ussr1987 [13.10.2011]
24 April 2024, 22:39:21
No Casper no party
СУП [10.05.2012]
24 April 2024, 22:26:46
С победой!
Ожидал сегодня более сложной игры, но получилось сильно сложнее, чем ожидал. Не буду, пожалуй, больше ожидать ничего))) Надо бы Мело починить поскорее, а то это прям грусть будет - только что-то забрезжило, а тут на тебе
Гео [09.10.2011]
24 April 2024, 21:58:34
еще 9
IgorA [12.11.2016]
24 April 2024, 21:51:57
Ухов - МВП! Каспера с возвращением на площадку, Мэлу быстрого востановления, ну и всех с победой!
SergAn [27.04.2016]
24 April 2024, 21:50:02
С трудной, но красивой победой!!! Каспера - с возвращением, спасибо! Ваня - наш Герой!!
INFINITY [07.10.2011]
24 April 2024, 21:49:24
С победой!!!
Тимур [23.03.2012]
24 April 2024, 21:48:39
ВАНЯ УХОВ - СИЛЬНЫЙ ДУХОМ !
С ПОБЕДОЙ!!!
Гео [09.10.2011]
24 April 2024, 21:20:01
дух Эмиля не выветрился))))
Borschtsch [03.06.2013]
24 April 2024, 19:35:29
Кто-то там переживал за маскотов? Сегодня их 3...
Тимур [23.03.2012]
24 April 2024, 20:36:08
Borschtsch {2024-04-24 19:35:29}:
Не всё маскоты одинаково полезны)!
gena21 [07.10.2011]
24 April 2024, 12:58:41
Удачи нам сегодня!
Тимур [23.03.2012]
24 April 2024, 08:48:56
Вчера был неожиданный, но очень приятный двухчасовой разговор с нашим Ведущим.

Он очень сильно изменил моё мнение о самом человеке и его работе.

Количество нюансов настолько велико ,что удивляюсь как удаётся всё учесть .
Очень рад, что Максим с  вниманием и неподдельным интересом относится к мнению обычных болельщиков о своей работе. Переживает и ищет варианты улучшения конферанса несмотря на сильную скованность регламентами лиги и телевидения.
Был удивлён его весьма и весьма основательным профессиональным баскетбольным прошлым, а так же армейским болельщицким стажем.

Приношу извинения за, по большей части необоснованную критику ,не учитывающую реальный инструментарий ведущего.Рад, что Максим профессионально к ней отнёсся и надеюсь что наше 2 х часовое общение поможет нам обоим.

