Тимур [23.03.2012]
24 March 2023, 22:56:36
Пошло движение.
Казань опять подписала Лазарева.
drbad_ [09.10.2011]
24 March 2023, 22:59:14
Тимур {2023-03-24 22:56:36}:
Лазарев не так важно, а вот то, что они Найта подписали может и сыграть
СУП [10.05.2012]
25 March 2023, 00:09:07
drbad_ {2023-03-24 22:59:14}:
А вместо кого они его? У них же 6 легов было
gena21 [07.10.2011]
25 March 2023, 00:18:17
СУП {2023-03-25 00:09:07}:
теперь в их ростере 7
drbad_ [09.10.2011]
25 March 2023, 01:34:26
СУП {2023-03-25 00:09:07}:
Отзаявили Брауна
gena21 [07.10.2011]
24 March 2023, 21:39:37
ОС Астра Linux (Смоленск),  Винда 8, 10 - никаких кукарямбов при наборе текста нет
Москит [16.11.2011]
24 March 2023, 16:41:06
Тимур

Вот честно, уже даже серьезно невозможно реагировать на такой словесный поток и поиск вселенского заговора. Места поступают в открытую продажу в полном объеме заблаговременно. О старте продаж оповещение идет и на сайте и в соц сетях, и в рассылку по почтам уходит. Каждый может купить на любой вкус и размер кошелька. И если за пару дней до матча уже нет нормальных билетов, так этому радоваться надо, что люди на баскет ходят, а не пытаться найти черную кошку в черной комнате.. особенно когда ее там нет. Нет билетов на сайте, это значит их купили уже, а не спрятали и пытаются продать втридорога на левых сайтах!
Тимур [23.03.2012]
24 March 2023, 17:08:10
Москит {2023-03-24 16:41:06}:
Максим ,от тебя ужасней всего получить такой ответ.
Сколько зрителей было в среду на матче?
А сколько билетов было доступно для реализации во вторник в понедельник.
Я понимаю, что можно продать 2000 билетов по 3 рубля и 4000 по 1.5 рубля касса одна.
То ,что 2000 не попали на стадион это мало кого волнует как я понимаю.
У Вас странная логика что люди должны покупать билеты заранее.
Таких очень немного.
Не всё могут планировать свой рабочий график, своё здоровье, здоровье детей.
Большинство продаж происходит и происходило в последние дни перед матчем, даже в день матча.

К сожалению аншлагов команда не собирает.Мы не большой  театр, где практически по любой цене билеты раскупаются полностью.
Не самая  большая часть аудитории  может купить абонемент , большинство приходит спонтанно от 1 до 15 раз за сезон с приоритетом на топовые матчи и с учётом предложенных дат.

А тут получается ,что клуб сам отдаёт билеты барыгам и вроде как ни причём  , кто не успел на старте продаж , не захотел купить абонемент, тот отправляется к  спекулянтам или к телевизору.
В итоге касса может и собирается, но зрителей на трибуне с гулькин нос.
Москит [16.11.2011]
24 March 2023, 18:07:00
Тимур {2023-03-24 17:08:10}:

