СУП [10.05.2012]
28 апреля 2023, 00:20:08
Партизан заслужил этот Ф4. Феноменальная концовка чемпионата
IgorA [12.11.2016]
27 апреля 2023, 23:51:37
Реал - чмошники!!!
Gimmi [19.06.2012]
28 апреля 2023, 00:02:00
IgorA {2023-04-27 23:51:37}:
Да уж, нашли себе приключения на ровном месте.
У Партизана вероятно минус 2 важных игрока теперь (Экзам с травмой , Пантер дисквалификация)
IgorA [12.11.2016]
28 апреля 2023, 00:11:38
Gimmi {2023-04-28 00:02:00}:
Несдержанность Пантера можно понять. Сначала его снес Пурье, потом Люлль по рукам косой прошелся.
drbad_ [09.10.2011]
28 апреля 2023, 00:03:40
IgorA {2023-04-27 23:51:37}:
Омерзительно! Ллюлль, Муса, Ябуселе - это за гранью.
Гео [09.10.2011]
27 апреля 2023, 20:56:40
пбк заразил пхк)))
Гео [09.10.2011]
27 апреля 2023, 18:37:11
Ну удачи
Гео [09.10.2011]
27 апреля 2023, 15:41:37
Е5 Врагов!!!!!
Сегодня хоккей, завтра рвать это южное недоразумение!!!!!
СУП [10.05.2012]
27 апреля 2023, 15:53:22
Гео {2023-04-27 15:41:37}:
Ты выпил или наоборот протрезвел?
Гео [09.10.2011]
27 апреля 2023, 15:56:09
СУП {2023-04-27 15:53:22}:
я просто решил плюнуть на тактику и все же вернуться к корням)))
СУП [10.05.2012]
27 апреля 2023, 15:58:49
Гео {2023-04-27 15:56:09}:
Ну то есть выпил)))))))
Гео [09.10.2011]
27 апреля 2023, 16:03:34
СУП {2023-04-27 15:58:49}:
ты задаешь слишком много вопросов)) ик ))))
INFINITY [07.10.2011]
26 апреля 2023, 23:49:04
INFINITY [07.10.2011]
26 апреля 2023, 21:57:39
Вы бы хоть значок убрали с игры 1 мая!
Гео [09.10.2011]
26 апреля 2023, 21:27:23
а можно не выходить играть серию за 3е место?
СУП [10.05.2012]
26 апреля 2023, 21:28:56
Гео {2023-04-26 21:27:23}:
Пусть паровоз об этом думает
Тимур [23.03.2012]
26 апреля 2023, 21:30:19
СУП {2023-04-26 21:28:56}:
Это 5
Гео [09.10.2011]
26 апреля 2023, 21:31:24
СУП {2023-04-26 21:28:56}:
так паровоз в финале
СУП [10.05.2012]
26 апреля 2023, 21:35:28
Гео {2023-04-26 21:31:24}:
Не видел нигде такой инфы
Гео [09.10.2011]
26 апреля 2023, 21:42:14
СУП {2023-04-26 21:35:28}:
а я видел вчера по игре
СУП [10.05.2012]
26 апреля 2023, 21:53:26
Гео {2023-04-26 21:42:14}:
Чем хуже, тем лучше. Зацепимся  в пятницу
Гео [09.10.2011]
26 апреля 2023, 22:02:50
СУП {2023-04-26 21:53:26}:
уохохо
Гео [09.10.2011]
26 апреля 2023, 16:51:27
вернитехолденасмодишапапаса
IgorA [12.11.2016]
26 апреля 2023, 11:45:19
Кейкока оставлять однозначно.  Мощь + скорость.
Пысы. Верю в 7 матч.
lid9 [02.10.2014]
26 апреля 2023, 12:17:14
IgorA {2023-04-26 11:45:19}:
+ Очень Много
Хоть кто то  сохраняет спокойствие и оптимизм.
Мы ничуть не слабее краснодарцев.
Билеты на седьмой матч правильно начали продавать, я ещё бы и примечание убрала).
У нас вчера отлично сыграл Самсон, Кейкок продолжает радовать. Ну не пошло у Уэйра, ну когда и у него должно было не пойти.
Семён вчера даже на фанку пришёл поддержать , видно что всё переживают.
Весь сезон команда была зависима от Шведа и Милутинова.
Игра строилась через них и всё получалось.
🍩🍩🍩🍩🍩 шли один за другим.
А потом вдруг остались без лидеров и  растерялись.
Итудис  гораздо опытнее, но и у него провалы были.
Райкович в такую переделку попал впервые и от него очень много зависит.
Справится с эмоциями коуч - передастся настрой команде.

Будет сложно, но мы и не с таким справлялись.
ЦВБП!!!
Тимур [23.03.2012]
26 апреля 2023, 16:37:18
lid9 {2023-04-26 12:17:14}:
У нас самый низкий коэффициент на завоевание чашки
2.05
у Зенита и Уникса 4
у Локо 6.5
Так что не спешите нас хоронить.
Тимур [23.03.2012]
26 апреля 2023, 10:30:04
Прочитал все что написали за ночь.
Кроме эмоций и предложений  наказать всех и посильнее ничего не увидел.
Возможно эмоции у всех зашкаливали.