Результаты его обязательно будут, причём достаточно быстро).
Уверен ,что у многих есть так же что предложить в плане организации работы ведущего с болельщиками.
Пишите Максиму в его соц.сети или на гостевую
Ничего не остаётся незамеченным!!!
DRAGON [22.01.2023]
24 April 2024, 10:15:23
Тимур {2024-04-24 08:48:56}:
Пытались ли Вы выходить на связь с руководством Норильского Никеля с целью увеличения бюджета клуба? :)
Тимур [23.03.2012]
24 April 2024, 10:37:30
DRAGON {2024-04-24 10:15:23}:
Вчера пока с Максимом разговаривали было много пропущенных звонков с кодом 3919.
Только сейчас сообразил, что это не телефонные мошенники.)
Тимур [23.03.2012]
23 April 2024, 22:06:08
Плей офф, как рентген, сразу показывает, кто умеет играть в баскетбол, а кто думает что умеет.
IgorA [12.11.2016]
23 April 2024, 21:12:14
Не то сьел,  не там сел поболеть, не тому похлопал... На входе памятку  выдают?
Гео [09.10.2011]
24 April 2024, 07:13:50
IgorA {2024-04-23 21:12:14}:
кстати в паре моментов похлопал действиям Ратана и Мартина. красиво делали
УрАл [07.10.2011]
24 April 2024, 09:57:49
Гео {2024-04-24 07:13:50}:
True sausages fan! .)
Гео [09.10.2011]
23 April 2024, 18:23:08
вчера сьел 2 хотдога…теперь думаю сосисочный ли я болела или нет…..
а мне  Мегаспорт нравится
Тимур [23.03.2012]
23 April 2024, 20:53:35
Гео {2024-04-23 18:23:08}:
Расстроит или обрадует, но
сосисочные едят не меньше трёх за игру.
Oksy [07.10.2011]
23 April 2024, 18:04:17
Я хз, кто доехал в Крыло, настоящие или нет
У меня вчера над ухом так визжала за Енисей  молодая особа, что хотелось заклеить рот, отправить на фансектор Енисея и прочее. Хорошо, ребята сделали +30
Гости. Не забывайте, что это не ваша арена!
Хочется шизить, идите за свою скамейку и на свой фан-сектор
drbad_ [09.10.2011]
23 April 2024, 09:45:51
Может быть в Крылатском и есть плюсы, но это арена чтобы «заткнуть дыру», не более.
Что касается болельщиков - ну так что плохого, что люди приходят посмотреть на баскетбол и приятно провести время, «поесть сосиску» )) ? Да, мы выбрали такой вектор и да, он в целом себя оправдывает. Не вижу ничего плохого в блогерах и попытке привлечь их аудиторию. 4-5к зрителей лучше, чем 1-1.5 пусть даже в последнем случае все «настоящие болельщики»
Klessk_2 [07.01.2016]
23 April 2024, 11:33:16
drbad_ {2024-04-23 09:45:51}:
Скажем так, если бы не расположение где-то там, то арена куда лучше Мегаспорта. И будем честны, это Мегаспорт у нас заткнуть дыру.

4-5 лучше чем?
Что мы половину матчей играем, как на нейтральной площадке? Что половине зрителей пофиг на результат и кто победит, главное чтоб красиво было?

Почему в Перми удается собрать полный зал болельщиков за свою команду?  И собрать не только на топ матчи?
ПАРМА – Астана, 19.11.2023 5319 зрителей.
drbad_ [09.10.2011]
23 April 2024, 11:46:36
Klessk_2 {2024-04-23 11:33:16}:
чем лучше 4-5? Картинкой, сборами, комплексным восприятием мероприятия, а главное пониманием спонсоров, что они не совсем уж в пустоту деньги выкидывают. Я, повторюсь, не вижу ничего плохого, чтобы половине зрителей было "пофиг на результат и кто победит, главное чтоб красиво было". Это абсолютно нормальная история. Я лет 10 говорю простую мысль - поход на баскет должен стать для людей аналогом похода в ТЦ, где есть комфорт, вкусная еда и шоу. Выход на эти позиции позволит получать несопоставимо более высокий доход.
Мегаспорт, так или иначе, уже лет 10 не про "заткнуть дыру", а про основную арену.  Да, после известных событий, мы вряд ли бы продолжили арендовать Мегаспорт, если бы не снос УСК. Но УСК снесли, а со стадионом удалось договориться и это большой успех для клуба. Возможностей для активностей в Мегаспорте несопоставимо больше. Это и ВАВ и Фураева и Макс и кто угодно скажет
Тимур [23.03.2012]
23 April 2024, 12:31:23
drbad_ {2024-04-23 11:46:36}:
Согласен на 100% назовём так умеренные ,сосисочно - блохерские болельщики так же нужны ,как и фанаты весь матч без остановки поддерживающие команду.
Они могут раздражать, могут не нравиться, но это значительная часть общества и его нельзя игнорировать. Они делают кассу клуба, а не фанка.
Имхо даже для них не помешает несколько разнообразить болельщицкие активности .
Klessk_2 [07.01.2016]
23 April 2024, 13:13:05
Тимур {2024-04-23 12:31:23}:
Если эти сосисочные болельщики болеют, за наш клуб, то я только за. Но тут у нас пошел перекос в сторону большевиков, которве приходят просто потусить, а за кого болеть не важно. И получаем не домашний матч, а некую нейтральную трибуну.
Особенно это видно на Мегаспорте, где эффект от фанки не такой, как в старом УСК или даже. в Крылатском.

