11.03.2016
Our team had confident lead in the end of regulation and overtime but could not take the victory in Barcelona…
Saving some luck
Our team had confident lead in the end of regulation and overtime but could not take the victory in Barcelona.

Barcelona vs. CSKA: 100-98 OT (-2)


Barcelona: Doellman (12 + 10 rb + 4 st), Dorsey (3 + 6 rb + 5 pf), Ribas (2), Navarro (11), Satoransky (19 + 6 rb), Oleson (8), Arroyo (9 + 6 as), Perperoglou (15 + 4 rb), Tomic (21 + 6 rb + 5 pf)…

CSKA: De Colo (30 + 7 rb + 4 to), Teodosic (23 + 7 rb + 6 as + 5 to + 4 pf), Fridzon (4 + 3 rb), Freeland (5 + 4 rb), Vorontsevich (15 + 6 rb + 4 as + 2 bs), Kurbanov (4 + 3 rb), Hines (17 + 5 rb + 3 to)…



Dimitris Itoudis, CSKA head coach:
We dominated in the first quarter, did what we wanted, and had many turnovers in the second quarter. They opened it with a 9-0 run and we were limited to just 14 points. We showed character in the third quarter and in the second half, on offense and defense. We came back strong, took the lead and pretty much had the lead until the end of regulation. We had the ball to win the game at the end of regulation and it was pretty much the same in overtime. We made crucial mistakes, gave up open looks, but this happens in such a tough game. We will come out of this stronger, smarter, more focused and more dedicated. This is a competitive group, a competitive league. Congratulations to Barcelona for the win, I give them credit. We will continue tougher, stronger and smarter for our next game.

