cobra [07.10.2011]
18 апреля 2023, 12:29:17
Командного скоростемера у меня не имеется, но чисто визуально Паровоз играет гораздо быстрее нашей Лошадки. Отсюда и эти совершенно дикие 36 потерь в московских матчах. Если не перестанем и дальше так сорить мячами - это будет приговор. На личности переходить не хочется, но кое с кем следовало бы подписывать контракт не больше, чем на месяц. С возможной его пролонгацией на тот же срок и так далее. Эдакая морковка перед осликом. По-другому они похоже не понимают.
Гео [09.10.2011]
18 апреля 2023, 12:37:23
cobra {2023-04-18 12:29:17}:
мы же про Карпенко сейчас?)
YP [14.10.2011]
18 апреля 2023, 12:42:38
Гео {2023-04-18 12:37:23}:
Гафурова☝️
СУП [10.05.2012]
18 апреля 2023, 12:42:41
Гео {2023-04-18 12:37:23}:
Да. Карпенко нужно подписывать каждый месяц за морковку
Гео [09.10.2011]
18 апреля 2023, 12:49:16
слушайте о чем вы? мы не пройдем паровоз. Они быстрее и агрессивнее. нам пока нечего им предложить. Первую игру мы во отскочили просто жесть.
СУП [10.05.2012]
18 апреля 2023, 13:02:58
Гео {2023-04-18 12:49:16}:
Я продолжаю настаивать на том, что Райкович целенаправленно возвращает Шведа в игру. Ему даётся много времени. А он пока не в тонусе. Отсюда и тупежь и падение скоростей и всё, что угодно. И от, того какими темпами он будет возвращаться, будет зависеть и всё остальное.
Вчера мы сыграли практически без Шведа третью четверть и отыграли отрыв, который был к большому перерыву. В четвертой снова он вышел и начались качели - он половину атак тормозил, половину решал. Если так дальше продолжится, конечно нам хана, но я всё же верю, что он будет прогрессировать и к четвертой игре уже будет лучше.
merc [08.10.2011]
18 апреля 2023, 13:22:56
СУП {2023-04-18 13:02:58}:
Все в десятку
Гео [09.10.2011]
18 апреля 2023, 13:22:58
СУП {2023-04-18 13:02:58}:
в лучшем случае нас ждет 7 игра 01.05
СУП [10.05.2012]
18 апреля 2023, 13:28:17
Гео {2023-04-18 13:22:58}:
Меня устраивает. У меня нет планов на майские
cobra [07.10.2011]
18 апреля 2023, 15:15:41
СУП {2023-04-18 13:02:58}:
=Вчера мы сыграли практически без Шведа третью четверть и отыграли отрыв...=