Поверь, я вижу цифры продаж. И вижу количества проходов по билетам через систему контроля. И эти цифры растут из игры к игре. И на тот же матч в среду пришло больше людей, чем на матч с тем же Нижним в первом круге. Сравнивать надо аналогичные показатели, схожие по крайней мере. Так то можно конечно и с Барсой сравнить для красного словца..
Твоя логика, что клуб должен сдерживать продажи и выпускать билеты за два дня до мероприятия утопична. Никто не будет подвергать себя риску остаться с кучей непроданных билетов на руках. Кто раньше покупает, тот получает лучшие места - это абсолютно рабочая схема продаж любого мероприятия.
Вот интересно откуда ты с такой уверенностью утверждаешь о том, когда и сколько продаются лучше билеты? Ты видишь отчеты после матчевые?! Так вот, ты не прав в своем мнении. Достаточно много людей, кто начинает приобретать билеты с самого старта продаж. И в основном берут как раз хорошие, центральные сектора. И да, много людей планирующих свой поход заранее. И если ты хочешь сидеть на хороших местах, то откладывать на последний день покупку очень наивно. И выставлять потом претензии, что хороших мест нет накануне игры тоже. Если ты не готов в отличии от других планировать свои походы, бери те места которые остаются к тому моменту, как ты определишься. Их просто забрали другие, вот и все. Никаких заговоров.
Тимур [23.03.2012]
24 March 2023, 19:15:30
Москит {2023-03-24 18:07:00}:
По порядку
1)Я не против того чтобы начинать продавать билеты хоть за месяц, но вопрос какие каналы? Оптовикам можно дать заработать только без ущерба для розничных продаж.
Ну то есть не должно оказаться на сайте клуба пустоты за 2-3 дня до начала матча.
Баланс должен соблюдаться.
Сейчас он нарушен.
2) Надеюсь не будет оспариваться что по 1000 рублей билетов продастся больше чем по 2500 а по 500 больше чем по полторы.
Если разница в марже шла бы в клуб никто не возражал бы так сильно точно.
Сейчас имеем третье лицо /прокладку между болельщиками и клубом который сделав сайт визитку ,создав мнимый дефицит получает прибыль за счёт болельщика.
Здесь ключевой вопрос цель какая получить с матча определённое количество денег или получить максимальное количество болельщиков на трибунах.
Это не одно и тоже см. Предыдущий пост
Большая касса возможна при меньшем количестве проданных билетов.
3) Сравниваем сравнимое, не будет аншлагов на матчах регулярки по крайней мере при утвержденном ценообразовании на сезон, для многих даже 1000 рублей за билет - это дорого.
Но сколько людей не купят билет на воскресенье из за цены- раз, из за принципиального не желания кормить спекулянтов -два, из за недоверия к иным способам покупки не через клуб -три.

4) Откуда данные о продажах билетов. Из разных источников.
Хожу на спорт больше 40 лет. Даже когда интернета не было помню свободные кассы у стадиона Динамо,у того же УСК за несколько дней до матча и постепенное увеличение трафика по мере приближения к Дню события.

Возможно в отчетах которые анализируешь всё иначе, но только данные в них "кривые", потому что доступно сейчас и неделю назад разное количество секторов и места в них тоже разные.
Будь в Наличии на С1 и других центральных секторах места на родном сайте до самого начала матча статистика была бы корректной.

Сам проводил схожие мероприятия. синусоида графика известна высокие продажа на старте, потом яма потом новый всплеск по мере приближения события.

Исключение только топовые матчи, спектакли, концерты когда очевидно что билетов на всех не хватит.
Тогда сценарий иной, но мы же говорим о заурядных матчах, где заполняемость 20-25%.

Кроме критики, хочу просто предложить установить на будущий сезон единую ценовую модель для всех реализаторов или пойти путём приоритетности прямых продаж с глубоким дисконтированием в последние 2-3 часа перед матчем.

Но это если цель приоритетная зал максимально заполнить и команду поддержать, а не выполнить план по кассовым сборам любой ценой.
lid9 [02.10.2014]
25 March 2023, 08:59:32
Москит {2023-03-24 18:07:00}:
Хорошие и даже не очень хорошие места никто не выкупил.
Большая часть их останется невыкупленной у спекулянтов.
Если бы зал собирался полным то Ваша логика была верной.
Но при заполняемости  на четверть - это абсурд.

Муж правильно ставит вопрос ради чего работает отдел продаж?
Замечательная идея с автограф сессией Пирейской пятёрки.
Но почему информация о ней появляется, когда всё билеты есть только в руках перекупщиков?

