DANIL [17.05.2014]
03 May 2024, 13:20:20
Добрый день, коллеги.
Там вовсю уже распродажа началась (Мартин в Уралмаше)
Давайте не упустим возможность побороться за топовых игроков лиги.
У нас практически у всех иностранцев (кроме Джекири) заканчиваются контракты. Тревожно, что если кто-то уйдет, а лучше не найдем, особенно это касается Каспера и Амата.
Тамперинга, как в НБА у нас нет, поэтому сейчас самое жаркое время вести переговоры и получить результат. Уралмаш уже вон подсуетился с совсем небольшим бюджетом.
Цель номер один
- переподписать Каспера и Амата. (По Касперу верю, что стороны договорятся, по Амату если не получится, то срочно покупать у Пармы Би Джей Джонсона - очень хорош, не хуже Амата точно)
Цель номер два -
- попробовать все-таки подписать Дмитриевича года на три (главное деньги на него найти - это мастерство ВАВа)
У него с Униксом 1+1 и 2024/25 год - по договоренности игрока с клубом. В СМИ эта договоренность еще не озвучена.
Если  не получается с Дмитриевичем, то СРОЧНО договариваться с Мэйсом. По слухам Зенит там уже с Петроковским плотно на связи, ищут замену Эртелю, у которого заканчивается контракт.
Цель номер три - переподписать Мело. Хороший командный игрок, вполне заслужил контракт на 2+1. С Оливье попрощаться, толком ничего не показал, затерялся на фоне гардов конкурентов.
Цель номер четыре - попробовать по соглашению сторон расторгнуть контракт с Тони и СРОЧНО договариваться с Эллисом. В новостях пишут, что уже договорился с Уралмашем и должен продлиться до 2026 года. Но ведь еще официального продления не озвучено, тем более, что в Казани у Рейнольдса контракт заканчивается, неизвестно что по Дублевичу в Питере, да и Локо бы такой центр не помешал, поэтому не факт что он в Уралмаше останется, драчка за него может быть серьезная. Поэтому ЦСКА должен как минимум побороться.
Эллис и Рейнольдс лучшие на сегодня центровые в ЕЛ ВТБ, это факт. А Тони, к сожалению, даже у молодежи из Краснодара борьбу проигрывает, не говоря уже об этих центровых(
Цель номер пять подписать еще на год Ливио. Он очень командный, старательный баскетболист. А на год, потому что непонятно в итоге, что будет с тренерским штабом. Если Ливио не продлевать, то замена ему Хопкинс из Енисея. Не слабее Ливио, как минимум.
Цель номер шесть заменить Ганькевича на Кирилла Елатонцева. Отличный молодой и перспективный центр. Может вырасти в нового Саврасенко (как раз из тех мест) и радовать болельщиков ЦСКА на протяжении не менее десятка лет. Нужно СРОЧНО звонить Леше Саврасенко, пусть помогает родному клубу))
Михайловского, Клюева за борт.
Курбанова продлить на год.
Всех остальных россиян оставить в составе.


ИТОГО - ИДЕАЛЬНЫЙ СОСТАВ:
Каспер-Нено-Мело-Ваня-Кардан
Астап-Никита-Самсон
Амат-Ливио-Саймон
Эллис-Елатонцев

ИТОГО - ДРУГОЙ СОСТАВ, НО ТОЖЕ ХОРОШИЙ:
Каспер-Ратэн-Мело-Ваня-Кардан
Астап-Никита-Самсон
Амат-Би Джей-Саймон
Хопкинс-Ганькевич

Сразу обозначу, что это личные мои мнения и рассуждения, которые совсем не претендуют на истину.
Прошу не кидать в меня камни, если нарушил моим спичем чье-то равновесие и мнение или обидел. Просто переходы уже активно начались. И не говорите дежурными фразами - мол "давайте дождемся окончания чемпа". Нет, нужно уже сейчас успевать, договариваться, так как у нас пять из шести легов на это лето без контрактов, иначе можем совсем опоздать и уже до следующей зимы ждать отказников из НБА, как кота в мешке (пример плохой - Бартон, в итоге взяли кого смогли, а не кого хотели).
