11.03.2016
Наша команда владела уверенным лидерством в концовках основного и дополнительного времени во встрече с «Барселоной», но взять гостевую победу не смогла…
Копим удачу
Наша команда владела уверенным лидерством в концовках основного и дополнительного времени во встрече с «Барселоной», но взять гостевую победу не смогла.

«Барселона» – ЦСКА: 100-98 OT (-2)


Барселона: Доулмэн (12 + 10 пд + 4 пх), Дорси (3 + 6 пд + 5 ф), Рибас (2), Наварро (11), Саторански (19 + 6 пд), Олесон (8), Арройо (9 + 6 гп), Перпероглу (15 + 4 пд), Томич (21 + 6 пд + 5 ф)…

ЦСКА: Де Коло (30 + 7 пд + 4 пт), Теодосич (23 + 7 пд + 6 гп + 5 пт + 4 ф), Фридзон (4 + 3 пд), Фрилэнд (5 + 4 пд), Воронцевич (15 + 6 пд + 4 гп + 2 бш), Курбанов (4 + 3 пд), Хайнс (17 + 5 пд + 3 пт)…



Появление Лазарева в стартовом составе во встрече с «Барсой» уже вряд ли кого удивило. Иван здорово проявил себя в домашней встрече с каталонцами – особенно в борьбе с Томичем. Чави Паскуаль это прекрасно помнил и, не исключено, именно поэтому отрядил в старт Дорси на позицию центрового. Димитрис Итудис менять свое мнение не стал – Лазарев свои минуты отборолся, как смог и помог подсадить мощного Дорси на фолы.

Сине-гранатовые, очевидно, сделали выводы из московского вояжа и к особенно важному матчу (возможное поражение сильно осложняло задачу выхода в плей-офф) подошли ответственно. Совершенно иначе выглядел недавно подписавший новый контракт Саторански, попадали издали Наварро и Олесон, хозяева надежно чувствовали себя под своим щитом. Вот только в первой четверти это не особенно помогало: атака ЦСКА работала четко, двумя «трехами» отметился Де Коло, колотил сверху Фрилэнд, а Фридзон подвел итог четверти фирменным «баззером» со средней – 21-24.

В тот момент сложно было предполагать, что армейцы настолько неаккуратно начнут вторую десятиминутку. Три потери, промахи из выгодных ситуаций – и «Барселона» ушла вперед рывком 9-0. Распечатать хозяйское кольцо удалось лишь через три с половиной минуты – это сделал с периметра Теодосич. А вскорости москвичи даже вышли вперед, в чем им помог… Наварро, вновь не ушедший с паркета без технического. Правда, воспользоваться загрузкой каталонцев фолами удавалось плохо, и концовка половины все равно осталась за соперниками. Не успели армейцы порадоваться ловкому рывку Де Коло, как «Барса» четко ответила в оставшиеся до перерыва четыре секунды. Перпероглу пролетел через всю площадку, и его бросок Хайнс заблокировал лишь на нижней части дуги – два очка засчитаны, четверть проиграна крупно.

После паузы армейцы вышли на площадку с совершенно другой степенью эффективности на обеих половинах. Говорить о мгновенном переломе было рано, но все же ЦСКА стал медленно, но верно сокращать слишком большое отставание. Работала защита, а в нападении не сбавляли оборотов Теодосич и Де Коло. Именно Нандо вернул армейцам лидерство, подобрав мяч после собственного промаха – 60-61, а в концовке периода дважды точно выстрелил из-за дуги Воронцевич, подарив гостям «+4» перед последним перерывом.

Оторваться казалось практически невозможно. И все же в жесткой борьбе армейцы смогли нарастить небольшой перевес. Дважды кряду под сирену владения попали с дуги Де Коло и Воронцевич – 70-79. Андрей вообще становился героем одного эпизода за другим: он подобрал на чужом щите, заработал сопернику неспортивный фол и реализовал штрафные, умело «провалился» под щит после пик-н-ролла и забросил в борьбе.

«Барселона» продолжала цепляться, пользуясь горячей рукой Арройо и не замечая попыток ЦСКА сбить темп. За 14,2 секунды до сирены пуэрториканец штрафными сократил дистанцию до минимальной – 83-84. При этом армейцы никак не могли хоть что-то заработать в собственном нападении. Каталонцы сфолили на Хайнсе – и тот реализовал один штрафной из двух. Теодосич попробовал оставить себе последнюю атаку, но эта тактика успеха не принесла. Саторански попал два из двух, а сам Милош, увы, издали промахнулся – овертайм.