Мы много лет семьёй ходим на самые разные спортивные в России и за рубежом.
Есть разные стратегии реализации билетов ,но если мы позиционируем  ,что болельщики и клуб -это семья  то странно ,что в семейных отношениях возникает кто то ещё с прямым ущемлением интересов членов семьи (болельщиков) .
Москит [16.11.2011]
25 March 2023, 10:17:47
lid9 {2023-03-25 08:59:32}:

Не знаю как еще объяснить вам и вашему мужу, что не существует какой-то полуофициальной/теневой прослойки или оптовиков, называйте как хотите, через которых идет реализация билетов. Весь зал открывается в продажу. И люди начинают покупать билеты онлайн. В том числе и те, которые хотят потом заработать на тех, кто просыпается за день до матча.
Задачи отдела продаж увеличивать выручку и посещаемость. И несмотря на все внешние факторы рост обоих показателей есть. Не в геометрической прогрессии, конечно. И еще раз повторюсь при сравнении с аналогичными показателями.

Тимур

Прости, но все что ты пишешь, это теория не подкрепленная ничем, кроме твоего мнения. По каждому пункту не туда, вот честно.. Расписывать тут мат часть очень долго можно, лучше на матч приезжай там и поговорим, телефон мой ты знаешь..
Тимур [23.03.2012]
25 March 2023, 18:39:37
Москит {2023-03-25 10:17:47}:
drbad_ {2023-03-25 10:22:50}:

Ключевой вопрос.
 Что важнее заполнить зал или собрать определенную выручку ?Так и остался безответным .
Билеты продаются с более чем десятка сайтов ,на каждом есть остатки ,выбор. Нет времени и желания особого сводить их остатки. За вчера и сегодня они  продали изрядное количество.

Как у них это получается?

Проводим  эксперимент, забиваем в поисковик
Kупить билет на баскетбол ЦСКА Локомотив Кубань.

Официальный сайт клуба выходит третьим, но не нашего клуба, а Локомотива. Мы шестые нас даже не видно на первой странице  после всяких ЦСКАБаскет и ЦСКА Онлайн.

Может реклама недостаточно проплачена или слова ключевые не настроены. Или просто перекупщикам важнее продать больше, так как рискуют своими  деньгами, а не клубными.
И у них получается продать больше по цене в  2.5- 3 раза дороже.
Даже если половину не продадут останутся в наваре.
Это если берут по базовой цене и оплачивают сразу, а если условия иные, скидка за объем или оплата за реализацию, то вообще - красота для них.

По факту пока  имеем
1)Невозможность полноценного приобретения болельщиками билетов на официальном сайте более чем за 2 дня до игры.
2)Полупустой нижний ярус ,верх все совсем плохо.
3)Уверенность Руководителя отдела по работе с болельщиками,  что все делается правильно.

Несколько лет назад пытались попасть на матч бундеслиги. На официальном сайте Баварии купить билеты не смогли, у перекупщиков цены были такие, что пришлось отказаться. Но Альянс Арена битком всегда и спрос заметно превышает предложение.
Сходили в итоге в Кельне купив с приличной переплатой у перекупщика, но стадион тоже был практически полный.

У нас заполняемость менее 25%. Вместимость Мегаспорта 13 344 ,ну отбросим  верхние сектора ,все равно меньше 50% .

При этом клуб говорит мне - вы опоздали, за 2 дня до матча хотите билет купить. Идите к нашим партнерам. К тем барыгам  кого  5-10 лет назад возле касс вместе с тобой ловили.

