Тимур [23.03.2012]
06 декабря 2023, 07:54:28
КХЛ решило не отставать от ВТБ и выдало вчера в Мегаспорте суперблокбастер .
Лиги ищут пути продвижения своего продукта в котором уровень мастерства исполнителей снижается и поддерживать интерес целевой аудитории всё сложнее.
Поэтому получите промоматчи с  лихо закрученным  сюжетом, высокой результативностью, камбэками хозяев.
В баскетболе, судя по всему, это (промоматчи)будут продолжаться, возможно даже в плей офф.
В длинных сериях начать с обмена победами могут даже явный фаворит с андердогом.

Самое интересное, что единственным игровым видом спорта, где нет этой заразы остался, футбол.
Посетил в этом туре 2 московских матча.
Замёрз немного, но была уверенность, что я именно на футболе, пусть зимнем, но футболе, а не в цирке или театре.

Может всё  дело в том, что у ногомячистов гладкий чемпионат без плей офф и ценность каждого матча в регулярке в разы выше чем у клюшкарей или  нас?
Щамерз ма
Патрiот [07.10.2011]
04 декабря 2023, 13:23:54
А почему на сайте мы поздравляем наших бывших игроков, которые сбежали из ЦСКА, к чему такая привелегия им? Боломбой (давно суд по нему закончился?), иффе, шенгелия, последний вообще на нашу страну плевам, а мы ему: "с днем рождения, Турникет". Противно
drbad_ [09.10.2011]
04 декабря 2023, 14:02:06
Патрiот {2023-12-04 13:23:54}:
Потому что мы поздравляем всех игроков и тренеров ЦСКА. Никаких «привилегий». Токо, Иффе, Боло - все играли за нас и принесли последний на текущий момент титул. Их политическая и гражданская позиция не играют в данном случае никакой роли. Вам противно, понимаю, а вот мне - нет.
cobra [07.10.2011]
04 декабря 2023, 16:24:15
drbad_ {2023-12-04 14:02:06}:
Да нет у Боломбоя никаких "позиций" - ни политических, ни гражданских. Плевать он на всё (кроме денег) хотел. На наш клуб в частности. Клайберну "позиции", думаю, тоже до фонаря. Но у него есть совесть и порядочность. А Боломбой - обыкновенная крыса. И поздравлять его, да еще поминать "последний титул"... Впрочем, как вам будет угодно.
drbad_ [09.10.2011]
04 декабря 2023, 16:55:06
cobra {2023-12-04 16:24:15}:
Он был частью клуба. На каком основании мы будем исключать его из рубрики? Потому что разорвал контракт, ушел ? Ок. Тогда Майка тоже исключим? Джамбо? А потом по гражданству начнем? Шишку будем исключать? Манучара?
Если рубрика «ДР» для всех, то она для всех.
При этом у меня нет любви к Боло. Он нарушил все этические нормы, выложив в открытый доступ внутренние письма клуба. В обычное время он сидел бы с дисквалификацией. Это все правда.
cobra [07.10.2011]
04 декабря 2023, 17:36:42
drbad_ {2023-12-04 16:55:06}:
Гражданство тут ни при чём. Шишка и Манучар ничего плохого клубу не сделали. Хотя при подписании кого-либо гражданство стоит и учитывать, и кого попало сюда не тащить. Чтоб потом у разбитого корыта не сидеть, и в этом же корыте свою репутацию не мочить. Джеймс прервал контракт по обоюдному соглашению сторон. У меня к нему претензий нет. Когда и как разорвал контракт Боломбой - надеюсь вы мне расскажете. Свой экземпляр порвал, так что ли? И не ушел он. Неверная формулировка. Сбежал. Кинул и клуб, и товарищей своих. Так будет правильней.  На мой взгляд, люди совершившие подлость по отношению к нашему клубу, наших поздравлений не заслуживают, и сами в них совершенно не нуждаются.
А рубрика поздравилок сейчас и впрямь для всех. Но долго ли внести туда изменения?
drbad_ [09.10.2011]
04 декабря 2023, 19:17:29
cobra {2023-12-04 17:36:42}:
Если совсем уж буквоедствовать, то это не поздравление. Это календарь ДР игроков (действующих и прошлых) клуба. В рубрике не написано "С днем Рождения", там написано "Дни Рождения". То есть это констатация факта, техническая вещь. Сегодня ДР у бывшего игрока клуба Иффе. Почему кого-то нужно вычеркивать я не понимаю. С тем же успехом можно вычеркнуть Боло из протоколов всех матчей, где он играл. А чего? он же такой подлец кинул команду, чего он на сайте фигурирует? Может кому-то и это "противно".
