11 апреля 2026, 21:13:34
DRAGON {2026-04-11 19:30:22}:
Четыре тренера за сезон , это будет на века.
DRAGON [22.01.2023]
11 апреля 2026, 21:36:46
Тимур {2026-04-11 21:13:34}:
Удачи Вам завтра ✊
Тимур [23.03.2012]
15 апреля 2026, 08:39:34
DRAGON {2026-04-11 21:36:46}:
Удачи Вам сегодня.
Казань почем нынче?
Подорожала с марта или наоборот?
Покупать будете, постоянным покупателям скидка должна быть?)
DRAGON [22.01.2023]
15 апреля 2026, 09:25:56
Тимур {2026-04-15 08:39:34}:
Спасибо, Тимур Александрович ✊
Покупать Казань сегодня уже не требуется ?
gluck [10.11.2018]
15 апреля 2026, 09:51:47
DRAGON {2026-04-15 09:25:56}:Т.е. потенциальное четвертое место, с которого Зенит может зайти в плов, вас никак не смущает?
DRAGON [22.01.2023]
15 апреля 2026, 10:01:23
gluck {2026-04-15 09:51:47}:
Четвёртое место в регулярном чемпионате Зенит не устраивает ?
gluck [10.11.2018]
15 апреля 2026, 10:11:36
DRAGON {2026-04-15 10:01:23}:А это вполне реальный вариант. Зениту всего-навсего надо проиграть Униксу и нам, а Локомотиву нужно забороть Парму и Енисей.
Как мне кажется, сценарий вполне реальный
DRAGON [22.01.2023]
15 апреля 2026, 10:30:24
gluck {2026-04-15 10:11:36}:
У Вас слишком романтический настрой. Впрочем, мечтать не вредно ?
Тимур [23.03.2012]
15 апреля 2026, 15:02:03
DRAGON {2026-04-15 10:30:24}:
Ничего романтического - чистая математика.
Вероятность того ,что без подогрева сольете в Казани 70% Вероятность,что Локо отдаст очки Парме и Енисею ну 20-25%.
В итоге если не покупать Казань , то вы четвертые примерно на  50%.
А это ведь практически приговор в виде деревянных медалей.
И тут одной сменой тренера не отделаешься.

На матч в Мегаспорте даже не рассчитывайте. Очков не добавит).


Так что ? пока есть время достаем  плакаты "Твой рубль поможет Зениту"и на Невский.

Питерцы - народ добрый , насобираете как раз к перерыву , как в прошлый раз
СУП [10.05.2012]
15 апреля 2026, 19:39:54
gluck {2026-04-15 10:11:36}:
Прикольно. Я был почему-то уверен, что у бомжей преимущество по личкам над паровозом. А оказывается - есть еще за чем последить в концовке регулярки.
cobra [07.10.2011]
11 апреля 2026, 22:08:24
DRAGON {2026-04-11 19:30:22}:
Радоньич - обыкновенный заложник ситуации. Пусть Церковный сперва спросит на ковре с некоего Сани Бечировича, столь хорошо знакомого болелам ЦСКА. А лучше гоните его в шею.
СУП [10.05.2012]
11 апреля 2026, 22:24:09
cobra {2026-04-11 22:08:24}:
Не. Это легенда же. Дайте ему поработать)))
DRAGON [22.01.2023]
11 апреля 2026, 22:31:09
cobra {2026-04-11 22:08:24}:
Во время тайм-аутов в критических ситуациях нужно не сопли жевать, а жёстко принимать правильные решения.
DRAGON [22.01.2023]
16 апреля 2026, 09:15:30
cobra {2026-04-11 22:08:24}:
Волшебный "пистон" подействовал ?

Ваш комментарий

Пожалуйста, авторизируйтесь для того чтобы отправить комментарий