Отыграли. Только вот Швед провел на поляне в 3-й четверти 9 минут и 43 секунды. Самое маленькое игровое время у Шведа было во 2-й. Вот ее-то мы и провалили начисто. "Это есть факт, мистер Дюк".
СУП [10.05.2012]
18 апреля 2023, 15:24:48
cobra {2023-04-18 15:15:41}:
Значит перепутал что-то. Было ощущение, что наоборот. Но сути не меняет - чем быстрее Швед наберет тонус, тем легче всем будет
cobra [07.10.2011]
18 апреля 2023, 16:06:55
СУП {2023-04-18 15:24:48}:
Вот смотри как получается. В субботу Уэйр кидает 6 из 14 и ИП - 30. В понедельник Лёша кидает 6 из 14 и ИП - 28. Разницы, кроме счета на табло, по сути никакой... В первом случае - "Каспер - красавчик (кстати, никто же и не спорит)", "Касперу - спасибо", "Каспер - наше фсё"... Во втором - "тупежь", "потеря скоростей", "не прогрессирует", "никак тонус не наберёт"... И при том, что оба - солидные ветераны, но Лёха все-таки еще и постарше будет. Что ему "набирать"? В каком компоненте? И возможно ли это в его-то возрасте и на фоне того, что он показал вчера? ОК, ладно, пусть набирает, я не возражаю, если получится - только "за", но что тогда сказать о всех прочих? Все остальные в каком пребывают "тонусе"? Если Лёха только набирает, то, получается, остальные еще и не начинали? И ведь серьёзных травм у них не было, но ощущение какой-то запущенности игровой формы, у меня, например, присутствует. И чем же наш коуч тогда весь сезон занимался и занимается? Баскетбол с лавки смотрит?
Гео [09.10.2011]
18 апреля 2023, 16:18:13
cobra {2023-04-18 16:06:55}:
так перед серией с паровозами вопросов не было к физухе и защите особо. Может перегрузили с этим перерывом?  то же  встраивание Шведа. Понятно, что Швед на цифрах хороших, но как раз спад у части игроков из -за новых функций. Хз. Тренеру виднее, глянем 20го что и как. Но мы реально оч медленно и тяжело смотримся по сравнению с регуляркой и серии с Автодром.
cobra [07.10.2011]
18 апреля 2023, 17:13:14
Гео {2023-04-18 16:18:13}:
Ну, не знаю... Мне еще с матча против МБА стало как-то тревожно. Не просто сытый, а вконец обожравшийся кот приперся в гости к довольно шустрой мышке. Уже тогда была уйма потерь, которая продолжилась и в Питере против довольно тухловатого в тот вечер "Зенита". Потом эта долбаная "Руна", просто кошмар с Нижним, когда победа принесла скорее горечь, чем радость, три четверти мучений с Паровозом, когда Акун-Пёрселл ещё валял дурака, а Уайт на фолы уселся... Да, отличный первый матч с "Автодором". Но уже во второй игре что-то постепенно пошло не аллё, и они крепко осмелели. С 8-й командой в Саратове пришлось уже задницу рвать - и себе, и им вдобавок. Вот мне кажется, что наш нынешний Паровоз откуда-то оттуда вытекает.
Гео [09.10.2011]
18 апреля 2023, 17:52:39
cobra {2023-04-18 17:13:14}:
ну любое состояние команды в конкретный момент- это паззл))
Я как вспомню горки Мессины и Итудиса с составом мама не горюй.
Гео [09.10.2011]
18 апреля 2023, 16:18:57
если не будет помощи от Астапа, Мура и Вани с Деки, то писдарики.
СУП [10.05.2012]
18 апреля 2023, 17:56:23
cobra {2023-04-18 16:06:55}:
Я Каспера со Шведом сравнивать не хочу. И не буду. Они оба нужны - так ситуация диктует. Да, я считаю, что Швед еще не в тонусе. То, что он набрал внятные цифры это хорошо, но количество атак, в которых он передерживал мяч и отдавал в финальной стадии куда-нибудь в борьбу или вообще без обострения, пока сильно больше, чем статистическая погрешность. И это влияет на всё. И количество таких владений сократится, а вместе с этим вырастут общекомандные скорости, когда он в этот тонус полностью вернется. Вот я о чем.
911 [07.10.2011]
18 апреля 2023, 08:58:02
Тимур как всегда обозначил самые важные и актуальные на данный момент проблемы, волнующие сейчас каждого болельщика.
PVR [01.07.2012]
18 апреля 2023, 07:49:13
Тревожно за Николу, черт с ней с этой игрой. 😢
SV [17.10.2011]
18 апреля 2023, 00:25:11
Милу было настолько больно, что слезы полились, когда врачи голеностоп осматривали. Он даже лицо полотенцем закрыл.
СУП [10.05.2012]
17 апреля 2023, 23:12:41
Господи. У Мура вообще минусовой ПИР сегодня. Два обладателя индивидуальных титулов МВЗ - один круче другого. Они отмечают что ли до сих пор??
СУП [10.05.2012]
17 апреля 2023, 23:10:23
По Милутинову нет никаких инсайдов?
Гео [09.10.2011]
17 апреля 2023, 23:20:40
СУП {2023-04-17 23:10:23}:
там все очень и очень плохо. Скорее всего последний матч за нас сыграл. дальше лечение и Европа
СУП [10.05.2012]
18 апреля 2023, 00:03:29
Гео {2023-04-17 23:20:40}:
Мда... Приехали...
drbad_ [09.10.2011]
18 апреля 2023, 00:07:23
СУП {2023-04-18 00:03:29}:
ну дождемся официальной инфы, но смотрелось все именно так, как пишет Гео. Жаль, Милу заслужил, чтобы его последнее действие за нас было более впечатляющим
СУП [10.05.2012]
18 апреля 2023, 00:12:44
drbad_ {2023-04-18 00:07:23}:
Дождемся. Хрен ли ещё делать...
Гео [09.10.2011]
17 апреля 2023, 23:09:15
вообще думаю Уникс возьмет титул в этом году. Мы выбыли из борьбы
Гео [09.10.2011]
17 апреля 2023, 22:28:51
Я думаю Локо фаворит серии. Поражение само не страшно, ужасает игра в защите и как мы рассеяны в атаке
СУП [10.05.2012]
17 апреля 2023, 22:41:07
Гео {2023-04-17 22:28:51}:
Ужасает, что Камолов, Руженцев вообще выпали из обоймы, Астапкович перестал играть теперь уже полтора месяца как, Мур третью игру в запое или где-то там еще, где не дают играть в баскетбол, Никита и Ваня ооооочень редкими урывками помогают в атаке, Давыдовац просел настолько, что вообще привет. Вот у нас как бы и остается 5 человек, которые основную нагрузку в атаке несут. Среди них нестабильный Кейкок, неготовый Швед и сломаный Никола. Входные данные просто охренеть!
Гео [09.10.2011]
17 апреля 2023, 22:44:31
СУП {2023-04-17 22:41:07}:
почему у тренера локо всякое гавно дает результат, а у нас забуксовало?)
СУП [10.05.2012]
17 апреля 2023, 22:55:27
Гео {2023-04-17 22:44:31}:
У меня нет ответа на этот вопрос.
Гео [09.10.2011]
17 апреля 2023, 22:45:21
Камолов мне вообще напоминает карманную собаку, которая боится всего и вся, когда выпускают))
СУП [10.05.2012]
17 апреля 2023, 22:56:17
Гео {2023-04-17 22:45:21}:
Он как будто выходит забить свой один бросок. Делает это и как бы всё - больше рисковать не буду.
СУП [10.05.2012]
17 апреля 2023, 22:13:53
Ну что ж. Встраивание Алёши идет предсказуемо мучительно. Еще и Никола поломался. В Краснодаре будет адок.
gluck [10.11.2018]
17 апреля 2023, 22:07:25
Блин, надеюсь, что травма Милутинова не тяжелая
lid9 [02.10.2014]
17 апреля 2023, 22:12:58
gluck {2023-04-17 22:07:25}:
Мы всё на это надеемся, но ,похоже, в Краснодаре он нам точно не поможет.
Николе здоровья, оно важнее любого счета на табло.
lid9 [02.10.2014]
17 апреля 2023, 22:14:54
В Самсона тренер совсем не верит или что то я пропустила?
Гео [09.10.2011]
17 апреля 2023, 22:40:39
lid9 {2023-04-17 22:14:54}:
у нас игроки с большим опытом творят дичь , видать Самсон вообще не готов. Либо Эмиль не может встроить игроков сейчас
Гео [09.10.2011]
17 апреля 2023, 22:02:46
ну без Милу мы серию не возьмем. Паровозы лучше во всем готовы Наша защита это тихий ужас.
PATRIOT [18.04.2013]
17 апреля 2023, 22:02:03
Ну и скажите теперь, что судьи не тянули вагонетки?
Тимур [23.03.2012]
17 апреля 2023, 22:01:14
Все по делу.
Краснодар с победой
Пожалуйста ,не надо ничего праздновать во время плей офф ,это точно ни тренеру ни команде, не на пользу...
Трагедии не произошло .Все в наших руках  по прежнему.
IgorA [12.11.2016]
17 апреля 2023, 22:00:30
А писец никого не спрашивает. Он приходит неожидано. Николо, как так?!!
drbad_ [09.10.2011]
17 апреля 2023, 22:00:04
Локо с победой. Сегодня, конечно, зря проиграли. Но это не главное, а главное в том, что без Милу шансы на победу в финальной серии сильно уменьшаются
Гео [09.10.2011]
17 апреля 2023, 22:03:25
drbad_ {2023-04-17 22:00:04}:
какой финал? Смеешься?)) нас как детей укатывают
drbad_ [09.10.2011]
17 апреля 2023, 22:06:09
Гео {2023-04-17 22:03:25}:
Да будет финал, сомнений тут нет.
Тимур [23.03.2012]
18 апреля 2023, 08:40:54
drbad_ {2023-04-17 22:06:09}:
Будет, конечно, вопрос только в том какие команды в нем будут играть и кто в нем победит.
Ну и еще несколько  вопросов скорее не  к drbad, а к руководству  закрытого клуба АОЗТ ЦСКА
1)Самый дорогой билет в Краснодаре стоит 900 рублей .все места выкуплены.
Цены которые установили на вчерашний матч они точно  отражают степень интереса болельщиков к лиге ВТБ и текущему составу команды?
Баста собрал почти 12000 ,Швед не собрал и 3000 зрителей при ценнике на 10% ниже.
Вопрос на который мне никто не ответил 2 недели назад снова актуален.
Для чего существует отдел по работе с болельщиками ,чтобы болельщики  заполняли трибуны и максимально поддерживали команду или просто чтобы выполнить план по кассовым сборам.