Мое предложение простое.
Клуб должен принести извинения своим болельщикам за безвольное поражение и сделать :
1)Одержать победу в Краснодаре
2)Сделать проход  на 7-ой матч бесплатным,  как минимум для посетивших Мегаспорт вчера.

Это краткосрочная перспектива.

На подумать ......
Вчера  на трибунах снова полно пустых мест, но билетов по приемлемой цене без спекулятивной накрутки не было последние дни.
Т.е. некто скупает сотни билетов ,создает искусственный дефицит и продает их с наценкой 200%.Очевидно, что даже реализовав половину билетов они остаются в хорошем наваре.
gena21 [07.10.2011]
26 апреля 2023, 01:09:02
имхо, тренерское поражение, но ... верим в команду
PATRIOT [18.04.2013]
26 апреля 2023, 00:20:55
Команду не узнаю. В регулярке играли по другому и увереннее. Что с игроками твориться не понятно. Самсон по сути первый   матч провел, где хоть что то показал. Астапа словно подменили, ощущения что он против НН может только зажигать. Реально, по игре Шведа, складывается ощущение, что ему все это уже надоело, скорей бы закончились игры и он отвалит на море. Курби и Давидовац  бледные тени самих себя. Играют четверо. Ливио, Мур, Кейкок и Каспер хоть как то.
Надеюсь найдут мотивацию на 6 матч!
СУП [10.05.2012]
26 апреля 2023, 00:44:30
PATRIOT {2023-04-26 00:20:55}:
Астапкович вытащил нам прошлую игру.
Насчет того, что Мур играет - мягко говоря спорно.
drbad_ [09.10.2011]
26 апреля 2023, 00:12:53
🏀 Форвард ЦСКА Самсон Руженцев:

💬 Мне кажется, сегодня «Локо» хотел выиграть гораздо больше, чем мы. Нам не хватало желания, мы не прикладывали столько усилий, сколько нужно, и вновь недооценили соперника — хотя это была уже пятая игра серии. Не могу сказать, что дело в какой-то определенной тактике или технике — мы проиграли из-за недостаточного количества желания.

Хорошо Самсон говорит, и я согласен с ним. Но вот вопрос - как можно за 5 матчей не понять, что к сопернику требуется подходить уважительно?)))
Гео [09.10.2011]
26 апреля 2023, 00:17:21
drbad_ {2023-04-26 00:12:53}:
и снова вопрос к ТШ
INFINITY [07.10.2011]
26 апреля 2023, 01:11:34
drbad_ {2023-04-26 00:12:53}:
ЦСКА заелся по полной!!! Надо ЕВРОЛИГУ подтягивать, а то совсем расклеимся.
drbad_ [09.10.2011]
26 апреля 2023, 09:27:09
INFINITY {2023-04-26 01:11:34}:
В любом случае Евролига это не вопрос ближайшего будущего
Гео [09.10.2011]
26 апреля 2023, 00:03:00
ну хоть Партизан не подвел)))
IgorA [12.11.2016]
26 апреля 2023, 00:04:14
Гео {2023-04-26 00:03:00}:
Пантер - зверь!
Гео [09.10.2011]
26 апреля 2023, 00:21:25
IgorA {2023-04-26 00:04:14}:
Реал кстати не впечатляет, кроме обезьяний эмоций Руди и Мусы.
Конечно травма Тавареша сыграла свое
IgorA [12.11.2016]
26 апреля 2023, 10:30:29
Гео {2023-04-26 00:21:25}:
Они весь сезон не впечатляют. Тавареш проводит слабый сезон, и как  следствие слишком много эмоций тратит на споры и апеляции к судьям. Маленькие у Реала - клуб пенсионеров. Могут выдать матч, но есть сомнения что их хватит на серию. Партизану вполне по силам пройти испанцев, да и травмы Пурье и Тавареша шанс на победу значительно повышают.
Гео [09.10.2011]
26 апреля 2023, 10:50:25
IgorA {2023-04-26 10:30:29}:
очень надеюсь, что судьи не сольют сербов
Гео [09.10.2011]
26 апреля 2023, 10:52:45
учитывая, что сезон окончен, какие к кого мысли по новому. ЕЛ не будет, скорее всего остаемся в тех же реалиях и зная, что Никола уедет.
Моя имха - заканчивать со Шведом Курбановым Камоловым
rokketts [10.01.2013]
26 апреля 2023, 10:59:56
Гео {2023-04-26 10:52:45}:
Шведа, Ухова и Курбанова
Гео [09.10.2011]
26 апреля 2023, 11:02:19
rokketts {2023-04-26 10:59:56}:
ну Ваньк может пользу приносить. Надо все же учитывать рынок рос игроков. Опция 7-8 игрока для Вани и Астапа то что надо имхо. Самсон вчера дико порадовал
rokketts [10.01.2013]
26 апреля 2023, 11:01:00
Оставить Ливио, Каспера, Уэйра
Гео [09.10.2011]
26 апреля 2023, 11:03:59
rokketts {2023-04-26 11:01:00}:
Каспер все же не молодеет(( но еще сезон отбегает это да. Вопрос кого вместо Милу? я не следил за евро рынком вообще. Из наших оч нравится Мартюк, может вырасти в добротного центра
rokketts [10.01.2013]
26 апреля 2023, 11:07:46
Гео {2023-04-26 11:03:59}:
Тоже хотел Мартюка предложить, вместо Курбана вернуть Лопату.
Ухов не знаю, не могу понять, чем он так лучше Комола.
Гео [09.10.2011]
26 апреля 2023, 11:09:56
rokketts {2023-04-26 11:07:46}:
Ухов во всем лучше Камолова)))
Лопата ленивый и бесхребетный.
Надеюсь будем шерстить югославский и южноамериканский рынок. По традиции джи лигу
rokketts [10.01.2013]
26 апреля 2023, 11:12:24
Гео {2023-04-26 11:09:56}:
Вчера он это продемонстрировал во всей красе)
Гео [09.10.2011]
26 апреля 2023, 11:15:47
rokketts {2023-04-26 11:12:24}:
вчера был вообще общий коллапс)))
rokketts [10.01.2013]
26 апреля 2023, 11:16:29
Гео {2023-04-26 11:15:47}:
Особенно у бывшей звЯзды Химок, 1/12
rokketts [10.01.2013]
26 апреля 2023, 11:13:33
Гео {2023-04-26 11:09:56}:
Зато с броском стабильным, с любой дистанции, плюс молодой и свой
rokketts [10.01.2013]
26 апреля 2023, 11:08:39
Не одного матча евролиги не смотрел.
drbad_ [09.10.2011]
26 апреля 2023, 14:09:51
Гео {2023-04-26 10:52:45}:
Учитывая, что за разрыв мы платить вряд ли захотим, то смотрим у кого действующие соглашения:
Каспер, Карпенко, Комолов, Астап, Самсон, Саймон, Гафуров,
Опции у:
Ваня, Деки, Кейкок, Ливио
Заканчиваются соглашения
Никита, Швед, Милу, Мур