Гео [09.10.2011]
04 декабря 2023, 20:36:02
drbad_ {2023-12-04 19:17:29}:
ну я тут согласен, что Боло стереть бы из всего)
drbad_ [09.10.2011]
04 декабря 2023, 21:02:01
Гео {2023-12-04 20:36:02}:
И из командных фото, с помощью ИИ :))
Гео [09.10.2011]
04 декабря 2023, 21:25:40
drbad_ {2023-12-04 21:02:01}:
заменить на СУПа
Тимур [23.03.2012]
04 декабря 2023, 22:42:00
drbad_ {2023-12-04 19:17:29}:
Тогда встаёт вопрос, о цели, смысле существования такой рубрики.
Чтобы скидывались на подарок к Дню рождения? Так же можно, как Новосельцев без обеда остаться. )

Если серьёзно.,

Приму обе точки зрения, сам ближе к той ,что  cobra обозначил.
Но грань тонкая и у каждого своё мнение.

Вот работала в клубе Марина. Очень  светлый ,позитивный человек ,который сделал для, клуба ,имхо, не меньше иных игроков. У неё тоже был день рождения, а теперь есть ещё день смерти.
Но как то про неё никто не вспоминает на сайте, имхо это неправильно.
Если будем делать музей у неё должна быть своя небольшая экспозиция, а вот боломбой в этом музее только на общих фото пусть присутствует.
drbad_ [09.10.2011]
05 декабря 2023, 00:44:05
Тимур {2023-12-04 22:42:00}:
Знаете, а для меня смысл рубрики - вспоминать. Отроешь сайт, пролистаешь страничку, а там бам и, условно, Саша Каун висит. Сразу вспоминаешь его карьеру у нас (увы, без титула ЕЛ) и так далее. Или еще дальше - Карасев, Еремин и т.д. и т.д. В данном контексте ничего плохого в том, чтобы вспомнить о существовании Боломбоя нет, тем более что многие его и так каждую неделю смотрят в играх за Црвену. Никто ведь не собирается выводить его номер из обращения, вешать майку в новом УСК. Даже вряд ли пригласят на торжественные мероприятия. Но и открещиваться от него, мол человека никогда не было - неправильно (мое мнение). Он был, играл, помогал, выигрывал. При этом то, что он себе позволил абсолютно непрофессионально, нарушает все мыслимые правила в отношении игрок-клуб (я про публикацию писем)
Тимур [23.03.2012]
05 декабря 2023, 06:45:31
drbad_ {2023-12-05 00:44:05}:
Я эту рубрику практически не замечаю, кроме гостевой и ленты новостей на сайте практически не осталось интересных рубрик, материалов, это конечно очень большой минус.
Телеграмм эти потери не вполне компенсирует, да и аудитории разные.
СУП [10.05.2012]
05 декабря 2023, 13:04:36
drbad_ {2023-12-05 00:44:05}:
Не все каждую неделю смотрят боломбоя и црвену. Я вот только от тебя сейчас узнал, что он ушел из олимпиакоса)))
cobra [07.10.2011]
05 декабря 2023, 13:56:32
drbad_ {2023-12-05 00:44:05}:
Так и смысл граффити на "ВЭБ-Арене" точно такой же - вспоминать. До недавних пор там висел один тип, который по степени своей популярности и всеобщего обожания стоил штук 20 боломбоев. Но начиная с июля-месяца, его изображение ни у одного знакомого мне коня не вызывало ни малейшего желания вспоминать его, без преувеличения, славную армейскую карьеру. Из истории клуба его, разумеется, не выкинешь. Но историческую конструкцию, считаю, стоит продумать. Пусть будет авангард нашей футбольной истории: Федотов, Шестернёв, Бобров, Поликарпов, Акинфеев, Вагнер Лав, Игнашевич, Перхун и многие другие достойные игроки. Но пусть заодно будет и наша свалка истории, куда мы и выкинем этого подонка. И пусть теперь он существует там, и помнит, что за всё в этом мире платить приходится.