По поводу сравнения с ноябрем.
Не припомню пакетной акции с 20% скидкой на 2 матча в этот период и играли мы не с победителем Кубка России ,а с заштатной командой  боровшийся за выход в первую шестерку.
Это по поводу корректности сравнения.
Прирост ,безусловно, есть ,но его причины нужно правильно оценивать.
drbad_ [09.10.2011]
25 March 2023, 19:17:34
Тимур {2023-03-25 18:39:37}:
каким образом Ваш основной вопрос ко мне относится? Интересно узнать мнение рядового болельщика? Тогда мой ответ - мне важнее чтобы клуб зарабатывал.
Относительно всего остального - по тем данным, которые Вы дали мне как вводные я не могу подтвердить описаный масштаб проблемы. При этом вполне вероятно что он есть, но я отвечал на конкретный пример.
Тимур [23.03.2012]
25 March 2023, 20:01:08
drbad_ {2023-03-25 19:17:34}:

На этой гостевой много лет идут споры о том ,как привлечь / оттолкнуть болельщика от похода на стадион.
Время начала матча  , стоимость билетов, ко видные ограничения, время прохождения осмотра, чего только не обсуждалии.

Но я впервые попадаю в ситуацию, когда при явном превышении предложения над спросом я не могу купить билеты в удобные мне сектора. Купить их напрямую у клуба по разумной, заранее установленной клубом цене без дополнительного дисконта.
Причём я  говорю о средней широкой ценовой категории. Мне было нужно просто 2 места рядом.
Не какие то конкретные, любые.
Парадоксальность  ситуации в том, что свободных мест в зале снова будет больше чем занятых,
При таком подходе мы сами отсекаем значительную часть потенциально активных, болельщиков ,не имеющих возможности или желания покупать у спекулянтов.

В других клубах  хоккейных ,футбольных выполняется одно из двух условий.
Либо болельщик может купить без накрутки билет практически до начала матча.
Либо стадион заполняется полностью.
Но у нас похоже свой путь....

Очень разочарован реакцией Максима
Если кем то из работников допущена ошибка при распределении билетов, по каналам сбыта, не учтена акция или ещё что то, то это можно понять и простить.
Мы всё ошибаемся.

Но ошибка не признана, виноват болельщик не озаботившийся покупкой билетов заранее.
Мегастранный подход при текущей посещаемости.
Тимур [23.03.2012]
24 March 2023, 15:55:12
+7 (495) 669 85 15
интересный номерок на сайте перекупщиков
Тут ЦСКА https://cskabasket.online/basketball/v...i923635251
Тут Спартак https://spartakhockey.ru/contactus/?ys...i282719289
А тут Локомотив https://hc-lokomotiv.ru/?ysclid=lfmjhr...l108021394

везде указан один и тот же контактный номер ,определяющийся при наборе как ФК Спартак .((((((

Господи ,до какого дна дошел наш менеджмент, если билеты на рядовые матчи болельщики должны покупать с переплатой в 2.5-3 раза у мясных.
DK177 [12.05.2016]
24 March 2023, 16:13:07
Тимур {2023-03-24 15:55:12}:
Или до какого дна дошел футбольный мяс, что пополняет казну, барыжа билетами? Это же с какой стороны посмотреть.
Если что - смайлы.
Тимур [23.03.2012]
24 March 2023, 16:39:28
DK177 {2023-03-24 16:13:07}:
Он больше свою казну пополняет)
Но если посмотреть с этой стороны то наоборот гениальная акция по опусканию свиней.
+1
drbad_ [09.10.2011]
24 March 2023, 16:22:59
Тимур {2023-03-24 15:55:12}:
Я вот не поленился, зашел и… я вижу те же билеты, которые доступны у нас на сайте. И недоступны те же сектора, которые недоступны на нашем сайте.
Тимур [23.03.2012]
24 March 2023, 16:50:50
drbad_ {2023-03-24 16:22:59}:
Я тоже так  сначала подумал, но это не совсем так.
Количество билетов на сектора значительно больше у перекупа
2 места рядом выбрать на нешем сайте нельзя, а у них можно
На С3с аж 13 билетов утром было.
При отсутствии у нас на этот сектор ,вообще.