И надо таких сосичочных болельщиков тоже привлекать к поддержке команды, но для этого есть ведущий. Ну и другие способы придумать.

Активности это правильно, вопрос только какие активности нужны. Вчера вот приехав в Крылатское тк 19:10 делать там 50 минут до игры было реально нечего.
Klessk_2 [07.01.2016]
23 April 2024, 12:58:28
drbad_ {2024-04-23 11:46:36}:
Я только за 4-5, но если они хотят бы будет болеть за команду, а не просто смотреть матч.
Вот опять же Пермь, 5-6 тыс на любой матч.
Это не фанка в 5-5 тыс, а именно болельщики.
Для меня странно, что в 15 млн. городе не получается привлечь на трибуны 7-8 тыс. болельщиков.

Только в Мегаспорте нет ни комфорта, ни прям вкусной еды. Перекус есть и все. И то, как много людей приходит сразу дикие очереди.

Если подходить с такой концепцией, то надо и пару ресторанов во дворце иметь, и пару пабов, и 2-3 кафе, где можно нормально перед или после еды посидеть, в том числе и с детьми. И какие-то развлекательные мероприятия и до и после матчей делать, особенно, если это выходные. А сейчас все эти деньги идут в Авиапарк.
СУП [10.05.2012]
23 April 2024, 13:46:36
drbad_ {2024-04-23 09:45:51}:
А я и не говорю, что плохо привлекать блогеров, голодных людей и дальтоников, которые не отличают кто в какой форме играет. Это деньги.
Но я написал не про деньги, а про то, что мна по кайфу, а что не по кайфу. Когда мы проигрываем Енисею и от их данка в быстром отрыве взрывается треть зала, в рот я долбил такую "посещаемость"
Тимур [23.03.2012]
23 April 2024, 15:57:54
СУП {2024-04-23 13:46:36}:
Может разные матчи смотрели, не припоминаю чтобы так бурно Красноярск приветствовали, ну были кто за них болел, но не треть зала и  даже не пятая часть.
У кого то может нервы не выдержали от нашей игры в последней четверти и срыв был.
Или может кто то проиграл/выиграл много.
Многим безусловно по фигу происходящее на поле, кто то в телефоне сидит, кто то на кубе себя ищет, кто то сваливает за пять минут до конца.
Но всё мы разные, не всем дано поддерживать команду и в горе, и в радости.
Тимур [23.03.2012]
23 April 2024, 00:38:42
С победой всех!
Правильные решения дают верные результаты.
Появилась вариативность в нападении, коуч не даёт расслабиться даже при комфортных 25+.

Приехало, пришло, приползло 1665 зрителей.
Не поменяй клуб тренера и не организуй трансфер было бы ещё сотни на 3 -4 меньше.
При этом в мегаспорта на матч регулярки пришло больше 2.5 тысяч.
Болельщики комфорт любят, даже часть абонементщиков крылатское игнорят.
Всё "прелести" этого стадиона клуб не в состоянии сгладить.
Ну почему снесли не его ,а УСК?
СУП [10.05.2012]
23 April 2024, 00:47:49
Тимур {2024-04-23 00:38:42}:
Скажу честно. Пусть это прозвучит странно, но - мне гораздо больше по нраву Крылатское, чем Мегаспорт. Да, по логистике Мегаспорт лучше, но последние пару лет "публику", которая туда собирается никак нельзя назвать болельщиками ЦСКА. Это просто какая-то свалка "любителей бескетбола", которая хлопает в ладоши и трещит в трещотки когда забивает любая команда. И нет никакого преимущества домашней площадки.
А Крылатское маленькая арена, куда весь этот скам не доезжает, а доезжеют только те, кому реально важно поддержать ЦСКА
Тимур [23.03.2012]
23 April 2024, 08:34:01
СУП {2024-04-23 00:47:49}:
Не стал бы так ставить вопрос, был в Крылатском значит настоящий болельщик, не был значит "любитель баскетбола".
Не припомню, что бы в Мегаспорта кто то трещал и хлопал во время, успешных действий соперников.