Кстати, Боломбой от нас перешел в самый отвратительный для армейцев клуб - "Олимпиакос". Уверен, что это просто стечение обстоятельств, но до чего же оно показательное в отношении данного сабжа. Когда вместо лица - мурло, то его и не спрячешь.
drbad_ [09.10.2011]
05 декабря 2023, 17:50:49
cobra {2023-12-05 13:56:32}:
Мне кажется разница есть. Граффити - своеобразный аналог майки под сводами арены. Это показатель признания, легендарности если угодно. А раздел, повторюсь, скорее технический. 28 января ДР у Боломбоя. Ну и хорошо, разве это мешает? Конечно, можно его (раздел) убрать, чтобы не вызывать волнений у особо переживающих болельщиков. Но если его оставлять, то, имхо, надо оставлять всех игроков. Иначе критерий "забывания"  может расшириться. Сегодня Боло исключим, завтра Григониса и Стрелниекса, а потом и Кайла с Кори. Это, имхо, неправильный путь.
cobra [07.10.2011]
05 декабря 2023, 19:25:52
drbad_ {2023-12-05 17:50:49}:
Ну давайте включим критерий "воспоминаний", как вы это сделали на примере Кауна. Саша - 7-й по количеству матчей за ЦСКА в истории, если считать век нынешний. Пусть и без титула Евролиги, но это фигура масштабная. Кори и Кайл сыграли за ЦСКА 653 матча на двоих. Это же целая эпоха. И это победы. Большие победы. Теперь перейдем к вашим шпротам-лабусам. 95 матчей на двоих. А что еще можно вспомнить? Первое (и последнее), что приходит на ум - это их травмы и лечение. Григонис даже за неполный сезон треть игр провел в лазарете. От силы матча три отыграл в Евролиге, так как это должно высокооплачиваемому легионеру. В ЛВТБ смотрелся куда солиднее. Но не против "Зенита" или УНИКСа, а против "Астаны" и "Енисея". А потом сбежал. Стрелниекс за два сезона (один из которых - ковидный) с натяжкой отыграл игр пять в Евролиге на действительно высоком уровне, а во внутреннем турнире в основном особо себя не утруждал. Имеет один титул чемпиона Лиги ВТБ. С его участием было, правда, всего 9 матчей, но зато 4 из них мы проиграли. Самое моё памятное воспоминание - это домашнее поражение от "Калева" со 107 пропущенными очками. Совершенно не припоминаю, чтоб ЦСКА хоть когда-нибудь, даже в советские времена, позволял себе такое в матчах со столь затрапезными командами... Ну и стоит ли вспоминать этих двух гавриков? Ну отбегали у нас они какое-то время, побросали шарик, что-то даже и попали... Гонорар свой точно получили... Кайл и Кори оставили свой след в истории, а эта парочка, скорее, пришла и натоптала в довольно стерильном помещении. Уж извините, но не нахожу другой аллегории. И опять же, их гражданство на моё восприятие никак не влияет.  К выступлениям за наш клуб Ветры, Шишкаускаса, Мююрсеппа, Миглиниекса-старшего, Сонгайлы, Эндена у меня самое уважительное отношение. Там реально есть что вспомнить самыми добрыми словами. А вспоминать всех подряд без разбору - пустая трата времени, хотя я, конечно, предельно субъективен в этом вопросе.
Тимур [23.03.2012]
05 декабря 2023, 19:45:30
drbad_ {2023-12-05 17:50:49}:
Не стоит смешивать, поведение игроков и их гражданство.
Ушёл Фогтманн и что, кого то обидит поздравление в его адресс?
Что по Вашему мнению должен совершить игрок, чтобы его не упоминали на ресурсах клуба?
Тяжёлое уголовное преступление?
Проявление  ненависти, неуважения к клубу за который когда то играл?