Сумму можно обеспечить за счет высокоплатежных болельщиков, продав 3000 билетов в среднем по 2000
Можно снизить цену и привести больше болельщиков .Зависимость не линейная, но при средней цене в 800рублей  тысяч 5-6 набралось бы точно .
Проверить можно только опытным путем , но когда последний раз клуб проводил анкетирование среди болельщиков. Никому их мнение по стоимости билетов ,удобству их приобретения , работе ведущего, организации выездов ,ассортименту продаваемой атрибутики  и другим коммуникациям болельщик-клуб не интересно?

Был в выходные в Ярославле ,посетил замечательное место народный театр Федора Волкова.
На  спектакли билеты проданы далеко  вперед(цены несмотря на аншлаги от 100 рублей ), но удалось взять билеты на экскурсию по театру ,которую проводила одна из лучших актрис труппы .
Рассказала о самом театре ,актерах, режиссере, провела по гримеркам ,костюмерным, сцене. Более того зритель может купить билет и посмотреть репетиции актеров. Спрос огромный .

Этого не было ранее ,но пришел талантливый режиссер   Сергей Пуспекалис  и появились новые формы работы со зрителем. Сергей погиб, но дело его живет. Театр действительно - народный и когда его хотели объединить с питерским ,на защиту встал весь Ярославль, от прославленной Чайки до рядового обывателя.

2)Весь сезон считалось, что мы гениально угадали с тренером .Райкович стал лауреатом  премии года. Непонятный мне трофей и принцип определения. Карасев по соотношению возможности - результат заслужил его не меньше,кмк.
Но при этом ,как справедливо заметил СУП ,Астапкович и Давидовац явно сдали по ходу сезона,а тех кто раскрылся при этом тренере мы не видим.

3)Швед .Информация о его травме и сроках восстановления была настолько засекреченной, что не только болельщики ,но и тренерский штаб похоже не понимал , когда и на что он может рассчитывать.