Понятно, что Милу аут, скорее всего аут Мур. Активация опций вопрос не всегда только клуба, Кейкок или Ливио вполне могут найти работу в ЕЛ, а Деки без Милу заскучать. Для нас рынок узкий, это раньше можно было смотреть на Пуарье и говорить "ну не знаю, в целом норм, но не 100%", то сейчас переход условного Ристича будет успехом. Плюс неизвестно какой будет лимит. Если еще ужесточат, то нужно будет еще больше паспортистов, а кого брать? Касаткина и возвращать Цевича с Мишей? В общем пока картина явно не воодушевляющая вырисовывается
Гео [09.10.2011]
26 апреля 2023, 14:12:02
drbad_ {2023-04-26 14:09:51}:
#nampizdets
Тимур [23.03.2012]
26 апреля 2023, 14:57:02
drbad_ {2023-04-26 14:09:51}:
Почему у Краснодара Емченко, Квятковских, Мартюк, Ведищев, Щербенев
на подходе Сычков, Сорокин, Елатонцев.
Ребята ,которые играли против наших в молодежной лиге ВТБ и проигрывали.
А сейчас они в основе на первых ролях ,а из молодежного проекта ЦСКА нет НИКОГО.

Груичу привет большой. Не все югославы одинаково полезны........