Comments

Ирка
12 March 16:23
krasnosini-70 {12.03.2016 14:39:18}:
Палкой Вас надо бить и как можно чаще, чтобы Вы тут не истерили! А были ли варианты у Итудиса или не было - это вопрос именно к ГТ, а не к Милошу/Нандо/Кайлу/Андрею.
И да. Слова благодарности и слова поддержки - не одно и то же.
Можете не трудиться отвечать мне.
krasnosini-70
12 March 14:39
Ирка, услышал бы вас покойный Гомельский, он бы вам пару ласковых сказал! А, что у Итудиса не было вариантов варьировать состав? Или у него пол команды отравили? За, что вы благодарили Теодосича, за его 5(!)- ошибок которые убили команду??? Да его надо палкой бить по рукам, чтобы он такие ошибки не делал.
krasnosini-70
12 March 14:32
ДЛЯ МЕНЯ ИТУДИС  СЛАБЫЙ ТРЕНЕР! Который все самые важные игры проигрывает сам в концовках! Так же как и Теодосич, который берет на себя роль лидера в концовках и делает все только хуже для команды! Хороший тренер, как и хороший розыгрывающий проявляет себя в конце игры,когда счет равный, а не когда команда выигрывает с двойной разницей. Уметь выиграть в равной игре, показывает мастерство тренера и игрока! Мне жаль,что проиграв Барселоне, Итудис сам вручил им путевку в 1/8
krasnosini-70
12 March 14:20
Уважаемый Итудис, скажите нам болельщикам ЦСКА, почему когда наша команда за 12-секунд до конца матча выигрывала +2, была дана команда фолить? А когда мы также вели но уже +3 в конце овертайма, фолить команды не было? Вы сделали все наоборот, так как в первом варианте вы отправили команду на овертайм, а в овертайме лишили свою команду победы!!!
FRED
12 March 13:49
А кто знает почему Гомельский больше некоментирует матчи с участием ЦСКА ?
krasnosini-70
12 March 03:46
Итудис, мы извлечем уроки: это пустые  слова! Все поражения ЦСКА похожи друг на друга, как две капли воды! И всегда один и тот же конец, Теодосич фолит, Теодосич не забивает треху,Теодосич совершает глупую потерю! Хватит, вешать нам лапшу, на уши. Ватутин не ужели  ты СЛЕП???????????????????
krasnosini-70
12 March 03:36
Говорил, говорю ,и буду говорить!Что все проигранные матчи этого года в конце игры, полностью по вине Теодосича. Смотрите концовки игр, и сами все увидите! Смысл так рвать свои жилы, если один пижон, сам дарит победу Барселоне???
Ирка
12 March 03:32
krasnosini-70 {12.03.2016 02:56:12}:
Хватит истерить ! Хватить уже все валить на Тео! У нас вообще то 12 игроков в заявке! А мы отыграли практически всю 2/2 и ОТ без замен, вшестером. Ребят уже просто шатало в конце. Им просто не хватило сил - вот и все. Ничего страшного не случилось, разницу мы сохранили.
Вообще игра была шикарная! И в отличие от Вас после игры встретили ребят, и Милоша особенно, только словами поддержки
krasnosini-70
12 March 03:23
И когда идет игра у команды, дать приказ стучать в пол, это все равно что в выигранной войне, выбросить белый флаг!
krasnosini-70
12 March 03:20
Да, можно говорить, что болельщикам ЦСКА пока грех жаловаться на Итудиса, но то ,что ЦСКА не умеет играть концовки игр , это факт!!! И если сейчас не сделать из этих поражений выводов, то делать их в финале четырех будет уже поздно. Вывод прост, не фолить за 12- секунд до конца игры когда ты выигрываешь +2, и пусть концовку игры ведет Де Коло а не Теодосич. Его цирк пусть будет в первой,половине игры, но не в конце, когда цена его ошибки ставит крест на победе нашей любимой команде!
krasnosini-70
12 March 02:56
Теодосич, это беда ЦСКА, из-за его пижонства ЦСКА проиграл все ключнвые матчи этого года! В этой игре сделал фол, за 12 секунд до конца игры? Бросил треху с сопротивлением трех игроков, когда рядом были свободные наши игроки и целых 8- секунд до конца игры? Для чего он отдал пас Хайнсу, когда знал что тот бросает очень плохо фолы? А забей Хайнс два, ЦСКА бы выиграл эту игру! Дальше, больше, совершил потерю при счете 98:98, под своим кольцом? Расплата 98:100, и суши весла! Плюнул в лицо всей команде,которая потом и кровью добивалась этой победы! Я не говорю про болельщиков Цска, которых было сотни тысячь у своих икранов и которые поехали на выезд.
stalker
12 March 02:49
Что вы тут-то воюете? У нас тренерский штаб доступен после каждой домашней игры. Подойдите да посоветуйте, а не бегите галопом к метро.
krasnosini-70
12 March 02:44
Почему, когда команда бежала и вела +8, за 2.20 до конца игры и владея мячом был взят тайм-аут и приказ стучать в пол? Вот они все свои четыре отведенные атаки и стучали ,без бросков по кольцу??? И +8, плавно перешли в овертайм?
krasnosini-70
12 March 02:40
Истерика? Твоя команда выигрывает +2, за 12 секунд до конца       игры ,противник с мячом под своим кольцом ,следует фол Теодосича? Овертайм, проиграли. Ладно когда это раз, два, три, рять.Но мы всегда так делаем и всегда проигрываем! Если тренер умный он должен учиться на своих ошибках, но Итудису это как об стегку горох.
Wh1speR
12 March 02:00
krasnosini-70 {12.03.2016 01:43:00}:
Вы удивительный человек, правда. Сколько читаю Ваши опусы после поражений - не перестаю поражаться. Ладно Теодосич, сам не рад его стабильным сливам в концовках. Но Итудис? 16-4 с начала сезона в Евролиге, первое место в группе смерти и почти уже гарантированный выход с преимуществом своей площадки в плей-офф. Вам, как и мне, повезло полюбить клуб, обладающий феноменальной стабильностью на протяжении всей своей истории (особенно отмечу последние 10 лет, ведь конкуренция запредельна). Может быть, стоит реально в моменты поражений и трудностей поддержать команду, которая не так много поводов для печали дает, а не закатывать истерики?
stalker
12 March 01:53
Что такое общество клуба?:-)
krasnosini-70
12 March 01:51
ДА, ОТ ОБЩЕСТВА КЛУБА!!!
stalker
12 March 01:51
Этот истерик тут всегда орет:-) И всегда за всех распинается. Как бы таких болел изгнать? Мы требуем:-)
Кошаркашица
12 March 01:47
krasnosini-70 {12.03.2016 01:43:00}:
О как! Вы всех болельщиков имеете ввиду?
krasnosini-70
12 March 01:43
"СПАСИБО" ИТУДИСУ И ТЕОДОСИЧУ, КОТОРЫЕ УКРАЛИ У ЦСКА ОЧЕРЕДНУЮ ПОБЕДУ! Вот хочу спросить Ватутина, у вас что нет глаз??? Я вам разжую. За 2,20 минут до конца при +8 в пользу ЦСКА , ИТУДИС берет тайм-аут и дает команду стучать в пол все отведенное на атаку время? Итог: четыре атаки ЦСКА и -8. Почему, и это постоянно, когда наша команда ведет +2 за 12-13 секунд до конца игры идет команда от тренера фолить??? Разве есть гарантия что соперник забьет? Дальше, при равенстве счета, владея мячом Теодосич стал бросать треху с сопротивлением трех игроков, хотя были открыты партнеры и оставалось еще 8- секунд???? Почему в концовке был сделан пасс Хайнсу а не другим игрокам??? МЫ БОЛЕЛЬЩИКИ ЦСКА, ТРЕБУЕМ, ЧТОБЫ ТЕОДОСИЧ И ИТУДИС были изгнаны из команды!
Please login to post a comment