СУП [10.05.2012]
20 апреля 2023, 00:38:47
Так-так-так. Ситуация накаляется. Все в ожидании ответа
СУП [10.05.2012]
19 апреля 2023, 22:52:19
Ого! Вот это поворот.
Жду продолжения
drbad_ [09.10.2011]
19 апреля 2023, 23:02:56
СУП {2023-04-19 22:52:19}:
Про неудовлетворенность Тимура сменой названия должности массажиста?))
СУП [10.05.2012]
19 апреля 2023, 23:05:05
drbad_ {2023-04-19 23:02:56}:
Я даже не понял пока как это охарактеризовать. Очень неожиданный разворот. Вроде, такие обсуждения баскета шли разносторонние, уехал на хоккей, вернулся в интернет, а тут такое
Тимур [23.03.2012]
19 апреля 2023, 21:50:40
Может кто то объяснить зачем нам 2 тренера по профилактике травматизма?Как они влияют на травматизм ? Какой  измеритель их работы?
Без них все игроки были бы уже травмированы или только половина?
Почему у Локомотива нет такой штатной единицы ,а в плей офф они  играют без кадровых потерь.
Или это обязательное условие контракта с тренером ?
drbad_ [09.10.2011]
19 апреля 2023, 22:15:15
Тимур {2023-04-19 21:50:40}:
Почему мы это второй сезон обсуждаем? Ну выделили отдельно ставку массажиста, отдельно «тренера по профилактике травматизма». Что в этом такого?
Второй момент - а с каких пор Локо стал примером для подражания, чтобы спрашивать «а почему у них нет?». С тем же успехом можно спросить «а почему у них 4 «специалиста по реабилитации». Или почему у нас администратор, а у них целый «Тим-менеджер» :)))
Тимур [23.03.2012]
19 апреля 2023, 22:41:31
drbad_ {2023-04-19 22:15:15}:
Массажисты у нас тоже имеются и доктор есть .менеджер по медицинской работе и ,вдумайтесь, тренер по индивидуальной работе это плюсом к трем обычным тренерам и одному старшему.

Причем подавляющее большинство с Балкан, конечно,  откуда в России масссажистам взяться.  

Вот у Реала 5 человек https://www.realmadrid.com/en/basketball/team

а у нас почти дюжина.



Если  массажистов сделали  тренерами ,то с чего это вдруг, чтобы расходы оправдать ?


Можно было бы не обратить на это внимание ,но если есть 2(два) специалиста по профилактике травм. А команда в мегащадящем режиме отыгравшая регулярку имеет проблемы с травматизмом основных игроков, то может не надо варягов и так много.....

Вспоминаются сразу  бессмертные "сиротки" Ильфа и Петрова.
drbad_ [09.10.2011]
19 апреля 2023, 23:52:47
Тимур {2023-04-19 22:41:31}:
Вы опять пытаетесь найти проблему там, где ее нет. До сезона 21-22 у нас было 3-4 массажиста. Потом остался один массажист и 3 тренера по «профилактике травматизма». Занимали эту должность те, кто ранее были массажистами. Почему? Потому что клуб так решил. И надо обладать достаточной информацией чтобы клуб за это судить.
Что касается «варягов», так были вполне себе наши Селявкин и Бородулин. Только вот после 21.09.2022 они решили, что для них это слишком (ни в коем случае не хочу их винить) и прямо с Суперкубка (+/- пара дней) уехали.
Ну а что касается Реала, то вы же сами видите, что отображены только тренерские должности, остального персонала там нет. Возможно потому, что персонал - часть «большого» Реала, не хочу гадать, но явно у них не 5 человек.
Вот и все, никаких черных кошек
Тимур [23.03.2012]
20 апреля 2023, 08:27:23
drbad_ {2023-04-19 23:52:47}:
Тут не кошки, тут люди. Их много и не очень понятно чем они занимаются у нас? Чем занимались до прихода к нам, почему именно они? Чем они лучше российских специалистов?
Почему ДЕД  один справлялся, у Гомельского был один помощник ,
https://cskabasket.ru/team/
а сейчас в свите народу больше чем игроков в команде и как решающие так у нас лидер в лазарете.

Я просто не понимаю Сербия что - мировой лидер в области спортивной медицины ?