Или клуб просто транслирует отношение государства к персонам признанным иноагентами или другими недружественными персоналиями ,а по собственной инициативе резких движений не производит?
drbad_ [09.10.2011]
05 декабря 2023, 20:49:51
Тимур {2023-12-05 19:45:30}:
А кто смешивает? Я лишь говорю что когда можно «забыть» по одному критерию, то ничего потом не мешает «забыть» по другому. По гражданству, к примеру. Культура отмены в чистом виде. Мне бы не хотелось, чтобы мы начали в это играть. Что касается Джамбо, то он же тоже ушел без согласия, тоже собирались судиться. Но про этот эпизод, видимо, забыли. Его фотка в графе не оскорбит, а вот Боломбоя - ух как оскорбит…Ну ок. Вообще, как я  понял, началось с того, что человека оскорбила фотка Иффе. Хотя он просто с самого начала заплатил нам бай-аут и с ним проблем вообще не было. Никаких. Впрочем ладно, я свою позицию обозначил. Уходить на третий день обсуждений желания нет
Тимур [23.03.2012]
06 декабря 2023, 07:21:13
drbad_ {2023-12-05 20:49:51}:
На прямой вопрос, что должен совершить игрок чтобы семья ЦСКА вычеркнула его из своей памяти вы так и не ответили.
Для многих болельщиков поступков Боломбоя, Фернандеса, Ерёменко достаточно чтобы они стали изгоями.
У Вас терпения больше, но есть же какая то граница дозволенного всё равно?
gluck [10.11.2018]
06 декабря 2023, 09:56:21
Тимур {2023-12-06 07:21:13}:Чего нам точно не надо, так это создания Комиссии по заклеймлению позором бывших игроков ПБК ЦСКА
drbad_ [09.10.2011]
06 декабря 2023, 12:00:56
Тимур {2023-12-06 07:21:13}:
Ответ - ничего. Я вычеркиванием из истории не занимаюсь. Я могу перестать уважать человека, понизить для себя его «легендарный» статус, если он был. Но я совершенно точно не буду делать вид, что этого человека не было, что он не приносил пользу, что его надо забыть и так далее. У меня отличные воспоминания об игре и Марио и Еременко и Боло. В какой-то момент дороги разошлись, где-то чистый бизнес, где-то особые обстоятельства (понимаю, что многие улыбнутся от формулировки). Но для меня это бросает тень лишь на «роль личности в истории», на статус в клубной иерархии, но не на достижения.
PVR [01.07.2012]
06 декабря 2023, 21:40:53
Тимур {2023-12-06 07:21:13}:
Для кого это Фернандес стал изгоем? А большая часть болельщиков вообще не в курсе дел с Боломбоем. Всё это сильно субъективно.
Тимур [23.03.2012]
07 декабря 2023, 08:03:07
PVR {2023-12-06 21:40:53}:
А вы, вообще, на стадионе бываете?
Какие то другие армейские ресурсы читаете?
Как встретили Марио, когда против нас вышел слышали?
Погуглите на досуге....
По Боломбою можно отмотать пару страниц  назад даже на этом ресурсе и убедиться, что не всё равно большинству.
михаил879 [26.09.2019]
04 декабря 2023, 22:14:45
cobra {2023-12-04 17:36:42}:
100% согласен
drbad_ [09.10.2011]
04 декабря 2023, 12:08:56
Ну что же, рокировка понятная. Филиппу удачи в НН, Сергею добро пожаловать. Понятно, что много времени получать не будет, но в каких-то матчах минут на 5 поможет
Alex 14 [08.11.2019]
04 декабря 2023, 12:47:17
drbad_ {2023-12-04 12:08:56}:
Очевидно, что получать 5 минут у нас и 5 минут в МБА это, как говорится,  «две большие разницы».
СУП [10.05.2012]
04 декабря 2023, 12:48:52
drbad_ {2023-12-04 12:08:56}:
А это бесплатная опция? Просто замена совершенно бесполезного Гафурова на игрока, который хотя бы пару минут может быть полезен? Я вообще не помню этого Клюева, честно говоря
drbad_ [09.10.2011]
04 декабря 2023, 13:13:31
СУП {2023-12-04 12:48:52}:
В обоих случаях аренда. ЗП, думаю, +/- одинаковая. Финансово не думаю что мы сильно теряем.