в выходные мы победили в первенстве юниоров ,а дальше с этими пацанами что?
Кто огранит алмазы?
Раньше все были в УСК и была хоть какая то связь межу командами.
Сейчас они тренируются ,кто где Мегаспорт, Лавочкина, Крылатское .Офис  вообще на Вэб Арене ,к тренировкам не привязан по локации.
Не будет своего собственного  тренировочного зала, будет только хуже.
После сноса УСКа все покатилось по наклонной.
drbad_ [09.10.2011]
26 апреля 2023, 16:01:44
Тимур {2023-04-26 14:57:02}:
Ну Вы вот перечислили фамилии Краснодара и что с ними делать? Они есть, но взял бы я кого-то в ЦСКА? В прошлогодний на порог бы не пустил, в текущий Мартюка на банку. Именно поэтому то, что вытворяет наша команда в этой серии вызывает большие вопросы.
Что касается Груича, то как оценивать? Я смотрю сезоны, где он был прикреплен к команде, смотрю составы, вижу что многие из этих ребят играют в Суперлиге, Лиге ВТБ, Голдин и Лахин в NCAA. То есть так или иначе их карьеры складываются. А если это так, то какие к нему вопросы? То, что эти карьеры складываются в других клубах это уже совершенно иная проблема (да и проблема ли?)
Тимур [23.03.2012]
26 апреля 2023, 16:15:52
drbad_ {2023-04-26 16:01:44}:
получается что у нас все хорошо ,есть спонсоры которые позволяют покупать вполне себе профессиональных варягов. Иногда они травмируются или бузят или впадают в астрал,но купить их легче чем вырастить свое.
Это ,как помидоры или картошка на дачном участке.
Сил требуют много, а в магазине полно доступных  аналогов.
сажать, поливать, полоть желающих все меньше....
drbad_ [09.10.2011]
26 апреля 2023, 16:35:00
Тимур {2023-04-26 16:15:52}:
Есть конкретные цели. До этого сезона цели были самыми высокими по европейским меркам. Их нельзя было достигать Мартюками и Уховыми. Это просто факт. К слову сказать это касается всех команд Евролиги, у всех легионеров либо много, либо очень много. У той же Басконии, которую любят представлять как образец скаутинга испанец один. Об этом уже много говорили, очередной виток старых песен о легионерах никому не нужен.
В этом сезоне произошли изменения, но основные конкуренты - Зенит и Уникс провели серьезную работу, чтобы привлечь хороших легионеров и они опираются в своей игре на легионеров, да и Локо через себя 7 легионеров пропустил и, будем честны, каркас игры то скорее на них, а не на Емченко или Квитковских. Хозяин клуба не пришел к Ватутину и не сказал "нам пофиг на результат, растите россиян", а запросил определенный результат. Исходя из этого мы выбрали стратегию хороших легионеров + опытных россиян, разбавив их Самсоном. До поры до времени получалось хорошо.
Тимур [23.03.2012]
26 апреля 2023, 16:43:04
drbad_ {2023-04-26 16:35:00}:
Вы передергиваете немного, никто не говорит про русскую команду, но хотя бы  1,5 воспитанника клуба за год в среднем в ротацию можно обеспечить. Иначе зачем вся эта вертикаль ЦСКА юниор ЦСКА ДЮБЛ,ЦСКА 2 если они готовят игроков для кого угодно кроме основной команды.
drbad_ [09.10.2011]
26 апреля 2023, 18:20:57
Тимур {2023-04-26 16:43:04}:
Мне кажется такое происходило из-за того, что уровень клуба и его задачи были очень высоки и вчерашние молодые с трудом ему соответствовали, хотя и пытались (Хома с Лопатой из последних).
1.5 воспитанника в год, а это 3 человека за 2 года. Такой темп в целом мало кто выдержит в европейском баскете. Банально возьмем Евролигу. Вы много достойных новых имен за 2 последних года назовете? А за 5 лет? и вот это количество размазывается на ВСЕ команды.
Тимур [23.03.2012]
26 апреля 2023, 18:53:40
drbad_ {2023-04-26 18:20:57}:
Я не слежу сейчас за Евролигой внимательно. Но не припомню чтобы встречал когда-нибудь команды Баскония-2, Бавария -2 или Жальгирис -2.
Ничего не слышал про молодежные проекты испанской или греческой лиги с привлечением в них высокооплачиваемых экспатов тем более.
Но в том же Жальгирисе появляются и играют литовские ребята, в испанских клубах - испанские.
В других российских клубах  появляются российские.
Воронцевич, Карасёв, Зайцев, Хоменко, про краснодар ,нижний ,самару и автодор молчу кого то не взяли, кого то отдали и что в итоге?
Карпенко, который просто выбросил сезон или Гафуров, Фигаро здесь, Фигаро там.
drbad_ [09.10.2011]
26 апреля 2023, 20:21:20
Тимур {2023-04-26 18:53:40}:
Тимур, я уже запутался что Вы предъявляете :) Давайте так, воспитанников ЦСКА по состоянию на конец осени было больше всего в командах Лиги ВТБ. Значит наша школа работает и делает профессиональных игроков. Где они потом играют к сути не относится.
Вы сокрушаетесь, что за последнее время школа не поставила игрока в основу, я на это парировал что подготовить игрока в основу топ-клуба ЕЛ очень сложная задача. Она сложная и для супер академии Реала и для греков и для Жальгириса. Вы много знаете греков, за исключением Папаянниса, которые в последнее время заявили о себе в ЕЛ? Может быть мы восхищаемся молодыми звездами Реала, Барселоны или Олимпиакоса? Тоже нет. Потому что это другой уровень требований к клубу и результатам. Никто из подобных клубов не будет действовать в логике "ой, парень талантливый, давайте будем предоставлять ему практику и может что получится". Не соответствуешь - иди в Бургос, АЕК или Автодор. Если будешь прогрессировать,  то вернешься. Вот примерно так это работает. Истории, чтобы прямо с ДЮБЛа в основу с закреплением это редкость для больших клубов. И это нормально.
Гео [09.10.2011]
26 апреля 2023, 20:54:55
drbad_ {2023-04-26 20:21:20}:
Алексей, ты зачем вообще с мельницами воюешь?)
Тимур [23.03.2012]
26 апреля 2023, 21:12:00
drbad_ {2023-04-26 20:21:20}:
Мой посыл простой мы много тратим на воспитание резерва ,но отдачи нет от слова совсем.
И как же не вспомнить СССР когда детские тренеры приходили на уроки физкультуры. во дворы. Находили талантливых детей и доводили до команд мастеров.
Сколько ЦСКА побеждал  на международной арене не имея легионеров в составе и тренерском мостике?
Сколько сборная побеждала в том числе и пиндосов. Про югов  и остальных  молчу
М не было спонсоров ,была нормальная политика государства в области спорта и взрослого, и детского.
В нынешних реалиях это невозможно.
Деньги решают все  .Хоп и Ивлев в составе ,хоп и Химок не стало. Убиваться на тренировках никто не хочет, потому что раньше ,твои данные и результаты определяли в команде ты или нет ,а сейчас это далеко не основной фактор.