Я к чему это все. Может подумать и на следующий сезон вернуть ДЕДа в ЦСКА ,все равно в какой должности.

Перечитайте ,пожалуйста, последнее интервью с ним, возможно меня поддержат.
https://cskanews.com/pbc-cska/news-pbc...8828556492
drbad_ [09.10.2011]
20 апреля 2023, 11:00:42
Тимур {2023-04-20 08:27:23}:
Что значит Дед один справлялся? За последние 8 лет у нас стабильно было 2-3 массажиста. Когда он справлялся один в Европе (10 и более лет назад) был другой баскетбол. Сейчас большой штаб - это необходимость если ты на что-то претендуешь. Это базовые вещи, удивительно что мы вообще про это говорим. У нас в клубе это еще на довольно умеренном уровне, без фанатизма.Теодосич когда в НБА уезжал после определенного времени выразил мысль, что в ЦСКА хорошо, для Европы отлично, но это и близко не стоит с уровнем организации всех восстановительных и других мероприятий в Клипперс. Но это отдельная тема. Сравнение с временами Гомельского - это их той же оперы.
А насчет сербы, испанцы, русские и т.д. - это рынок. Клуб под свои условия в сжатые сроки (когда часть персонала уехала) нашел этих людей. Все. Знаете кандидатов лучше - отправьте их резюме в клуб, его рассмотрят.
И последнее. Все видели травму Милутинова сейчас. Все видели его травму, когда его Рейнольдс сломал пару лет назад. Кто-то серьезно за такое будет предъявлять хоть массажистам, хоть тренерам по профилактике травматизма?
Гео [09.10.2011]
20 апреля 2023, 11:02:20
drbad_ {2023-04-20 11:00:42}:
так это массажисты сломали Милу?))))))
СУП [10.05.2012]
20 апреля 2023, 11:20:00
Гео {2023-04-20 11:02:20}:
Да. Потому что их очень много.
IgorA [12.11.2016]
20 апреля 2023, 11:21:20
СУП {2023-04-20 11:20:00}:
И они все  сербы.
СУП [10.05.2012]
20 апреля 2023, 11:27:50
IgorA {2023-04-20 11:21:20}:
А как гласит старая сербская пословица - когда массажисты собираются больше двух, быть беде!
IgorA [12.11.2016]
20 апреля 2023, 11:37:43
СУП {2023-04-20 11:27:50}:
И работают они исключительно по принципу  "ломай своих, чтобы другие боялись".
YP [14.10.2011]
20 апреля 2023, 12:14:38
СУП {2023-04-20 11:20:00}:
массажист то как раз только один..и тот не серб)
СУП [10.05.2012]
20 апреля 2023, 12:34:49
YP {2023-04-20 12:14:38}:
Как гласит древняя сербская мудрость - не переименовывай массажиста
Тимур [23.03.2012]
20 апреля 2023, 13:17:20
drbad_ {2023-04-20 11:00:42}:
А  в чем некорректность сравнения с советскими периодом?
Мне кажется наоборот с учетом развития информационных технологий работать стало легче.
Любое необходимое лекарство ,витамины найти в разы легче чем 40 лет назад.
Вся история здоровья спортсмена на диске. Ничего запоминать и записывать не надо.
Или сейчас в команде 4 пятерки и вратарь, как в хоккее.

И если уж по всем травмированным пройтись, то проблема у Шведа с паховыми кольцами не с неба свалилась.
Могли начать лечить раньше и вывести его в нужно время на оптимальный уровень.
но сербское авос не отличается от русского авось.

По поводу резюме ,повеселили изрядно).