В игровом смысле. Я смотрю так: по началу сезона очевидно, что Гафурову места нет. Его даже менял Захаров в основе, ибо Эмил считает что центр нужнее еще одного форварда (и я согласен с ним). Но получается, что Захаров коуча не убедил, поэтому решили взять игрока который на уровне ВТБ уже поиграл. Да, Клюев сам еще достаточно молод, да играл (если смотреть на минуты) не очень много, но нам и не нужно чтобы он играл много. Нам нужно чтобы он давал возможность отдохнуть Тони и Ливио хотя бы на 5 минут вне топовых матчей
СУП [10.05.2012]
04 декабря 2023, 14:50:20
drbad_ {2023-12-04 13:13:31}:
Ну я в целом так и понял этот обмен. Игрок на несколько минут и в основу против Минска) Гафуров, конечно, прям удручающее впечатление произвел. Совсем парень потерялся. А пару лет назад была надежда - вроде и бросок есть, и попрыгать может. Но физика просто привет - с такой физикой во взрослый баскетбол играть сложновато
Kos 76-711 [30.11.2011]
04 декабря 2023, 09:25:55
А Партизан и Црвена Звезда в 11 туре Евролиги победили. Молодцы!!!
СУП [10.05.2012]
04 декабря 2023, 00:19:01
С победой!
Гео, ты, конечно, тупой как пробка. Ну говорят тебе - деградировал ЦСКА без Евролиги. Была б Евролига, не деградировал бы. Что ты споришь? Еще и "правацируешь" человека на слова, которые он не знает, как писать. Неприятный ты, конечно, жесть
Гео [09.10.2011]
04 декабря 2023, 08:00:01
СУП {2023-12-04 00:19:01}:
Ты вообще быдло с трибуны нетрезвое)
drbad_ [09.10.2011]
03 декабря 2023, 13:44:21
С победой. Комментировать особо нечего, мы сыграли солидно, с уважением к себе и сопернику. То, что некоторые ребята не набрали свои цифры не играет никакой роли. Идем дальше, в среду будет сложнее
Гео [09.10.2011]
03 декабря 2023, 18:13:33
drbad_ {2023-12-03 13:44:21}:
не уровня Евролиги
drbad_ [09.10.2011]
03 декабря 2023, 22:29:01
Гео {2023-12-03 18:13:33}:
Да-да! и не уровня ПО НБА. Мэйс не осилил бы играть против Джорджа и Кавая :)
Тимур [23.03.2012]
03 декабря 2023, 13:43:27
С победой!
Постепенно вырисовывается пул команд ,которые либо не попадут в плейфф либо будут там "сладкими".
INFINITY [07.10.2011]
03 декабря 2023, 13:41:26
С победой!!! Мы ЦСКА!
gluck [10.11.2018]
03 декабря 2023, 13:40:01
С победой!
Хорошая игровая тренировка получилась.
Ващщейта ждал от Астаны большего
Тимур [23.03.2012]
02 декабря 2023, 14:49:02
Камбэк в Краснодаре,с минус 20 перед перерывом.

А почему бы и нет?
михаил879 [26.09.2019]
02 декабря 2023, 15:47:25
Тимур {2023-12-02 14:49:02}:
Уникс опозорился. Психологически не устойчивые игроки , особенно Дмитриевич  и Рейнольдс
Найт слишком много потерь
Такой позор думаю подломает уникс
Ну и ещё раз повторю - это игра возможных финалистов ел втб, и ни одна из них даже близко не тянет на плейоф Евролиги
Гео [09.10.2011]
02 декабря 2023, 20:11:06
михаил879 {2023-12-02 15:47:25}:
а почему игры втб хоть каким то боком должны быть похожи на ЕЛ? и почему мерило ЕЛ, а не нба или лч?
михаил879 [26.09.2019]
03 декабря 2023, 18:37:25
Гео {2023-12-02 20:11:06}:
Ответ сверх очевиден. Не понимаю зачем ты задаёшь это мягко говоря провакационный вопрос. Евролига это то в чем цска и др рос клубы участвовали десятилетия. Это топ командной и личной карьеры для 99 проц игроков. И те кто давно смотрит евролигу , в том числе и дома до 22 года ещё помнит те стандарты игры и игроков. Процесс деградации без неё очевиден, он не быстрый но неотвратимый. В евролиге нас не будет ещё долго. При чем тут нба вообще не понял
Гео [09.10.2011]
03 декабря 2023, 18:41:30
михаил879 {2023-12-03 18:37:25}:
Во первых не Ты, а Вы.