Это я Вам, как участник и  призер юношеских первенств СССР,говорю. Вид спорта не имеет значения. С кем играл ,многие ушли н тренерскую. Кто честно работал те  на мели  или ушли из профессии. Кто поймал волну и нашел "перспективных" детишек дошел до уровня главный тренер взрослой нац. команды.
drbad_ [09.10.2011]
26 апреля 2023, 23:02:38
Тимур {2023-04-26 21:12:00}:
А что значит «нет отдачи»? Игроков растят, они переходят в другие клубы, играют там, платят налоги, иногда мы получаем компенсацию за переход. Все адекватно. В перспективе эти люди могут вернуться и приносить более ощутимую пользу. Да взять банальный пример Курбанова или Астапковича
По поводу влияния денег - ну а что тут говорить? Да, чем больше у семьи денег, тем лучшие условия она может дать ребёнку. Касаемо баскетбола,  есть возможность - в Америку, как это сделал в своем время Тихоненко и сейчас Хряпа. Дальше, чем лучше у тебя агент, тем лучше у тебя будут условия, конечно если ты не совсем отмороженный персонаж. Такая данность да, но а смысл этому возмущаться?
Тимур [23.03.2012]
27 апреля 2023, 08:13:04
drbad_ {2023-04-26 23:02:38}:
В чем адекватность в том, что работает огромное количество "специалистов ", а  вы кроме Курбанова и Астапковича за 18 лет никого назвать не можете?
Целью работы всей вертикали ЦСКА является обеспечение кадровым резервом Самару и Нижний Новгород.
В чем бизнес если доходы несоизмеримы с расходами?

Почему в хоккее и футболе появляются доморощенные игроки вполне качественные, а в баскетболе после поколения Карасёва, Кудрина, Кисурина мы вспоминаем только Курбанова и молимся теперь на Кейкока.
В Краснодаре тренер не побоялся выпустить Елатонцева , а у нас Карпенко так и остался на лавке.
drbad_ [09.10.2011]
27 апреля 2023, 10:26:52
Тимур {2023-04-27 08:13:04}:
1) Я только в текущем ростере могу назвать еще двух парней по этому критерию
2) То, что мы поставляем кадры для команд Лиги это не минус, это плюс. Это значит что школа способна выдавать востребованных на этом уровне игроков
Еще раз повторюсь, уровень требований к игрокам, уровень амбиций руководства был такой, что никакая школа не способна была выпустить нужный продукт. Поэтому у нас и была схема для самый талантливых - повариться с основой командой 2-3 сезона, выходить периодически в мусорное время, а потом в аренду или просто на полный договор в любой другой клуб за опытом и временем.
Локомотив несколько лет назад после очередных коррупционных скандалов с РЖД и сокращения бюджета решил, что хрен с ним с результатом, пусть играют молодые, но под присмотром классных легионеров и погоду это время делали именно легионеры от Макколума и Уильямса до Барфорда и Персела. Это их путь, он может нравится, может нет, но бесполезно спрашивать "а почему у нас не так". У нас не так, потому что у нас другие условия и требования. Мы не можем (во всяком случае не могли) позволить себе пожертвовать несколькими сезонами, что Хоменко или Карпенко получали практику.


Впрочем, я уже повторяюсь, как и Вы, а значит разговор зашел в тупик. Поэтому как это чаще всего бывает, остаёмся при своих и идем дальше
Тимур [23.03.2012]
27 апреля 2023, 11:00:01
drbad_ {2023-04-27 10:26:52}:
Согласен. У каждого своя правда.
Моя правда в том что мой ребёнок занимался в школе ЦСКА  и я хорошо знаю как проходили занятия с детьми 2000+2002 года.
Когда дети через всю Москву возили на тренировки с собой баскетбольные мячи. Родители оплачивали форму, сборы, лагеря .
А тренер  откровенно предлагал контакты сербских специалистов, которые аллилуйя могут довести Вашего ребёнка до первой команды если потянете на него расходы + расходы на аренду спортзала.
Никого из этих годов даже самых талантливых, много талантливей сына даже близко не дошло ни к главной ,ни даже ко второй команде.
Чем старше год, тем меньше в команде становилось москвичей. Их замещали ребята из регионов которым скауты вешали лапшу на уши о гениальности их детей.

Тренеры абсолютно не держались за свою работу, не любили её.
Ситуации ,когда тренировки отменялись из за отсутствия тренера или занятости зала были обыденными.