БК ЦСКА - это закрытая структура ,вы не найдете их вакансий не на сайтах по поиску работы ,не на сайте клуба.
Возможно это и хорошо, что идет самостоятельный  точечный подбор любых специалистов от генерального менеджера до водителя.
drbad_ [09.10.2011]
20 апреля 2023, 17:03:32
Тимур {2023-04-20 13:17:20}:
Вы спрашиваете в чем некорректность и тут же отвечаете. Сейчас совершенно другая игра, иные требования к игрокам и их функциям, как следствие к телу, восстановлению и т.д. Иные требования и к клубу. Раньше выбраться на семинар к именитому тренеру было знаковым событием, сейчас можно смотреть мастер-классы кого угодно - от Поповича до Тринкьери. На какую угодно тему - от быстрого нападения до типов защиты против смен. Да, информация, данные стали доступны. Доступны плейбуки практически любых команд. Доступно компьютерное зрение, нейронные сети, которые позволяют проводить более качественный анализ. Но это не сделало жизнь проще. Расширение данных приводит к тому, что баскетбольной организации необходимо не меньшее, а большее число сотрудников, которые могут со всем этим потоком данных справиться, осмыслить, сделать выводы и что-то улучшить, чтобы двигаться дальше. Вы любите цитаты, так вот замечательная цитата Кэррола по случаю "We must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that."
Поэтому какой там один массажист или один ассистент сейчас это просто невозможно.

По Шведу. Все знают, что он травматичен. Как и Пол Джордж, Энтони Дэвис или Милош Теодосич. Определенная профилактика наверняка проводилась, но так сложилось, ничего в этом криминального нет.

По поводу закрытости клуба и проч, а как это мешает отправить резюме?
Тимур [23.03.2012]
20 апреля 2023, 17:35:37
drbad_ {2023-04-20 17:03:32}:
У меня нет знакомых
массажистов . )Думаю ,что в случае заинтересованности и наличии свободной вакансии о ней заявляет Работодатель.
Иначе мы сейчас обрушим доступные корпоративные электронные адреса сотрудников клуба.
Причём соискатели будут присылать  резюме   на позиции
уровня вицепрезидента и тренера.
По поводу расширения штата не соглашусь с Вами.
Автобусы и самолёты тоже стали более современными, но ими управляет столько же человек сколько и раньше. В школах, Вузах , поликлиниках штатка тоже не сильно изменилась, только охрана появилась. хотя сколько там всяких инстументариев и обязанностей новых добавилось .
И не заметил чтобы так сильно увеличилась численность персонала в ДЮСШ и других наших командах.
Один Доктор, один массажист.
По всей вертикали кроме верхней ступени.
YP [14.10.2011]
20 апреля 2023, 19:46:04
Тимур {2023-04-20 17:35:37}:
Ну вот недавно было интервью Тазу где-то; он примерно так и попал в клуб, только года через два, кажется, после того как резюме отправил..
УрАл [07.10.2011]
20 апреля 2023, 11:58:24
Тимур {2023-04-19 21:50:40}:
1. Это просто название.
2. Функционал одинаков.
3. Причина в таком переименовании существует.
lid9 [02.10.2014]
20 апреля 2023, 13:00:45
УрАл {2023-04-20 11:58:24}:
Спасибо, но не ответили на ключевой вопрос Тимура.