Нашим селекционерам на заметку, хотя они и без нас все это знают, но все-таки...
ВАВ вон молодец, после смены тренера упомянул, что "вторая половина сезона не устраивала ни клуб, ни БОЛЕЛЬЩИКОВ". Это значит нас руководство клуба как минимум слышит!
ЦВБП!!!
Alex 14 [08.11.2019]
03 May 2024, 13:29:43
DANIL {2024-05-03 13:20:20}:
На мой взгляд Пи Джей легкий форвард, а Амат тяжелый. По остальному воздержусь.
drbad_ [09.10.2011]
03 May 2024, 16:59:34
DANIL {2024-05-03 13:20:20}:
А зачем ограничивать себя рамками легионеров, которые играют в Лиге ВТБ? При всем уважении к Ратану, Джонсону или Мартину в той же Турции огромное количество легионеров, которые могут приносить не меньшую пользу.
Ну и считайте это банальностью, но основное - тренер. Если это будет Пистиолис, то это один пул игроков, если кто-то еще, то другой.
DANIL [17.05.2014]
03 May 2024, 17:38:36
drbad_ {2024-05-03 16:59:34}:
По игрокам в Европе - такой же кот в мешке - заиграет у нас или нет? Яркий пример Оливье - лучший скорер Италии. Скажите, что нужно ему раскрыться, пройти межсезонку с командой. Это, конечно, да, но... Не видно в нем какой-то породистости что-ли, как в том же Каспере. Поэтому и предлагаю игроков из ЕЛ ВТБ, а не из десятых команд Турции и Греции. Потому что для остальных игроков Евролига все-таки ПРИОРИТЕТ, несмотря на деньги. Ах, да еще и ГТ (могут повестись на деньги+ГТ = Эртель, Курич, Дублевич, Рейнольдс, Лабери - думаю, что все они как минимум не потерялись бы в лучших клубах Европы). А за не имением у нашего любимого клуба известного ГТ,  считаю, что раскрывшиеся топ-игроки ЕЛ ВТБ будут поперспективнее и попродуктивнее не раскрывшихся игроков Турции, Италии, Греции и т. п. Поэтому  как говориться - шашки наголо и в бой, товарищи!
По ГТ, уважаемый Доктор, я с вами согласен, но выжидать и тянуть считаю опасным занятием.
Хотя бы в ближайшее время договориться с основным костяком легов, не зависимо от ГТ на следующий сезон, чтобы не увели, как говориться - Каспер, Амат, Мело, ну и Дмитриевича (очень хочется)
DRAGON [22.01.2023]
03 May 2024, 09:14:30
Сериал Зенит-Уралмаш был очень полезным для Лиги ВТБ и завершился хэппи-эндом :)
Тимур [23.03.2012]
03 May 2024, 11:46:39
DRAGON {2024-05-03 09:14:30}:
Согласен, болел за Питер в последнем матче.
Потому как серия с Уралмашем это мимо кассы в прямом смысле, а так клуб заработает как минимум на двух матчах, а если доживёт то 6 матча) то и на трёх.
DRAGON [22.01.2023]
03 May 2024, 12:00:30
Тимур {2024-05-03 11:46:39}:
Молодец :)
Klessk_2 [07.01.2016]
03 May 2024, 14:08:26
Тимур {2024-05-03 11:46:39}:
Про заработает не знаю.
Матчи будут в длинные выходные, когда очень много людей уедет из города.
Но буду надеяться, что я не прав и арена заполнится.
Тимур [23.03.2012]
03 May 2024, 14:37:23
Klessk_2 {2024-05-03 14:08:26}:
Всё так, но теперь наложить на эти выходные ещё суперпопулярный Уралмаш и тысячи полторы - две в итоге.
А так всё же до 4 -5 тысяч должны дотянуть.
Тимур [23.03.2012]
03 May 2024, 07:14:47
Название пакета на 2 матча прямо в точку)!
drbad_ [09.10.2011]
02 May 2024, 21:27:18
Уралмашу большой респект за серию, но полуфинальные пары получились предсказуемыми. Готовимся к очень сложной серии.