Хотели с Лидой купить на привычный сектор  но увы там всего 2 места и они далеко друг от друга, на самых верхних рядах.
А тут пожалуйста.
И это я разобрал только один сайт их множество.
Похожи на сеть.
Допускаю ,что между собой связаны и обмениваются билетами в зависимости от торговли.
Так же возникает вопрос о юридической правомерности использования брэнда ЦСКА и других клубов при подобной деятельности.
У этих в названии их сайтов  оно присутствует, что даёт преимущество при поиске и вводит в заблуждение пользователей. Люди считают ,что покупают у клуба.
Тимур [23.03.2012]
24 March 2023, 14:38:08
Урал ,почему при редактировании поста
постоянно вылезают такие &nbsp - символы.
Приходится потом от них чистить
Раньше такого не было.

Вместо обещанного устранения обозначенных болельщиками неудобств в интерфейсе  ,появляются новые.
DJazzoff [28.07.2019]
24 March 2023, 15:27:06
Тимур {2023-03-24 14:38:08}:
Это откуда-то появляются двойные пробелы. Один пробел сайт оставляет пробелом, а второй заменяет тегом nbsp
Тимур [23.03.2012]
24 March 2023, 15:37:55
DJazzoff {2023-03-24 15:27:06}:
Не было раньше такого, недавно появились.
Чисто нашей гостевой фишка.
Тимур [23.03.2012]
24 March 2023, 19:21:41
Тимур {2023-03-24 14:38:08}:
Урал, с этим ничего нельзя сделать?
Редактировать пост появления без каракатиц не получится?
УрАл [07.10.2011]
24 March 2023, 19:30:39
Тимур {2023-03-24 19:21:41}:
Я займусь этим чуть позднее, после ближайшего запуска нового проекта.
Тимур [23.03.2012]
24 March 2023, 20:24:21
УрАл {2023-03-24 19:30:39}:
Спасибо.
СУП [10.05.2012]
24 March 2023, 19:55:50
Тимур {2023-03-24 19:21:41}:
После того как отредактировал, еще раз редактируй каракатицы и всё. Я так делаю
УрАл [07.10.2011]
28 March 2023, 12:22:01
Тимур {2023-03-24 19:21:41}:
"Каракатицы" больше не появляются?
Тимур [23.03.2012]
28 March 2023, 12:57:53
УрАл {2023-03-28 12:22:01}:
Сейчас проверим.
Нет похоже, вы их победили.
Тимур [23.03.2012]
24 March 2023, 14:36:00
Одной из причин изменения сайта было заявлено упрощение порядка приобретения билетов.

Сейчас понятно, кто и для чего  инициировал и продавил эти перемены.

БИЛЕТНАЯ МАФИЯ ПОБЕДИЛА !!!!!!

Это наверное главный итог сезона ,очевидный задолго до его окончания.
Тимур [23.03.2012]
24 March 2023, 14:22:22
Билетов на воскресенье на сайте клуба практически нет
Наличие по секторам.
С1-2 места
С2 -1 место
С4 -2 места
А3 - 1 место
А2 -1 место
А1 - 5 мест
ВТБ \\\\ ЦСКА - Локомотив - Москва 26 Марта, Вс 14:00 купить билет онлайн (cskabasket.ru)

С0С3С2сС3сА0А3сА2сВ4D1 мест нет совсем
Но если перейти на другие ресурсы то с накруткой 150% можно приобрести в любой сектор практически.

Один сайт паразит из множества

ЦСКА ПБК — Локомотив-Кубань Билеты на матчи ПБК ЦСКА (cskabasket.online)