Дед, действительно для сохранения позитивного микроклимата был бы полезен в команде в любой должности.
Просто присутствие  в раздевалке, на площадке.
Или так нельзя и я фантазерка?
PATRIOT [18.04.2013]
19 апреля 2023, 16:54:04
Вопрос. А правильно поступил товарищ Райкович, что отчислил Андрюшу Десятникова? Думаю сейчас он конечно не заменил бы Николу, но давал бы больше отдыха для Ливио! Кэйкок конечно прыгучий малый, но одно дело забивать сверху в пустое кольцо, а другое дело бороться за подбор, особенно под своим кольцом!
Lzedmitry1 [16.10.2014]
19 апреля 2023, 16:36:27
Народ, никто, случайно завтра не едет в Краснодар? А то поезда-автобусы никак по времени не подходят(( Как водитель - ноль, как незамолкающий собеседник (по требованию) вполне себе. Часть расходов, естественно, возьму на себя.
drbad_ [09.10.2011]
19 апреля 2023, 14:08:05
Хорошие фрагменты интервью ВАВа на матче. Интересно, кто же у нас из-за Бриттни сорвался?
gena21 [07.10.2011]
19 апреля 2023, 14:02:20
Ух понаписАли, но все прочитал ...
Все проще, это я виноват в поражении, из-за командировки не пожелал удачи, каюсь и обещаю исправиться
СУП [10.05.2012]
19 апреля 2023, 14:07:15
gena21 {2023-04-19 14:02:20}:
Ну вот. Первое реальное объяснение. Теперь понятно
Тимур [23.03.2012]
19 апреля 2023, 10:21:17
Не думаю, что в Евролиге мы появимся до 2025 года включительно.
Сборную отцепили от отбора на Олимпиаду. С клубами надеяться на иной исход сложно.
https://matchtv.ru/basketball/matchtvn...l852050343
drbad_ [09.10.2011]
19 апреля 2023, 11:37:52
Тимур {2023-04-19 10:21:17}:
В следующем сезоне не появимся, а вот в 24/25 возможны варианты. Учитывая потенциальное расширение Евролиги и потенциальное включение инвесторов из Дубая. У них могут быть свои  взгляды на происходящее.
Тимур [23.03.2012]
19 апреля 2023, 11:53:12
drbad_ {2023-04-19 11:37:52}:
Поживем - увидим.
Но не очень понимаю, где они планируют найти еще хотя бы 8-10 команд уровня Евролиги ?
СУП [10.05.2012]
19 апреля 2023, 13:26:22
Тимур {2023-04-19 11:53:12}:
Уровень Евролиги понятие растяжимое. Думаю, вопрос будет не в уровне, а в рынках и рейтингах. Если спонсоры лиги захотят рекламироваться в Бельгии, будет команда из Бельгии, а на уровень её игры всем будет по фиг.
Захотят добавить страну с хорошими телерейтингами баскета, добавят каких-нибудь хорватов.
И т.д.
drbad_ [09.10.2011]
19 апреля 2023, 13:42:36
СУП {2023-04-19 13:26:22}:
Правильно :)
Тимур [23.03.2012]
19 апреля 2023, 14:07:32
drbad_ {2023-04-19 13:42:36}:
СУП {2023-04-19 13:26:22}:

Ну т.е. коммерциализация всего и вся продолжится и условные  Астана, Хонка или Лондон Тауэрс могут получить wild card.
drbad_ [09.10.2011]
19 апреля 2023, 14:12:21
Тимур {2023-04-19 14:07:32}:
ну Астана и Хонка это неинтересные рынки, а вот Лондонские Львы - да, вполне. Они, кстати, неплохо (ну хорошо, не позорно) в Еврокубке отыграли в этом сезоне. Наш друг Куфос смотрелся вполне квалифицированно
СУП [10.05.2012]
19 апреля 2023, 15:36:08
Тимур {2023-04-19 14:07:32}:
Ну как бы да. Попав в Евролигу, они поднимут бюджеты, купят себе по пять бесхозных афрошутеров и в бой.
Сейчас уже всё немного размыто. Вот например Пао от элитного клуба в середине нулевых сейчас доехал до дна турнирной таблицы. Пао это уровень Евролиги? Ну как бы черт его знает, как на вопрос ответить. А Монако в плей-офф. А что такое Монако? Какая у них история? А никакой. Но они сейчас, получается, больше уровень Евролиги, чем Пао. Маккаби сериями по несколько лет то  уровень Евролиги, то не уровень. Вот и как тут понять, что такое уровень Евролиги. И почему бы при таких вводных образным Лондон Элефантс не повторить судьбу Монако? И застрахован ли Олимпиакос или Эфес от того, чтобы не повторить судьбу Пао в ближайшие годы?
Тимур [23.03.2012]
19 апреля 2023, 16:20:35
СУП {2023-04-19 15:36:08}:
Уровень Евролиги или любого другого турнира - это когда в регулярке  команда побеждает хотя бы в 25%  встреч.
За последние 5 лет это не удалось Химкам в 20-21г и Будучности и Даррюшафаке в сезоне 18-19 годов.
СУП [10.05.2012]
19 апреля 2023, 16:25:57
Тимур {2023-04-19 16:20:35}:
Ну так если средний уровень команд упадет, то почему бы этим командам не выигрывать эти самые 25 процентов игр у команд своего уровня?))))
СУП [10.05.2012]
19 апреля 2023, 16:28:42
Тимур {2023-04-19 16:20:35}:
И, кстати, Асвел добавляй в этот список.
lid9 [02.10.2014]
19 апреля 2023, 16:46:05
drbad_ {2023-04-19 11:37:52}:
Это же тогда получится матчей 46 или даже больше,только в регулярном чемпионате.
С национальными чемпионатами не состыкуется или придётся менять формулу.
MATVEEV [18.11.2021]
19 апреля 2023, 09:14:21
Нууу Никола ранен :(
Тимур [23.03.2012]
18 апреля 2023, 21:42:18
Ну вот что они курят?
https://www.championat.com/basketball/...serii.html
lid9 [02.10.2014]
18 апреля 2023, 22:04:51
Тимур {2023-04-18 21:42:18}:
Не  цепляйся к журналистам. )
Я тоже недавно Воронцевича Алексеем назвала. (
Писал автор  про Милутинова,а думал о Курбанове или о Моргунове.Руки   за мыслями не успевали.