Гео [09.10.2011]
02 May 2024, 21:35:08
drbad_ {2024-05-02 21:27:18}:
вангую 7 игр
Тимур [23.03.2012]
02 May 2024, 22:22:57
Гео {2024-05-02 21:35:08}:
СУП [10.05.2012]
03 May 2024, 01:57:13
Гео {2024-05-02 21:35:08}:
4-0 выиграем. Джеймсон ставится. Спорим?
Гео [09.10.2011]
03 May 2024, 10:10:37
СУП {2024-05-03 01:57:13}:
спорим! Ставлю бутыль на каждую победу бомжей) разницу выпиваем если что)))
gluck [10.11.2018]
02 May 2024, 21:44:42
drbad_ {2024-05-02 21:27:18}:Ну тут еще вапроц - кто из этих двоих сделал бы сложнее серию
gluck [10.11.2018]
02 May 2024, 19:22:12
Вы как  хочите, а я собираюсь за Уралмаш сейчас поболеть. Именно от них зависит - буду я на вторые майские шашлыки жарить, али не буду, апатамушта домашние игры 10 и 12 хоронят все порывы и побуждения к загородным выездам
Гео [09.10.2011]
02 May 2024, 20:33:29
gluck {2024-05-02 19:22:12}:
да с бомжами будем играть, тут к бабке не ходи
gluck [10.11.2018]
02 May 2024, 20:55:05
Гео {2024-05-02 20:33:29}:По ходу дела да. Эх, останется семья без шашлыков...
Klessk_2 [07.01.2016]
30 April 2024, 22:00:06
valval {2024-04-30 08:57:14}:
По фолам скажу так, они были жёсткие, но в рамках правил. В них не было грязи или чего-то неспортивного. Это нормальная игра против другой команды, особенно против лидера. Против нас всегда так играют.

Про неадекватов на площадке и на трибунах говорить не хочется. Должно быть некое взаимное уважение к другим людям.
Болельщиков баскетбола итак мало, чтоб еще между собой ругаться. С адекватными людьми, даже если они за другой клуб болеют, приятно пообщаться и в интернете и вживую.
Tsoy133 [20.07.2019]
01 May 2024, 13:43:20
Klessk_2 {2024-04-30 22:00:06}:
По фолам скажу так, есть форы обычные баскетбольные а есть не баскетбольные, когда тебя бьют по рукам или держит за руку или специально ставят корпус чтоб врезался соперник, это фолы жесткие но чисто баскетбольные, они не несут совершенно никакой травмы, ну если только синяк на руке останется, со стороны Семена никакой грубости близко не было. А есть толчек в спину, удары из под тишка, когда прыгнул уже на кольцо на всю силу а тебя в спину толкнули и ты полетел и рвёшь связки и потом 9 месяцев учишься ходить, как было со мной, вот это неприемлемо. А это выставленная рука Саймона это вобще смешно, тут даже извинятся не за что.
merc [08.10.2011]
03 May 2024, 14:34:13
Tsoy133 {2024-05-01 13:43:20}:
Абсолютно точно!
valval [27.03.2015]
30 April 2024, 08:57:14
Спасибо всём, кто мне ответил про Антонова. Надеюсь, что в своих мыслях был не прав и в этом плей-офф ваши соперники не воспользуются тем уровнем жёсткой игры, который может быть задан такими фолами и пропущен судьями.  Нет у вас глубины задней линии, чтобы вытащить серию в грязной и жёсткой игре.
Ещё одно наблюдение после той игры.  Ратен-Мейс и Уэйр обнялись и Ксавьер что-то секунд 30 спрашивал у Каспера. Тот неуверенно покачал головой и улыбнулся. Парни хлопнули друг друга по спинам и разошлись.
Тому, кто написал про пинки до скамейки ещё одно наблюдение с игры.  В телекартинку не попал момент, когда местный болельщик выбежал на площадку. На разборку не успел, его оттащили стюарды и сдали кому необходимо. Если бы были пинки, то ситуация совсем бы вышла из под контроля.  Не обошлось бы несколькими матюками в адрес болельщиков ЦСКА от наших неадекватов. Игрокам, уходящим в раздевалку, кричали бы не "УНИКС - чемпион" (в Красноярске поклонников Казани меньше, чем у Минска) , а совсем другое.  