Вчера в поединке баскетбол или хот дог, последний побеждал за явным преимуществом.
Очереди к точкам питания были даже после окончания перерыва.
Ну не справлялись они даже с 1600 зрителями.
Рассчитывали что как в матче на первом этапе регулярки придут 800,ну максимум 1000, а тут целых 1600 человек.
Крылатское - это зона риска, куда добираться и где находиться людям в возрасте и с маленьким детьми крайне неудобно.
Туалет в который надо спускаться в подвал, очереди к немногочисленным точкам питания один по сути вход и выход , отсутствие доступного транспорта . Всё это не напугает фанатов, но для семейного болельщика - это малопригодно.

А то что болельщик за последние годы прилично изменился, так это результаты определённых действий или бездействия клуба.

Когда последний раз тамада пытался запустить волну?
Когда последний раз проводились конкурсы для болельщиков, не кто больше денег поставит, а на знание баскетбола, на умение в него играть?
Маскот был один на УСК, остался один на Мегаспорт. Он очень старается, но охватить весь зал сфотографироваться с каждым желающим ,просто не в состоянии. Почему не привлечь ещё одного мне непонятно? Ну не самая дорогая опция, но сейчас наверно самая эффективная, пользующаяся устойчивым спросом у всех поколений болельщиков.

Кто сидит на самых почётных местах имеет постоянно время на Кубе, пиарится в ТГ - блохеры.
В баскетболе они понимают очень немного, но могут привлечь на трибуны своих подблохеров которые приходят чисто потусить, пофотографироваться и им вообщем то не очень интересно долго смотреть на то, как туда сюда бегают 10 мужиков на площадке.

Но мы выбрали этот путь блохеры приводят достаточно состоятельную публику ,готовую ради красивого фото и на атрибутику потратиться.

Про тамаду писал уже многократно. Устраивает клуб,спонсоров, подблохеров пусть работает.Давайте пошумим и вы знаете что делать -это всё ,что можно услышать от персоналия и при -6 ,и при +32.

Просто подойти с микрофоном к болельщику задать вопрос, пошутить, симпровизирровать.
Неа мне за это не платят, мне платят за рекламу спонсоров за объявление составов .
А чтоб с паркета на фанку подняться или на любой сектор и к примеру перекличку соревнование трибун / секторов устроить.Это - не готов делать, нет желания , полномочий ,способностей.
Самое обидное что всё это было у нас и хорошо работало.
Но потом пришли новые спонсоры и всё , креатив стал не в почёте,на конкурсы времени не хватает.
Динамовцы вон проводят конкурс "как две капли воды", когда на табло выводят сначала зрителя с трибуны, а потом похожего на него известного персонажа а Сенежская их спонсор дарит участникам небольшие но приятные подарки.
У нас вроде тоже среди спонсоров есть производитель воды, почему не сделать непонятно.
Почему ведущий не может отобрать 1  или 2 человек из зала и провести с ними конкурс на к примеру знание номеров игроков БК ЦСКА или их роста или истории клуба.
И Бог с ним призы могут быть от того же винлайна или Байкала или ОККО.