Пятиминутка получалась не менее жаркой. Армейцы играли смены в защите, не позволяя соперникам атаковать издали, но порой упуская передачи долговязому Томичу под кольцо – тот, кстати, отлично попадал штрафные. В свою очередь, в нападении москвичи создали две возможности для «трехи». Одну, абсолютно открытую, реализовал после перепасовки Де Коло. Вторую – на кураже, с дриблинга через руки попал Теодосич. Но и «+4» на последней минуте вновь не дали спокойной жизни. «Барселону» спас Доулмэн, в последние пять секунд набравший пять очков. Сначала он сравнял счет, воспользовавшись неудавшейся сменой, а затем перехватил пас из-за лицевой и попал победный мяч со средней.


Димитрис Итудис, главный тренер ЦСКА:
Мы доминировали в первой четверти, делали на паркете, что хотели, но упустили инициативу во второй. Совершили несколько потерь, позволили соперникам совершить рывок 9-0, и этот отрезок ограничил нашу результативность в периоде всего 14 очками. Во второй половине мы стали играть сильнее, сравняли счет, захватили лидерство и удерживали его до последних мгновений основного времени. Мы умышленно фолили в конце, хотели сами решать свою судьбу, но не смогли. В овертайме сценарий был примерно таким же. В целом, мы смазали довольно много открытых бросков, но это случается в таких напряженных матчах. Мы извлечем уроки и будем сильнее. Поздравляю с победой «Барселону», которой необходимо отдать должное за старания.