За всю историю встреч между клубами армейцы полностью доминировали. Лишь один раз за историю был неприятный эпизод с разборками и драками, в котором ЦСКА уверенно вел в концовке более 20 очков, а некто Сонни У  взял да и двумя руками толкнул в спину проходящего мимо игрока.  В разборке
чуть не травмировали Милоша Теодосича.  
Не нужны вам такие разборки...
Приношу извинения за свои пространные комментарии.  Удачи команде ЦСКА, но только до следующей встречи с Енисеем. 🙂
СУП [10.05.2012]
30 April 2024, 14:51:42
valval {2024-04-30 08:57:14}:
Да тут скорее в другом вопрос. Любой болельщик ЦСКА привык, что в разные года в разных важных матчах именно против нас играли жесто, местами грубо, местами тупо грязно. И часто здесь выказывались мнения, что грустно, что мы сами так не делаем, когда это уместно. А последние два года с Раковиной мы просто играли в игру - баскетболисты должны бросать мяч в корзину, а во время чужой атаки - махать руками перед тем, кто с мячом. Местами казалось, что игрокам не сильно важно, как матч закончится. И сейчас, когда пришел Пистиолис и стало видно, что команда начала играть по некоей тренерской установке, которая направлена на слабые места соперника и которая направлена на то, чтобы не просто побегать 40 минут туда сюда и возможно выиграть, а на то, чтобы обязательно победить, это мне лично, да и всем, кого я знаю, бальзам на душу и некая вера в то, что даже если мы не возьмем чашку, то как минимум мы точно сделаем всё, чтобы это сделать, а не будем доигрывать сезон до конца, потому что того требует регламент и контракты.
УрАл [07.10.2011]
30 April 2024, 08:15:10
Первые два матча 5 и 7 мая
gena21 [07.10.2011]
30 April 2024, 09:48:54
УрАл {2024-04-30 08:15:10}:
Алексей, подскажите, с 1/2 до 4-х побед?
УрАл [07.10.2011]
30 April 2024, 10:44:48
gena21 {2024-04-30 09:48:54}:
Да, 1/2 и финал до 4 побед, матч за третье до 3
СУП [10.05.2012]
30 April 2024, 14:53:47
УрАл {2024-04-30 10:44:48}:
На сайте лиги появилась инфа, что наш полуфинал, как и планировалось, начнется 5 мая. Это уже официально? Или может что-то поменяться?
УрАл [07.10.2011]
30 April 2024, 15:34:07
СУП {2024-04-30 14:53:47}:
Да. Я же ниже написал ,)
СУП [10.05.2012]
30 April 2024, 19:35:59
УрАл {2024-04-30 15:34:07}:
А. Сорян. Пропустил
УрАл [07.10.2011]
30 April 2024, 15:38:55
С телеграм-канала лиги:
Полуфинал 2:
Победитель четвертьфинальной пары «Зенит» – «Уралмаш» vs ЦСКА
Даты: 5, 7, 10, 12, 15*, 18*, 22 мая*
* – если понадобится
DRAGON [22.01.2023]
30 April 2024, 17:36:55
УрАл {2024-04-30 15:38:55}:
Всё правильно.
Первая игра полуфинальной пары Зенит-ЦСКА состоится 5 мая в Санкт-Петербурге :)
УрАл [07.10.2011]
30 April 2024, 18:36:04
DRAGON {2024-04-30 17:36:55}:
Или в Москве с Уралмашем ,)
DRAGON [22.01.2023]
30 April 2024, 18:43:59
УрАл {2024-04-30 18:36:04}:
Очень сомнительно :)
gluck [10.11.2018]
30 April 2024, 21:42:12
DRAGON {2024-04-30 18:43:59}:Очень сомнительно было утром 27-го, до 29-го было просто сомнительно, а сейчас это называется "все может быть".