Главное, что нет беспросветного выбыл до конца сезона. 2-3 матча мы без центра сдюжим.
Николе здоровья и Никите тоже)
#Кмайскимнадопоправиться
Тимур [23.03.2012]
18 апреля 2023, 19:12:24
Максиму отдельное спасибо за потраченное на моё просвещение в части билетной программы время.

Мы друг друга услышали.
Согласен, что - понедельник самый неудачный для баскетбола день с точки зрения реализации билетов.
И есть в Мегаспорте ряд секторов, куда продавать билеты очень сложно из за не самого удобного обзора. Это не УСК где с любого места всё было отлично видно.

Так же согласен, что 12 000 на полуфинале лиги ВТБ пусть даже с Бастой -это даже выше чем  на Матчах с грандами в Евролиги  посещаемость.
Но Басту на каждый матч не получится приглашать, клуб придумает иные способы привлечения аудитории.

Можем помочь ему в этом.

Интересней же  смотреть при заполненых трибунах.

Не составит труда скинуть ссылку на анонс матчей, друзьям, коллегам и ,прости господи, даже в домовые чаты. )
Поверьте это работает, будут уточняющие вопросы, но потом Вас обязательно поблагодарят.

Многие просто не знают, какая чудесная игра баскетбол, какие красивые девушки танцуют в группе поддержки,
какой есть замечательный конь.
Тимур [23.03.2012]
18 апреля 2023, 18:44:21
Ну наконец-то. Ожила гостевая.
Пошёл нормальный беспристрастный разбор.

Читать приятно всех без исключения.
cobra [07.10.2011]
18 апреля 2023, 12:29:17
Командного скоростемера у меня не имеется, но чисто визуально Паровоз играет гораздо быстрее нашей Лошадки. Отсюда и эти совершенно дикие 36 потерь в московских матчах. Если не перестанем и дальше так сорить мячами - это будет приговор. На личности переходить не хочется, но кое с кем следовало бы подписывать контракт не больше, чем на месяц. С возможной его пролонгацией на тот же срок и так далее. Эдакая морковка перед осликом. По-другому они похоже не понимают.
Гео [09.10.2011]
18 апреля 2023, 12:37:23
cobra {2023-04-18 12:29:17}:
мы же про Карпенко сейчас?)
YP [14.10.2011]
18 апреля 2023, 12:42:38
Гео {2023-04-18 12:37:23}:
Гафурова☝️
СУП [10.05.2012]
18 апреля 2023, 12:42:41
Гео {2023-04-18 12:37:23}:
Да. Карпенко нужно подписывать каждый месяц за морковку
Гео [09.10.2011]
18 апреля 2023, 12:49:16
слушайте о чем вы? мы не пройдем паровоз. Они быстрее и агрессивнее. нам пока нечего им предложить. Первую игру мы во отскочили просто жесть.
СУП [10.05.2012]
18 апреля 2023, 13:02:58
Гео {2023-04-18 12:49:16}:
Я продолжаю настаивать на том, что Райкович целенаправленно возвращает Шведа в игру. Ему даётся много времени. А он пока не в тонусе. Отсюда и тупежь и падение скоростей и всё, что угодно. И от, того какими темпами он будет возвращаться, будет зависеть и всё остальное.
Вчера мы сыграли практически без Шведа третью четверть и отыграли отрыв, который был к большому перерыву. В четвертой снова он вышел и начались качели - он половину атак тормозил, половину решал. Если так дальше продолжится, конечно нам хана, но я всё же верю, что он будет прогрессировать и к четвертой игре уже будет лучше.
merc [08.10.2011]
18 апреля 2023, 13:22:56
СУП {2023-04-18 13:02:58}:
Все в десятку
Гео [09.10.2011]
18 апреля 2023, 13:22:58
СУП {2023-04-18 13:02:58}:
в лучшем случае нас ждет 7 игра 01.05
СУП [10.05.2012]
18 апреля 2023, 13:28:17
Гео {2023-04-18 13:22:58}:
Меня устраивает. У меня нет планов на майские
cobra [07.10.2011]
18 апреля 2023, 15:15:41
СУП {2023-04-18 13:02:58}:
=Вчера мы сыграли практически без Шведа третью четверть и отыграли отрыв...=