Можно найти тысячи причин почему это невозможно, а можно взять и сделать, как вчера с трансфером до метро.
Может и публика тогда более "тёплая " будет и зал начнёт активней болеть.
СУП [10.05.2012]
23 April 2024, 13:42:48
Тимур {2024-04-23 08:34:01}:
Я не ставлю так вопрос. Я написал то, что написал.
Если ты не припомнишь, "чтобы ктото-то трещал и хлопал во время удачных действий соперника", то в целом дальше  и говорить по вопросу не о чем.
Klessk_2 [07.01.2016]
23 April 2024, 08:40:01
СУП {2024-04-23 00:47:49}:
При этом Крылатское куда удобнее в плане приближенности площадки к трибунам.
Автобусы от Мегаспорта в этом плане помогли с решением проблемы отдалённости.
В идеале все же бы их не от Мегаспорта, а от Крылатского и Терехово делать.

Ну по вчерашним автобусам, хотелось бы организованной посадки в автобусы обратно, а не толпой штурмующих

Что касается болельщиков на трибунах, то это результат политики клуба, среди кого проводим агитацию, с помощью чего пытаемся привлечь болельщика. Соответственно и такой срез людей на трибуны приходит. Поесть сосиску и посмотреть на моменты, а в какую сторону они будут им уже не важно.
И это не первый год уже идет такой подход.

Для меня показательным был момент с Берлином и ФФ там, когда тем, кто раз в год выбирается на матчи за границу только на финал, дали памятные медальки, а фан-сектору и многим другим болельщикам, который ходили весь сезон ничего.

Можно вспомнить как база на ФФ от паба или бара с пивом, закусками и едой, превратилась в ресторан с вином.
Аналогично уже давно нет никакой базы в Москве, где были бы трансляции матчей.
gluck [10.11.2018]
23 April 2024, 09:05:52
Klessk_2 {2024-04-23 08:40:01}: Кстати, соглашусь, даже усугублю. Крылатское, с точки зрения просмотра собственно игры - самая удачная (лично для меня) площадка из тех, где я побывал. Сопутствующие Крылатскому минусы для меня полностью компенсируются близостью к площадке.
СУП [10.05.2012]
22 April 2024, 22:52:49
Ну что ж. С победой! И с Богом! Команда на взводе. Держим кулачки, чтоб хватило на долго, и чтоб Пистолис по чуток новенького докидывал. Малыми дозами. Поляна у него широкая - творить можно бесконечно
Oksy [07.10.2011]
22 April 2024, 22:41:29
С победой!
Честно скажу. Если бы не Андреас, не поехала б в Крыло
Спасибо, Команда!
И клубу спасибо за автобусы, очень удобно
gluck [10.11.2018]
22 April 2024, 22:32:40
С победой! Соскучился я по такому ЦСКА.
Хотя пару-тройку раз команда пыталась включить режим - "творим фигню, мячи теряем", но быстро из этого режима возвращалась к нормальной игре


Кстати, порадовал у Енисея Карпенко. На пользу ему аренда идет - прямо тигра лютая может вырасти
cobra [07.10.2011]
23 April 2024, 10:38:50
gluck {2024-04-22 22:32:40}:
=Кстати, порадовал у Енисея Карпенко. На пользу ему аренда идет - прямо тигра лютая может вырасти=

Как по мне, из него второй Хоменко вырастает. От Хэнлана на два метра отлетает. "Тигра" может и лютая, но она нарисованная. Бумажная.  И ведь уже почти 24 года, а всё тот же недоросль (почему-то вдруг вспомнился Марчюлёнис в свои 24). И, боюсь, Карданыч по этой же дорожке пойдет.
gluck [10.11.2018]
23 April 2024, 11:49:11
cobra {2024-04-23 10:38:50}:Ну, у кажного свой взгляд. В принципе, что я заметил, так это то, что в защите он отрабатывал очень достойно, совершенно не боялся навязывать борьбу и более габаритным и более опытным противникам, причем не без успеха, включая отобранные - выбитые из рук мячи.
Это совсем не похоже на Хоменко, а вот с Уховым некоторое сходство к.м.к. присутствует

Your comment

Please login to post a comment