Но если это "все может быть" таки будет, то Паскуаль в конкурсе физруков уложит Эмила на обе лопатки, хотя уже сейчас он явно лидирует
Тимур [23.03.2012]
30 April 2024, 21:51:08
gluck {2024-04-30 21:42:12}:
На их месте должны были быть мы, но сработала магия гостевой и ВАВ.
Klessk_2 [07.01.2016]
30 April 2024, 21:28:49
DRAGON {2024-04-30 17:36:55}:
Играть домашную с Уралмашем в Питере как-то странно ;-)
УрАл [07.10.2011]
29 April 2024, 19:17:50
Даты УНИКСа появились на сайте лиги и соответствуют первоначальной сетке
СУП [10.05.2012]
29 April 2024, 21:39:24
УрАл {2024-04-29 19:17:50}:
Это означает, что нашу серию теперь точно ждем в старые даты? Или ничего это не означает?)))
УрАл [07.10.2011]
30 April 2024, 00:14:59
СУП {2024-04-29 21:39:24}:
Ничего не означает, к сожалению
Тимур [23.03.2012]
29 April 2024, 19:00:02
Поза 69 в которую дважды ставит Уралмаш Питер нравится судя по всему обеим командам .
Но в Питере Хотабыча на трибуне не будет.
DRAGON [22.01.2023]
29 April 2024, 22:06:33
Тимур {2024-04-29 19:00:02}:
Становятся понятными ваши личные предпочтения :)
Тимур [23.03.2012]
30 April 2024, 06:29:20
DRAGON {2024-04-29 22:06:33}:
Ничего личного, видел просто, как другие питерские команды, того....
Им не нравилось, не просили повторить...
drbad_ [09.10.2011]
29 April 2024, 16:58:49
Уралмаш с победой.  В этой серии они уже  прыгнули выше головы. Однако тянуть время более чем за 2  минуты до конца при в общем-то небольшом преимуществе это странно. Тем более,  когда у тебя есть возможность набрать легкие два очка.
Зенит,  конечно,  пройдет дальше. Нам будет очень сложно, но у нас есть качество и опыт, чтобы взять серию.
УрАл [07.10.2011]
29 April 2024, 16:56:06
Хех, интрига, однако, не только с датами, но и соперником.
voskr188 [10.10.2011]
29 April 2024, 16:58:38
УрАл {2024-04-29 16:56:06}:
У лиги были даты матчей 5, 7, 10, 12. Видимо если Зенит проходит, дома играем 10,12. Если Уралмаш - дома 5,7. Верно?
УрАл [07.10.2011]
29 April 2024, 17:14:53
voskr188 {2024-04-29 16:58:38}:
Нет версий. Не знаю, была бумага с точными датами, которые я занес в сетку полуфиналов. После этого начались непонятки - на сайте лиги до сих пор нет дат УНИКСа с Локо, хотя соперники первого полуфинала известны...

Но если про порядок домашних матчей, то он именно такой - с Уралмашем у нас преимущество площадки.
Гео [09.10.2011]
29 April 2024, 08:35:58
все правильно сделал Саймон. Надо было еще пинками ратана на скамейку загнать))))
Тимур [23.03.2012]
28 April 2024, 22:51:05
А что по регламенту если Питер берёт серию мы играем с ними, а если Уралмаш , то с ним играет УНИКС, а мы играем с Локомотивом , верно?
УрАл [07.10.2011]
28 April 2024, 23:37:15
Тимур {2024-04-28 22:51:05}:
Мы играем с победителем пары Зенит - Уралмаш.
voskr188 [10.10.2011]
28 April 2024, 18:19:33
А точные даты полуфинала неизвестны еще?
УрАл [07.10.2011]
28 April 2024, 19:16:38
voskr188 {2024-04-28 18:19:33}:
Нет пока
Dee Dee Ramone [14.07.2012]
28 April 2024, 11:13:05
Победили! Отлично! Вот бы в следующем раунде так!
Oksy [07.10.2011]
28 April 2024, 10:34:10
А можно Бича вообще не упоминать?