Была бы ЕЛ в жизни ЦСКА, Уникса иЗенита, были бы другие составы и другая концепция. Зачем сравнивать несравнимое? так можно уйти и до сравнения ПО ЕЛ и НБА,  Как можно сравнивать мусор и чистоту?
михаил879 [26.09.2019]
04 декабря 2023, 00:14:42
Гео {2023-12-03 18:41:30}:
Ты и правда не понимаешь?
Тем кто смотрел и знал другой уровень баскетбола, не может просто отряхнуться и стать смотреть нынешнюю лигу втб и цска как будто раньше слаще морковки ничего не ел
СУП [10.05.2012]
04 декабря 2023, 00:21:55
михаил879 {2023-12-04 00:14:42}:
Так не смотри. Чего ты мучаешься? В Лиге ВТБ никогда не будет команд уровня Евролиги, если в лиге ВТБ не будет команд из Евролиги. Зачем после секса говорить женщине, что она не Моника Беллучи? Она и сама в курсе. Либо не надо заниматься с ней сексом, либо не надо констатировать очевидные факты
DRAGON [22.01.2023]
04 декабря 2023, 02:00:13
СУП {2023-12-04 00:21:55}:
Желательно при этом и самому не уступать в постели Монике Беллуччи :)
drbad_ [09.10.2011]
02 декабря 2023, 15:52:03
Тимур {2023-12-02 14:49:02}:
Бывает и не такое :)
Тимур [23.03.2012]
02 декабря 2023, 16:03:49
drbad_ {2023-12-02 15:52:03}:
Как не стараются сохранить информацию в тайне, но подтекает)))
Такой лавины ставок на команду андердога, летящую минус 20 к прерыву не припомню. ((
DRAGON [22.01.2023]
02 декабря 2023, 16:37:02
drbad_ {2023-12-02 15:52:03}:
Алексей, не обольщайте казахов :)
drbad_ [09.10.2011]
29 ноября 2023, 19:06:36
Собственно, Фураева все прокомментировала. Смысла обсуждать уже нет.

cobra
По мне, у Остина такие же проблемы как у Хилла. Он ментально не готов играть регулярно под прессом, переламывать плохие для себя матчи. Пошел бросок? Отлично! Ждите 15-20+ очков. Не пошел? Ну, извиняйте, я в защитке что-то изображу, но без энтузиазма. При этом вопросов именно к уровню, навыкам нет.
cobra [07.10.2011]
30 ноября 2023, 11:05:00
drbad_ {2023-11-29 19:06:36}:
Спасибо. Я практически полностью так и думаю на его счет, как и вы. "Играть готов, а побеждать... если получится".
drbad_ [09.10.2011]
28 ноября 2023, 22:21:59
На безрыбье пошли слухи про Холлинса. Не самый плохой вариант. Но каким он будет после тяжелой травмы вопрос открытый
cobra [07.10.2011]
29 ноября 2023, 01:56:18
drbad_ {2023-11-28 22:21:59}:
Это который сын своего папы и пишет стихи?
drbad_ [09.10.2011]
29 ноября 2023, 09:03:35
cobra {2023-11-29 01:56:18}:
Да, он
DRAGON [22.01.2023]
29 ноября 2023, 09:35:15
drbad_ {2023-11-28 22:21:59}:
В Зените он играл с большими перепадами. Ненадёжный игрок.
drbad_ [09.10.2011]
29 ноября 2023, 10:27:13
DRAGON {2023-11-29 09:35:15}:
Понятно, что с перепадами. Был бы без перепадов с ним не расторгли бы контракт даже с учетом тяжелой травмы. Но игрок понятный, понятны его качества, понятно что он добавит команде. Впрочем сообщается лишь о том, что мы проявляем интерес. Мы его можем проявлять к десятку игроков.
cobra [07.10.2011]
29 ноября 2023, 12:22:43
drbad_ {2023-11-29 10:27:13}:
Регулярные игровые перепады в самых разных клубах. Вот как полагаете, с чем это может быть связано? Ваша версия. Мне понятно лишь не "что он добавит команде", а что он мог бы добавить команде. Помнится, прыгал, как кенгуру, и вообще дифенс у него был на приличном уровне. Но опять же - колени. И возраст всё-таки.
INFINITY [07.10.2011]
27 ноября 2023, 20:50:00
С победой!!!