Может сейчас ситуация поменялась.
Вопрос в какую сторону.
Совсем недавно ЦСКА был конкурентно способен без каких либо легионеров.
Сейчас даже с ними мы имеем результаты всё хуже и хуже.
drbad_ [09.10.2011]
27 апреля 2023, 11:26:29
Тимур {2023-04-27 11:00:01}:
По последнему вопросу - надо в долгую смотреть. На отрезке 20 лет победа Зенита лишь статистический выброс. Также как и потенциальная неудача с Локо. Помню 10 лет назад Лукич свой НН в финал вывел, все кричали «Вау, вот это команда!», «Ватутин - учись! Вот тебе и россияне и результат!» ну и так далее. Прошло 10 лет. Много чего НН за это время добился? А мы? Это просто показывает что не стоит делать глобальных выводов по коротким отрезкам. Конечно мы люди, для нас год - много. Но для того, чтобы судить о каких-то тенденциях этого очень мало
cobra [07.10.2011]
27 апреля 2023, 12:27:40
drbad_ {2023-04-27 11:26:29}:
У ниночек середины нулевых были огромные деньги? Деньги, хоть чуть-чуть сопоставимые с нашими, чтоб можно было попрекать их отсутствием титулов? Их каждый год растаскивают, а они все так же держатся на плаву (с регулярным попаданием в плоф), имея репутацию весьма крепкого противника - вот их достижение. А тенденция за последний год уже просматривается. Есть у клуба ЦСКА тотальное финансовое превосходство над всеми, и мы - короли! А вот когда капиталы уравнялись, выяснилось, что других козырей у нас больше и не наблюдается. И сперва нас спихнули с вершины, а теперь начинают задвигать в угол. И делают это те, кто когда-то озаботился своим будущим, покуда мы почивали на лаврах, совершенно не заботясь о том, что в народе называют "запас на черный день". У нас его и нет сегодня.
drbad_ [09.10.2011]
27 апреля 2023, 12:45:11
cobra {2023-04-27 12:27:40}:
Я не попрекаю, я констатирую факт. У НН своя модель развития, которая не подразумевает постоянную борьбу за титулы. Вот и все. С возможными локальными всплесками, которые генерируют восторги в духе "ой какие молодцы, как развивают россиян, кони учитесь" (примерно то же самое я сейчас слышу в адрес Локо). Все остальное - через десять лет поговорим чего добился Локомотив (это же они озаботились, верно?) и насколько работает такая система для регулярной борьбы за высокие результаты.
СУП [10.05.2012]
27 апреля 2023, 13:45:30
drbad_ {2023-04-27 12:45:11}:
Главное, чтоб нам с нашей моделью про себя через 10 лет было, что сказать.
Есть сомнения, что руководство сможет переориентироваться в нынешние реалии с урезанным бюджетом. Просто потому что это непривычная схема работы. И как будто бы она предполагает не скупку готовых игроков, а развитие середнячков. И подбор соответсвующих тренеров. Пока первый опыт выглядит плохо. И это еще у нас две суперзвезды + Каспер были сразу
drbad_ [09.10.2011]
27 апреля 2023, 13:58:39
СУП {2023-04-27 13:45:30}:
так посмотрим, да. Сейчас переходный период, что по его итогам будет, в каких турнирах мы будем играть, будет ли вообще кому-то нужен баскетбол - вопросы творческие. В этом сезоне в ПО картина печальная, с другой стороны рекордики там всякие по победным сериям, МВП всего и вся Милутинов, шоу-тайм в большинстве матчей, пончики Самсона, Басковы, Русские Боссы, комики на матчах, Вип-места Винлайна с блогерами и другими героями эпохи. Вполне себе норм шоу, чтобы сходить после работы и развеяться. Может и в такой формат все перетечет, может и НУЖНО, чтобы все в такой формат перетекло, в котором важно что вокруг паркета, а что на нем происходит вообще вторично. Посмотрим.
СУП [10.05.2012]
27 апреля 2023, 14:40:13
drbad_ {2023-04-27 13:58:39}:
Ну не знаю. Все эти попытки увода в шоу вообще не гарантируют ничего. Есть сомнения, что на Биг Рашен Босса и Басту будут ходить люди, зная, что идут смотреть на равную битву с Астаной за 6 место. Ровно как и наоборот - не факт, что все эти "звезды" будут массово приходить на ЦСКА, не являющийся супербрендом
drbad_ [09.10.2011]
27 апреля 2023, 14:47:36
СУП {2023-04-27 14:40:13}:
Гарантии в наше время вообще мало кто может дать :) то, что я описал выше предлагает определенный сдвиг мышления потребителя, от «спорт - это война, только победа!» в «спорт - это досуг, такой же как поход в киношку или ТЦ, важно зрелище». Если этот сдвиг будет, то хоть за 6е с Астаной, хоть за 1е с Зенитом. Люди будут идти чиллить (да простит меня Тимур за этот англицизм)
СУП [10.05.2012]
27 апреля 2023, 15:19:29
drbad_ {2023-04-27 14:47:36}:
Я логику понимаю. Но не верю в то, что это применимо к России.
drbad_ [09.10.2011]
27 апреля 2023, 15:40:20
СУП {2023-04-27 15:19:29}:
А вот если оно не применимо, если мы требуем стабильно высоких результатов, то я вообще не понимаю претензий к клубу, что мы "не подтягиваем молодых". Хотите стабильно высоких результатов? Тогда нужен сильный ростер и бабки на этот ростер. Если же возможностей нет, тогда надо переформулировать цели и задачи, включать риторику про "русский проект" и т.д. Это тоже вполне себе вариант, но тогда хотелки болельщиков должны быть иными
gena21 [07.10.2011]
28 апреля 2023, 16:45:09
СУП {2023-04-27 15:19:29}:
Серега, не применимо в том формате, который есть.
Я бывал на баскете и шайбе в Штатах, там тоже шоу (и покруче нашего), но на арене можно НОРМАЛЬНО (а не хотдогами) пожрать и выпить любой (а не только пиво) алкоголь, при этом никому не приходит в голову прийти и нажраться в баре на арене (во всяком случае, я нигде таких не видел), но ты чувствуешь себя вполне свободным человеком. а не подозреваемым, которого на входе обшаривают чуть ли не по карманам.
Как профессионально занимающийся безопасностью (пусть и информационной) ответственно заявляю, что происходящее на входе на арену особо к этой безопасности и не относится, т.к. в таком виде ее не обеспечивает, есть гораздо более эффективные, и при этом более цивилизованные методы
фанмаг - отдельная тема, не хочу обсуждать
Резюме - досуг на спортивных аренах - такое себе удовольствие, максимум на троечку, может, впрочем и нравится барышням - Басту послушать, своими прелестями и нарядами на них покрасоваться ... но это не точно (я -  не барышня, может чего и путаю)))
СУП [10.05.2012]
28 апреля 2023, 18:25:38
gena21 {2023-04-28 16:45:09}:
Ну всё. Значит оставляем всё по старому. Рвём паровоз два раза и собираем всех смотреть финал
Договорились
Klessk_2 [07.01.2016]
27 апреля 2023, 23:16:08
drbad_ {2023-04-27 13:58:39}:
Ну тогда пусть не удивляются, что зал не будет поддерживать команду, а будет пить пиво и есть сосиски. А фанка будет еще меньше, если вообще будет.