4)Билетов на 5 матч в продаже нет .Мы пока не понимаем по какой цене их хотим продавать или просто не подготовились, считая что 5-го матча не будет? Имхо активировать продажи не сложнее чем подвести итоги конкурса прогнозов. Вроде мелочь , но все из мелочей складывается.
drbad_ [09.10.2011]
18 апреля 2023, 10:36:00
Тимур {2023-04-18 08:40:54}:
1) В финале будет ЦСКА и победит со значительной вероятностью ЦСКА
2) Ну почему же никто? Я ответил. С моей колокольни лучше собирать кассу. И если получается за счет «обеспеченных болельщиков», то так тому и быть. Насчет Басты и Шведа, ну было бы сильно удивительно, если бы получилось иначе. Кто для массовой публики Баста и кто Швед?)))
3) Тренерский трофей вполне понятный и вполне заслуженный Райковичем. Его вручают по итогам регулярки и кому его присуждать в этом сезоне стало понятно очень давно. По игрокам - Деки проводит один из лучших своих сезонов в карьере, да были провальные отрезки, но «сдал по ходу сезона» это явно не про него. По Астапу, повторюсь, играет с большими перепадами, да. Но сейчас он ролевик и если он в конкретном матче не может помочь, то это не должно становиться проблемой, а вот если становится, то тут уже вопросы
3)уже который год мы обсуждаем подобный вопрос о травмах, но непонятно зачем. У клуба нет обязательств раскрывать подобную инфу. Когда все плохо пишут «на длительный срок» и делают отдельную новость, когда не очень плохо, то не пишут. Да и Шведа после возвращения из США мы сколько наблюдаем? 8 лет, каждый год примерно одно и тоже. Чему удивляемся?
СУП [10.05.2012]
18 апреля 2023, 11:11:22
drbad_ {2023-04-18 10:36:00}:
1) Ты думаешь, что без Николы мы сможем обыграть 4 раза Казань или бомжей? Про полуфинал я молчу, я сам считаю, что шансы есть при условии, что Каспер и Жан Шарль продолжат держать уровень, Швед быстро вернется к уровню начала-середины сезона, Мур вылезет из ямы, в которой он уже три матча, а все остальные хотя бы немного прибавят. А вот в финале (если он будет) у меня есть сомнения, что даже при всех этих условиях мы потянем
drbad_ [09.10.2011]
18 апреля 2023, 12:04:54
СУП {2023-04-18 11:11:22}:
Да, я думаю сможем. Безусловно, Никола - ключевой игрок, его потеря - тяжелейший удар. Но все-таки надо отдавать отчет в том, что и Казань и особенно Зенит - это не те команды, которые были год назад. По линии мы не будем фаворитами, да, но шансы на победу хорошие.
Тимур [23.03.2012]
18 апреля 2023, 11:14:34
drbad_ {2023-04-18 10:36:00}:
Ну то есть у нас все не просто хорошо ,а очень хорошо.

Чашку возьмем по любому ,а всякие глупости по организации выездов, ценовой доступности билетов, поиска новых форм работы с болельщиками. Это все для регионов .

А там ребята работают.
https://lokobasket.com/news/228089/

На совесть работают...
Просто сопоставим количество , качество и оперативность  новостей на нашем сайте и у того же Локомотива.
https://lokobasket.com/news/
https://cskabasket.ru/news/

Сравнение будет не в нашу пользу....