Комментарии

Ирка
12 марта 16:23
krasnosini-70 {12.03.2016 14:39:18}:
Палкой Вас надо бить и как можно чаще, чтобы Вы тут не истерили! А были ли варианты у Итудиса или не было - это вопрос именно к ГТ, а не к Милошу/Нандо/Кайлу/Андрею.
И да. Слова благодарности и слова поддержки - не одно и то же.
Можете не трудиться отвечать мне.
krasnosini-70
12 марта 14:39
Ирка, услышал бы вас покойный Гомельский, он бы вам пару ласковых сказал! А, что у Итудиса не было вариантов варьировать состав? Или у него пол команды отравили? За, что вы благодарили Теодосича, за его 5(!)- ошибок которые убили команду??? Да его надо палкой бить по рукам, чтобы он такие ошибки не делал.
krasnosini-70
12 марта 14:32
ДЛЯ МЕНЯ ИТУДИС  СЛАБЫЙ ТРЕНЕР! Который все самые важные игры проигрывает сам в концовках! Так же как и Теодосич, который берет на себя роль лидера в концовках и делает все только хуже для команды! Хороший тренер, как и хороший розыгрывающий проявляет себя в конце игры,когда счет равный, а не когда команда выигрывает с двойной разницей. Уметь выиграть в равной игре, показывает мастерство тренера и игрока! Мне жаль,что проиграв Барселоне, Итудис сам вручил им путевку в 1/8
krasnosini-70
12 марта 14:20
Уважаемый Итудис, скажите нам болельщикам ЦСКА, почему когда наша команда за 12-секунд до конца матча выигрывала +2, была дана команда фолить? А когда мы также вели но уже +3 в конце овертайма, фолить команды не было? Вы сделали все наоборот, так как в первом варианте вы отправили команду на овертайм, а в овертайме лишили свою команду победы!!!
FRED
12 марта 13:49
А кто знает почему Гомельский больше некоментирует матчи с участием ЦСКА ?
krasnosini-70
12 марта 03:46
Итудис, мы извлечем уроки: это пустые  слова! Все поражения ЦСКА похожи друг на друга, как две капли воды! И всегда один и тот же конец, Теодосич фолит, Теодосич не забивает треху,Теодосич совершает глупую потерю! Хватит, вешать нам лапшу, на уши. Ватутин не ужели  ты СЛЕП???????????????????
krasnosini-70
12 марта 03:36
Говорил, говорю ,и буду говорить!Что все проигранные матчи этого года в конце игры, полностью по вине Теодосича. Смотрите концовки игр, и сами все увидите! Смысл так рвать свои жилы, если один пижон, сам дарит победу Барселоне???
Ирка
12 марта 03:32
krasnosini-70 {12.03.2016 02:56:12}:
Хватит истерить ! Хватить уже все валить на Тео! У нас вообще то 12 игроков в заявке! А мы отыграли практически всю 2/2 и ОТ без замен, вшестером. Ребят уже просто шатало в конце. Им просто не хватило сил - вот и все. Ничего страшного не случилось, разницу мы сохранили.
Вообще игра была шикарная! И в отличие от Вас после игры встретили ребят, и Милоша особенно, только словами поддержки
krasnosini-70
12 марта 03:23
И когда идет игра у команды, дать приказ стучать в пол, это все равно что в выигранной войне, выбросить белый флаг!
krasnosini-70
12 марта 03:20
Да, можно говорить, что болельщикам ЦСКА пока грех жаловаться на Итудиса, но то ,что ЦСКА не умеет играть концовки игр , это факт!!! И если сейчас не сделать из этих поражений выводов, то делать их в финале четырех будет уже поздно. Вывод прост, не фолить за 12- секунд до конца игры когда ты выигрываешь +2, и пусть концовку игры ведет Де Коло а не Теодосич. Его цирк пусть будет в первой,половине игры, но не в конце, когда цена его ошибки ставит крест на победе нашей любимой команде!
krasnosini-70
12 марта 02:56
Теодосич, это беда ЦСКА, из-за его пижонства ЦСКА проиграл все ключнвые матчи этого года! В этой игре сделал фол, за 12 секунд до конца игры? Бросил треху с сопротивлением трех игроков, когда рядом были свободные наши игроки и целых 8- секунд до конца игры? Для чего он отдал пас Хайнсу, когда знал что тот бросает очень плохо фолы? А забей Хайнс два, ЦСКА бы выиграл эту игру! Дальше, больше, совершил потерю при счете 98:98, под своим кольцом? Расплата 98:100, и суши весла! Плюнул в лицо всей команде,которая потом и кровью добивалась этой победы! Я не говорю про болельщиков Цска, которых было сотни тысячь у своих икранов и которые поехали на выезд.
stalker
12 марта 02:49
Что вы тут-то воюете? У нас тренерский штаб доступен после каждой домашней игры. Подойдите да посоветуйте, а не бегите галопом к метро.
krasnosini-70
12 марта 02:44
Почему, когда команда бежала и вела +8, за 2.20 до конца игры и владея мячом был взят тайм-аут и приказ стучать в пол? Вот они все свои четыре отведенные атаки и стучали ,без бросков по кольцу??? И +8, плавно перешли в овертайм?
krasnosini-70
12 марта 02:40
Истерика? Твоя команда выигрывает +2, за 12 секунд до конца       игры ,противник с мячом под своим кольцом ,следует фол Теодосича? Овертайм, проиграли. Ладно когда это раз, два, три, рять.Но мы всегда так делаем и всегда проигрываем! Если тренер умный он должен учиться на своих ошибках, но Итудису это как об стегку горох.
Wh1speR
12 марта 02:00
krasnosini-70 {12.03.2016 01:43:00}:
Вы удивительный человек, правда. Сколько читаю Ваши опусы после поражений - не перестаю поражаться. Ладно Теодосич, сам не рад его стабильным сливам в концовках. Но Итудис? 16-4 с начала сезона в Евролиге, первое место в группе смерти и почти уже гарантированный выход с преимуществом своей площадки в плей-офф. Вам, как и мне, повезло полюбить клуб, обладающий феноменальной стабильностью на протяжении всей своей истории (особенно отмечу последние 10 лет, ведь конкуренция запредельна). Может быть, стоит реально в моменты поражений и трудностей поддержать команду, которая не так много поводов для печали дает, а не закатывать истерики?
stalker
12 марта 01:53
Что такое общество клуба?:-)
krasnosini-70
12 марта 01:51
ДА, ОТ ОБЩЕСТВА КЛУБА!!!
stalker
12 марта 01:51
Этот истерик тут всегда орет:-) И всегда за всех распинается. Как бы таких болел изгнать? Мы требуем:-)
Кошаркашица
12 марта 01:47
krasnosini-70 {12.03.2016 01:43:00}:
О как! Вы всех болельщиков имеете ввиду?
krasnosini-70
12 марта 01:43
"СПАСИБО" ИТУДИСУ И ТЕОДОСИЧУ, КОТОРЫЕ УКРАЛИ У ЦСКА ОЧЕРЕДНУЮ ПОБЕДУ! Вот хочу спросить Ватутина, у вас что нет глаз??? Я вам разжую. За 2,20 минут до конца при +8 в пользу ЦСКА , ИТУДИС берет тайм-аут и дает команду стучать в пол все отведенное на атаку время? Итог: четыре атаки ЦСКА и -8. Почему, и это постоянно, когда наша команда ведет +2 за 12-13 секунд до конца игры идет команда от тренера фолить??? Разве есть гарантия что соперник забьет? Дальше, при равенстве счета, владея мячом Теодосич стал бросать треху с сопротивлением трех игроков, хотя были открыты партнеры и оставалось еще 8- секунд???? Почему в концовке был сделан пасс Хайнсу а не другим игрокам??? МЫ БОЛЕЛЬЩИКИ ЦСКА, ТРЕБУЕМ, ЧТОБЫ ТЕОДОСИЧ И ИТУДИС были изгнаны из команды!
Пожалуйста, авторизируйтесь для того чтобы отправить комментарий

Рекомендуем также