УрАл [07.10.2011]
27 ноября 2023, 10:44:30
Временные технические проблемы с сервисом лояльности (CSKABonus). Баланс бонусов не отображается. Ждём, когда коллеги починят.
СУП [10.05.2012]
27 ноября 2023, 06:55:16
Здорово, аналитики! С победой!
По игре до зимы по-прежнему тишина. Но дам спойлер - чашка вернется домой.
Гео [09.10.2011]
27 ноября 2023, 08:40:46
СУП {2023-11-27 06:55:16}:
купил чашку с надписью?)
СУП [10.05.2012]
27 ноября 2023, 12:55:57
Гео {2023-11-27 08:40:46}:
Так я ж не Ватутин, чтоб раньше времени  чашки покупать
Тимур [23.03.2012]
27 ноября 2023, 18:49:42
СУП {2023-11-27 12:55:57}:
Да он вроде тоже, такие вещи не практикует.
Тимур [23.03.2012]
26 ноября 2023, 16:25:22
ну и так если по совести и по фактам.
Нас практически весь матч  возила команда из 6 игроков .Только семеро имели игровое время Ивлева считать полноценным игроком сложно .
Отсюда вопросы или это игра на БК и больше театр ,цирк нежели спорт
Или мы очень весело провели время между Казанью и Нижнем.

Настрой сегодня был у одного игрока,по понятной причине, что остальные на площадке делали малопонятно.
михаил879 [26.09.2019]
26 ноября 2023, 17:39:08
Тимур {2023-11-26 16:25:22}:
Уже по этому чемпионату, где нет команд конкурентных на уровне плейофф евролиги, понятно что четверть и полуфиналы будут непредсказуемыми и кто какое место занял в регулярке малозначимо
drbad_ [09.10.2011]
26 ноября 2023, 17:47:22
Тимур {2023-11-26 16:25:22}:
В баскетболе, все-таки, важно не «возить», а побеждать. Этого Нижний не смог. Должны ли были наши побеждать легче? Да, должны. Головой не были готовы к битве? Да, не были. НН молодцы? Безусловно. Но в концовке включились те, на кого мы рассчитываем и результат был обеспечен.
Ну и имхо зря Вы на Ивлева так.Он достаточно умелый игрок. После травмы тело стало иным, да, уже не то движение, но он не зря в ростере команды ВТБ
Тимур [23.03.2012]
26 ноября 2023, 17:56:12
drbad_ {2023-11-26 17:47:22}:
Ваша дипломатичность иногда зашкаливает)))
Не буду спорить, так как это только мои домыслы.Но это первый матч в ВТБ за который не просто стыдно ,а очень стыдно.
Проиграли бы, имхо  больше пользы было.
А так иллюзия, что все под контролем.
DRAGON [22.01.2023]
26 ноября 2023, 22:15:38
Тимур {2023-11-26 17:56:12}:
На мой взгляд, очень стыдно может быть при безвольном поражении команды.
А ПБК ЦСКА сегодня победил и никто никого не обманывал.
IgorA [12.11.2016]
26 ноября 2023, 16:24:13
С победой! Астап, Амат, Мело,  Жан Шарль  и Уэйр с натяжкой, сегодня  играли. Вся остальня команда - статисты.
drbad_ [09.10.2011]
26 ноября 2023, 15:56:54
С победой. Сегодня, особенно на фоне матча в Казани, играли плохо. Понятно, что Мело из-за пальца был лишен возможности бросать, это сильно его ограничило, но у остальных таких проблем не было :) У нас сейчас нет настолько большого разрыва в качестве с соперниками, чтобы позволять себе недонастой. Мы же его позволили и это могло аукнуться, но в концовке наше качество сказалось. Идем дальше.
Тимур [23.03.2012]
26 ноября 2023, 16:00:48
drbad_ {2023-11-26 15:56:54}:
Ну примерно так ,но все больше впечатление, что итоговый счет на табло определяется не на спортивной площадке, а в офисе букмекерской конторы.
Такого не было и в помине каких то 10-15 лет назад.
гудвин [01.05.2023]
26 ноября 2023, 15:53:42
С победой! Да,опасно пожилому человеку смотреть такие матчи.
gluck [10.11.2018]
26 ноября 2023, 15:50:05
С победой!
Отскочили

Ваш комментарий

Пожалуйста, авторизируйтесь для того чтобы отправить комментарий