Отыграли. Только вот Швед провел на поляне в 3-й четверти 9 минут и 43 секунды. Самое маленькое игровое время у Шведа было во 2-й. Вот ее-то мы и провалили начисто. "Это есть факт, мистер Дюк".
СУП [10.05.2012]
18 апреля 2023, 15:24:48
cobra {2023-04-18 15:15:41}:
Значит перепутал что-то. Было ощущение, что наоборот. Но сути не меняет - чем быстрее Швед наберет тонус, тем легче всем будет
cobra [07.10.2011]
18 апреля 2023, 16:06:55
СУП {2023-04-18 15:24:48}:
Вот смотри как получается. В субботу Уэйр кидает 6 из 14 и ИП - 30. В понедельник Лёша кидает 6 из 14 и ИП - 28. Разницы, кроме счета на табло, по сути никакой... В первом случае - "Каспер - красавчик (кстати, никто же и не спорит)", "Касперу - спасибо", "Каспер - наше фсё"... Во втором - "тупежь", "потеря скоростей", "не прогрессирует", "никак тонус не наберёт"... И при том, что оба - солидные ветераны, но Лёха все-таки еще и постарше будет. Что ему "набирать"? В каком компоненте? И возможно ли это в его-то возрасте и на фоне того, что он показал вчера? ОК, ладно, пусть набирает, я не возражаю, если получится - только "за", но что тогда сказать о всех прочих? Все остальные в каком пребывают "тонусе"? Если Лёха только набирает, то, получается, остальные еще и не начинали? И ведь серьёзных травм у них не было, но ощущение какой-то запущенности игровой формы, у меня, например, присутствует. И чем же наш коуч тогда весь сезон занимался и занимается? Баскетбол с лавки смотрит?
Гео [09.10.2011]
18 апреля 2023, 16:18:13
cobra {2023-04-18 16:06:55}:
так перед серией с паровозами вопросов не было к физухе и защите особо. Может перегрузили с этим перерывом?  то же  встраивание Шведа. Понятно, что Швед на цифрах хороших, но как раз спад у части игроков из -за новых функций. Хз. Тренеру виднее, глянем 20го что и как. Но мы реально оч медленно и тяжело смотримся по сравнению с регуляркой и серии с Автодром.
cobra [07.10.2011]
18 апреля 2023, 17:13:14
Гео {2023-04-18 16:18:13}:
Ну, не знаю... Мне еще с матча против МБА стало как-то тревожно. Не просто сытый, а вконец обожравшийся кот приперся в гости к довольно шустрой мышке. Уже тогда была уйма потерь, которая продолжилась и в Питере против довольно тухловатого в тот вечер "Зенита". Потом эта долбаная "Руна", просто кошмар с Нижним, когда победа принесла скорее горечь, чем радость, три четверти мучений с Паровозом, когда Акун-Пёрселл ещё валял дурака, а Уайт на фолы уселся... Да, отличный первый матч с "Автодором". Но уже во второй игре что-то постепенно пошло не аллё, и они крепко осмелели. С 8-й командой в Саратове пришлось уже задницу рвать - и себе, и им вдобавок. Вот мне кажется, что наш нынешний Паровоз откуда-то оттуда вытекает.
Гео [09.10.2011]
18 апреля 2023, 17:52:39
cobra {2023-04-18 17:13:14}:
ну любое состояние команды в конкретный момент- это паззл))
Я как вспомню горки Мессины и Итудиса с составом мама не горюй.
Гео [09.10.2011]
18 апреля 2023, 16:18:57
если не будет помощи от Астапа, Мура и Вани с Деки, то писдарики.
СУП [10.05.2012]
18 апреля 2023, 17:56:23
cobra {2023-04-18 16:06:55}:
Я Каспера со Шведом сравнивать не хочу. И не буду. Они оба нужны - так ситуация диктует. Да, я считаю, что Швед еще не в тонусе. То, что он набрал внятные цифры это хорошо, но количество атак, в которых он передерживал мяч и отдавал в финальной стадии куда-нибудь в борьбу или вообще без обострения, пока сильно больше, чем статистическая погрешность. И это влияет на всё. И количество таких владений сократится, а вместе с этим вырастут общекомандные скорости, когда он в этот тонус полностью вернется. Вот я о чем.
911 [07.10.2011]
18 апреля 2023, 08:58:02
Тимур как всегда обозначил самые важные и актуальные на данный момент проблемы, волнующие сейчас каждого болельщика.
PVR [01.07.2012]
18 апреля 2023, 07:49:13
Тревожно за Николу, черт с ней с этой игрой. 😢
SV [17.10.2011]
18 апреля 2023, 00:25:11
Милу было настолько больно, что слезы полились, когда врачи голеностоп осматривали. Он даже лицо полотенцем закрыл.
СУП [10.05.2012]
17 апреля 2023, 23:12:41
Господи. У Мура вообще минусовой ПИР сегодня. Два обладателя индивидуальных титулов МВЗ - один круче другого. Они отмечают что ли до сих пор??
СУП [10.05.2012]
17 апреля 2023, 23:10:23
По Милутинову нет никаких инсайдов?
Гео [09.10.2011]
17 апреля 2023, 23:20:40
СУП {2023-04-17 23:10:23}:
там все очень и очень плохо. Скорее всего последний матч за нас сыграл. дальше лечение и Европа
СУП [10.05.2012]
18 апреля 2023, 00:03:29
Гео {2023-04-17 23:20:40}:
Мда... Приехали...
drbad_ [09.10.2011]
18 апреля 2023, 00:07:23
СУП {2023-04-18 00:03:29}:
ну дождемся официальной инфы, но смотрелось все именно так, как пишет Гео. Жаль, Милу заслужил, чтобы его последнее действие за нас было более впечатляющим
СУП [10.05.2012]
18 апреля 2023, 00:12:44
drbad_ {2023-04-18 00:07:23}:
Дождемся. Хрен ли ещё делать...
Гео [09.10.2011]
17 апреля 2023, 23:09:15
вообще думаю Уникс возьмет титул в этом году. Мы выбыли из борьбы
Гео [09.10.2011]
17 апреля 2023, 22:28:51
Я думаю Локо фаворит серии. Поражение само не страшно, ужасает игра в защите и как мы рассеяны в атаке
СУП [10.05.2012]
17 апреля 2023, 22:41:07
Гео {2023-04-17 22:28:51}:
Ужасает, что Камолов, Руженцев вообще выпали из обоймы, Астапкович перестал играть теперь уже полтора месяца как, Мур третью игру в запое или где-то там еще, где не дают играть в баскетбол, Никита и Ваня ооооочень редкими урывками помогают в атаке, Давыдовац просел настолько, что вообще привет. Вот у нас как бы и остается 5 человек, которые основную нагрузку в атаке несут. Среди них нестабильный Кейкок, неготовый Швед и сломаный Никола. Входные данные просто охренеть!
Гео [09.10.2011]
17 апреля 2023, 22:44:31
СУП {2023-04-17 22:41:07}:
почему у тренера локо всякое гавно дает результат, а у нас забуксовало?)
СУП [10.05.2012]
17 апреля 2023, 22:55:27
Гео {2023-04-17 22:44:31}:
У меня нет ответа на этот вопрос.
Гео [09.10.2011]
17 апреля 2023, 22:45:21
Камолов мне вообще напоминает карманную собаку, которая боится всего и вся, когда выпускают))
СУП [10.05.2012]
17 апреля 2023, 22:56:17
Гео {2023-04-17 22:45:21}:
Он как будто выходит забить свой один бросок. Делает это и как бы всё - больше рисковать не буду.

Ваш комментарий

Пожалуйста, авторизируйтесь для того чтобы отправить комментарий