Прям белый и пушистый
Ему самому сто пятдесят фолов можно было дать
Все правильно Семён сделал
DRAGON [22.01.2023]
28 April 2024, 17:50:54
Oksy {2024-04-28 10:34:10}:
Видный белый мужчина, победивший в конкурсе трёхочковых бросков на матче звёзд Лиги ВТБ, достоин упоминания :)
valval [27.03.2015]
28 April 2024, 17:57:36
Oksy {2024-04-28 10:34:10}:
Всё правильно делали Ухов и Астапкоаич.  Играли жёстко против Ратен-Мейсаи и фолили так, что вопросов не было - фол игровой.  И вывели его из равновесия. Три фола Антонова были свержесткими и даже показными. Он даже не понял, что ими он мог сыграть на руку Енисею, открыл "ящик Пандоры". Но Енисей этим не стал пользоваться.  Потому что Уэйр для Красноярска не чужой человек.  После фола на Хопкинса, который судьи посчитали игровым,  Касперу могли аналогично  " выбивать мяч" при проходах под щит. После фола на Биче, Енисей мог целенаправлено при разменах идти в жеткие стыки. И получать обычные фолы. Но не стали и по причине, описанной выше, и ничего бы это не дало в завершающей игре, да и кроме Бича, нет у Енисея игроков, способных играть грязно.
А вот у потенциальных соперников по дальнейшему плей-офф такие игроки есть, а у Уралмаша даже один из легов может и не посмотреть на тот уровень уважения к Уэйру среди  выпускников   NCAA.     Что им стоит после таких жёстких фолов целенаправленно сыграть аналогично, даже отдав игру другую? А судьи не справятся, уровень не позволит.
А так, я как болельщик Енисея, поздравляю ЦСКА с выходом в полуфинал.
СУП [10.05.2012]
29 April 2024, 01:22:23
valval {2024-04-28 17:57:36}:
Могли ответить, но не ответили. Значит примерно не обязательно было отвечать. Особенно сложно отвечать, когда отвечать некому. Саймон - капитан. Нам надо было так, он сделал так. Баскетбол не игра пулятелей в кольцо мячом. Жестить надо когда надо
gluck [10.11.2018]
29 April 2024, 11:04:46
valval {2024-04-28 17:57:36}:Скажем так, страшная угроза - фолить на Уэйре не так чтобы впечатляет, многие это пробовали, желание быстро пропадало. Разница между Раттеном и Уэйром состоит в том, что первого на линию ставить совершенно не страшно, а второго лучше не надо.
А вот что судьи изрядно простили, так это в стадии разборок кто-то из игроков Енисея хватал Антонова за майку, при этом Антонов стоял с опущенными руками. Если бы не временная слепота судей, разборка могла выйти Енисею очень боком
andem [25.04.2021]
28 April 2024, 09:44:50
Всем добрый день
Всех с выходом в полуфинал
Подскажите!
Игры полуфинала входят в абонемент??
Тимур [23.03.2012]
28 April 2024, 09:54:45
andem {2024-04-28 09:44:50}:
Да
Oksy [07.10.2011]
28 April 2024, 14:09:09
andem {2024-04-28 09:44:50}:
Входят
Тимур [23.03.2012]
28 April 2024, 00:04:03
https://www.championat.com/basketball/...nitom.html

Матч не видел , там тоже был честный баскетбол или Зенитке приказали Свердловск осчастливить?
СУП [10.05.2012]
28 April 2024, 00:58:40
Тимур {2024-04-28 00:04:03}:
Был очень не честный баскетбол. Бомжи себе в кольцо 35 очков забросили.
Тимур [23.03.2012]
28 April 2024, 08:19:58
СУП {2024-04-28 00:58:40}:
Значит старик всё таки существует и болеет за Уралмаш.
DRAGON [22.01.2023]
28 April 2024, 06:36:55
Тимур {2024-04-28 00:04:03}:
На пресс-конференции Паскуаль не сильно опечалился поражению в данной конкретной игре.
СУП [10.05.2012]
27 April 2024, 21:54:17
А вот реально, когда последний раз Саймон 4/4 трёхи бил с игры? Даже не так. Когда Саймон последний раз бил 100% с игры так, чтоб бросков было больше двух? Очень может быть, что в прошлом десятилетии)))

Your comment

Please login to post a comment