Может усмирить гордыню и что то поменять в отношениях клуб-болельщики .
Или клубу вполне хватает  несколько десятков  VIP болельщиков ,не нуждающихся в транспорте и готовых платить любой ценник за тикет?
А остальным Матч ТВ  и букмекерские трансляции в помощь.
drbad_ [09.10.2011]
18 апреля 2023, 12:10:20
Тимур {2023-04-18 11:14:34}:
Не надо передергивать мои слова, я не писал "по любому". Я писал про значительную вероятность и от своих слов не отказываюсь.
По поводу сравнения новостей. Перешел по ссылкам, посмотрел, где я должен увидеть "не в нашу пользу"? Какой метрикой мне оценить "качество новостей", чтобы понять что у Локо она лучше? Или у соседа оно всегда лучше?
Относительно автобусов, так были у нас автобусы. До ковида регулярно, были на этих выездах и неприятные инциденты, типа казанского. После ковида активность в этом направлении действительно убавилась, да. Но тут надо знать все расклады, чтобы осуждать. Я этого делать не буду.
Что касается цен, то это всегда очень спекулятивно, для многих даже интимно. Отвечу так, я регулярно хожу в разнообразные магазины, вижу цены на продукты, книги, технику и проч. и не понимаю Ваших претензий по этому вопросу. В рамках московских экономических реалий клуб предлагает вполне адекватные, честные цены. Это мое мнение, повторюсь, финансы - это очень деликатная тема.
Olegnikola [08.10.2014]
17 апреля 2023, 13:24:09
а между тем, винлайн на победу ЦСКА даже ставку не даёт, даже минимальную)
Гео [09.10.2011]
17 апреля 2023, 16:20:48
Olegnikola {2023-04-17 13:24:09}:
видно уверены, что такого писеца как 15го не будет)))
gena21 [07.10.2011]
17 апреля 2023, 10:53:28
очень наш коуч в игре понравился, в плане действий по встраиванию Леши
Каспер точно что-то знает про концовки))
тему с фонариками-браслетами не вкурил, всю игру ждал когда будет какой-то организованный коллективный перфоманс, но увы
и всех с победой, конечно, хорошей победой
DRAGON [22.01.2023]
16 апреля 2023, 21:15:44
Нормальное начало серии для Зенита. Пусть игроки УНИКСа думают, что они уже в финале.
Всё идёт по плану :)
СУП [10.05.2012]
16 апреля 2023, 15:50:56
Неожиданный разнос сегодня в Казани случился. Даже интересно, как бомжи отреагируют послезавтра
Гео [09.10.2011]
16 апреля 2023, 17:07:53
СУП {2023-04-16 15:50:56}:
не удивлюсь зеркалке во второй игре
СУП [10.05.2012]
16 апреля 2023, 17:16:52
Гео {2023-04-16 17:07:53}:
И так может быть
MATVEEV [18.11.2021]
16 апреля 2023, 17:38:31
СУП {2023-04-16 15:50:56}:что бомжи проиграли ,эт что и то они фору дают фонбет :D
Тимур [23.03.2012]
16 апреля 2023, 17:59:31
СУП {2023-04-16 15:50:56}:
В прошлом году их серия тоже началась с победы Казани.
Не хочется повторений...
СУП [10.05.2012]
16 апреля 2023, 18:54:30
Тимур {2023-04-16 17:59:31}:
В прошлом году они были реально сильнее Казани. Сейчас вообще не факт
Тимур [23.03.2012]
16 апреля 2023, 21:37:42
СУП {2023-04-16 18:54:30}:
Согласен, надеюсь всё решится на площадке. У Казани поинтересней команда сейчас.
СУП [10.05.2012]
16 апреля 2023, 21:46:33
Тимур {2023-04-16 21:37:42}:
Они прям горят. А бомжи такое ощущение, что никак не могут поженить Эртеля и Фрейзера. Купили на свою голову)))
DRAGON [22.01.2023]
16 апреля 2023, 21:56:17
СУП {2023-04-16 21:46:33}:
Эртель и Фрейзер - гетеросексуальные пацаны :)
СУП [10.05.2012]
16 апреля 2023, 22:04:49
DRAGON {2023-04-16 21:56:17}:
Не факт
DRAGON [22.01.2023]
16 апреля 2023, 11:53:33
У Oksy мяч не накачан :)
Oksy [07.10.2011]
16 апреля 2023, 12:04:47
DRAGON {2023-04-16 11:53:33}:
Это ковидная картинка
Да,надо поменять
Хотяяяя

Ваш комментарий

Пожалуйста, авторизируйтесь для того чтобы отправить комментарий