По ростеру я скажу так, я не понимаю что мы сейчас делаем и куда движемся.
1. Наигрывание молодежи.
Для наигрывания молодежи у нас ее почти нет в составе. Один Руженцов. И то тренер не ставил его и в руглярке на важные матчи. Хотя проигай мы тогда было бы не так критично, как сейчас.
Играй у нас сейчас 6 легов среднего уровня и 6 наших молодых было бы понятно, но этого нет.

2. Сбор российского проекта. Это уже проходили. Но сейчас и этого нет. Да точечно усилились паспортистами и все. Да и то сложно назвать это прям явным усилением.

3. Сбор супер состава в честь 100 лет. Такого тоже не видно. Ладно не сталитсобирать команду уровня ЕЛ, но и команду уровня топ ЕК тоже не смогли собрать. Связка Швед - Милутинов и все. Да иногда отдельные игроки выстреливают и выдают матчи. Но стабильности у остальных нет.

4. Сбор кого смогли взять и сэкономией бюджета, что если все получится пойти обратно в ЕЛ с запасом денег. Под это многое похоже и оставление Милутинова, что если все получится он с нами в ЕЛ в следующем году  (спойлер: не будет ни ЕЛ, ни Милутинова). И не желание тратиться на 6 лега. Но тогда надо было потише вести с юбилеем клуба и уж тем более не праздновать его так.

Как я вижу в это проблемное состояние еще и Зенит попал, где и тренер по ЕЛ и часть команды тоже, но потом все приуныли.

Мне вот кажется, что реально к этому сезону подготовился только УНИКС, они ставили задачу именно на этот сезон, без перспектив и там дальнейшего прогресса.

Отдельно скажу по поводу денег. Мы и в ЕЛ, когда долгие годы были в топе были не за счет бюджета, хотя он способствовал покупать. А за счет некого единства команды, некого командного духа. Но потом с уходом Хайнса, приходом Шенгелии и возни с Джеймсом все сломалось. Добилось это показательным побегом легов в прошлом году.
И разгрести это мы все еще не можем.
Evgen [16.02.2023]
25 апреля 2023, 22:58:27
Ужасная игра в исполнении ЦСКА! Такого поганого матча мой сын еще не видел в исполнении армейцев. Соберитесь уже и научите Кейкока забивать штрафные! Он старается - молодец, но в этом компоненте нуждается в усилении.
СУП [10.05.2012]
25 апреля 2023, 23:32:29
Evgen {2023-04-25 22:58:27}:
Не надо Кейкока ничему учить. Он в другом добирает.
Надо всем остальным освежить базовые навыаи баскетбола
Evgen [16.02.2023]
26 апреля 2023, 00:02:46
СУП {2023-04-25 23:32:29}:
Считаешь, не было бы лучше, если бы Кейкок попадал со штрафных чаще, чем 50%+-? Я не уверен. Повторюсь, что он молодец - старается! Про остальных сегодня говорить вообще желания нет.
СУП [10.05.2012]
26 апреля 2023, 00:22:22
Evgen {2023-04-26 00:02:46}:
Конечно было бы лучше. Но есть реальность. Если человека не научили в детстве попадать с линии, ничего не будет. Есть пример Хайнса, который сам решил исправить свою статистику и после тренировок оставался сам отрабатывать штрафные. И подтянул статистику фолов очень сильно. Но. Заставить игрока оставаться после тренировок не может ни один клуб. Это чисто желание игрока - так делают единицы.
СУП [10.05.2012]
26 апреля 2023, 00:22:53
Гробари - красавцы!
Гео [09.10.2011]
25 апреля 2023, 22:55:43
мы провалились в какую то психологическую яму. Ну я не могу объяснить боязнь и неуверенность . Может пора идти в бар всей командой?))
Самсон сегодня прям отлично зашел. Вот кто уверенный мазафака)))
Гео [09.10.2011]
25 апреля 2023, 22:25:34
что там Райкович? не ушел по собственному еще?
DK177 [12.05.2016]
25 апреля 2023, 22:29:00
Гео {2023-04-25 22:25:34}:
Гош, реально причин уходить нет. Если без ерничества. Команда сезон играла правильно и хорошо. Что случилось ближе к концу регулярки и сейчас - тема отдельного разговора.
Не надо кидаться в крайности.
Гео [09.10.2011]
25 апреля 2023, 22:32:34
DK177 {2023-04-25 22:29:00}:
Дим, регулярка показывает, что надо и скамейку наигрывать нормально, как Локо делал. Сейчас Секулич показывает кто тренер года должен быть
drbad_ [09.10.2011]
25 апреля 2023, 22:37:17
Гео {2023-04-25 22:32:34}:
Не, ну тренера года все-таки у нас всегда по итогам регулярки вручали. Тут вопросов по выбору нет. Райкович это более чем заслужил. Но только сейчас иной турнир. Мемфис тоже ведь уверенно второе место в конференции занял, а Лейкерс через плей-ин вошёл и сейчас Леброн показывает что он еще не пенсионер. Но там все-таки у обеих команд есть звезды и не сказать что у Гризлис они лучше :)
DK177 [12.05.2016]
25 апреля 2023, 22:44:12
Гео {2023-04-25 22:32:34}:
со скамейкой соглашусь, но и - ни у кого не было таких потерь - у нас сломался Швед (да-да, не последний игрок в этом составе, и нужный очень). и сломался основной центр, МВП регулярки, на минуту. Они игру определяли, в общем, но и наигрывать "из-под них" что-то еще - наигрывали немного пятерку с Жан-Шарлем, получше выглядел Мур, чем в последних  двух-трех матчах.
А сегодня - сегодня еще конкретно не полетело. А вот почему - вопрос.
Гео [09.10.2011]
25 апреля 2023, 22:50:20
DK177 {2023-04-25 22:44:12}:
ну мы без Шведа и Милу играли неплохо
СУП [10.05.2012]
25 апреля 2023, 22:24:25
Ответ от билетного отдела: они верят, что будет седьмая игра и хотят таким образом поддержать команду.
Я не шучу.
Делайте с этой информацией, что хотите
drbad_ [09.10.2011]
25 апреля 2023, 22:14:13
Неприемлемо.
Дальше можно много писать, пройтись по персоналиям и т.д., но не буду, тем более серия еще не закончилась.
Тем не менее желаю команде вспомнить кем они являются, вспомнить что они играют не против Тавареша, Миротича и Майка, а против Мартюка, Персела и Емченко. И сделать выводы. Ну а там посмотрим. «По плодам их узнаете их».
Гео [09.10.2011]
25 апреля 2023, 22:22:20
drbad_ {2023-04-25 22:14:13}:
ну а Мартюк и Персел играют против кого?)) против так же середняков)
drbad_ [09.10.2011]
25 апреля 2023, 22:29:43
Гео {2023-04-25 22:22:20}:
Против чемпиона НБА, против чемпиона Франции и Греции с многолетним опытом в ЕЛ, против прости Господи обладателя Альфонсо Форда, против многократного чемпиона Евролиги, чемпионов ВТБ даже называть глупо. Это достаточный материал, чтобы делать вещи лучше. Но пока на выходе получаем то, что получаем.
Я не хочу как-то принизить Локо, они молодцы, выжимают все, что могут, мотивация отличная, это видно. Секулич хорошо нас разобрал, без вопросов, но у меня больше вопросов к своим.
Гео [09.10.2011]
25 апреля 2023, 22:31:18
drbad_ {2023-04-25 22:29:43}:
все выше перечисленные как видим абсолютные мякиши

Ваш комментарий

Пожалуйста, авторизируйтесь для того чтобы отправить комментарий