Это у нас такая билетная программа?
Перекос очевидный, результат предсказуемый.....
gena21 [07.10.2011]
23 March 2023, 10:34:28
по вчера - интересно, у нашего новичка случайно получилось забивать первый штрафной, а второй в дужку + подбор или это у него такая фишка - набирать по три очка на двухочковых штрафных?))
gena21 [07.10.2011]
23 March 2023, 10:31:39
2 УрАл
Алексей, почему-то в отчете по последнему матчу у НН указано в старте всего 4 игрока
УрАл [07.10.2011]
23 March 2023, 11:47:16
gena21 {2023-03-23 10:31:39}:
Поправил, спасибо!
lid9 [02.10.2014]
23 March 2023, 07:34:24
С победой!
Никто не вспомнит про этот матч в мае.
Убиваться точно в нём не стоило.
Мало нам травмированных что-ли?
Не проблема игроков и тренеров что в первой шестёрке ни у кого давно нет турнирной мотивации.
drbad_ [09.10.2011]
23 March 2023, 00:54:36
Между тем греки пишут, что Милу отказал нам в продлении контракта и Болонья уже предложила ему контракт
https://t.co/lzGGfzvi2l
СУП [10.05.2012]
23 March 2023, 03:21:57
drbad_ {2023-03-23 00:54:36}:
Это логично. Вечно играть в ВТБ это не его уровень. Пусть выигрывает чашку и едет.
lid9 [02.10.2014]
23 March 2023, 07:37:35
drbad_ {2023-03-23 00:54:36}:
Я могу ошибиться ,все таки не настолько внимательно слежу,но никто из ушедших от нас в силу известных событий не феерит в Европе.
Алексей, если не сложно, сможете оценить их игру и перспективы ближайшие.
drbad_ [09.10.2011]
23 March 2023, 10:34:50
lid9 {2023-03-23 07:37:35}:
Да, конечно, чуть позже постараюсь описать свой взгляд
drbad_ [09.10.2011]
23 March 2023, 14:35:03
lid9 {2023-03-23 07:37:35}:
В целом - да, многие играют хуже, чем выступали у нас. Явное исключение - Клайберн, который сейчас ТОП-3 в ЕЛ по эффективности и набранным очкам. Наверно ему чуть помогает то, что у Эфеса периодически вылетают то Ларкин, то Мицич, поэтому в целом он выступает в той роли, в которой выступал у нас. Также часто играет на мяче, также идет в проходы. Единственный минус в том, что Атаман в этом сезоне играет регулярку еще хуже, чем в прошлом и может не попасть в ПО
Категория "норм" - Иффе и Токо. Конечно, Шенгелия не так эффективен, как был у нас, но периодически выдает хорошие матчи.
Категория "не очень" - Даня, Григос, Боло, Джамбо. Из этой четверки Даня смотрится чуть лучше и по игровому времени и по статистике, остальные очень неубедительны, причем я удивлен насколько сильно сдал немец. Возможно просто Дон не его тренер
Думаю никого не забыл. Есть, конечно, Пангос, но не думаю что его следует считать нашим.
lid9 [02.10.2014]
23 March 2023, 15:02:23
drbad_ {2023-03-23 14:35:03}:
Спасибо большое.
Забыли про Итудиса)
И Джеймс - главный наш скандалист как поживает.
drbad_ [09.10.2011]
23 March 2023, 16:21:42
lid9 {2023-03-23 15:02:23}:
Итудис в целом нормально. Начал очень хорошо, затем был длительный провал, сейчас результаты стабилизировались "победа-поражение, повторить". В Турции делит 1-2 место с Тюрк Телеком. В целом сезон может сложиться как очень удачно (Ф4 + титул в Турции), так и не очень удачно. Но в целом болельщики его приняли, ему в Стамбуле комфортно.
Майк есть Майк, играл хорошо,был лидером, потом возник очередной конфликт и его отстранили.
DRAGON [22.01.2023]
23 March 2023, 17:17:48
drbad_ {2023-03-23 16:21:42}:
Интересно, снятся ли Итудису по ночам Зенит и ЦСКА? :)
drbad_ [09.10.2011]
23 March 2023, 18:02:26
DRAGON {2023-03-23 17:17:48}:
вряд ли ему ЦСКА снится, а уж Зенит тем более:) У человека новая работа, в которую он погружен. Он записал ролик, после включения в Зал Славы ВТБ, в котором поблагодарил фанатов, игроков и весь клуб за проведенное время.
DRAGON [22.01.2023]
23 March 2023, 18:36:18
drbad_ {2023-03-23 18:02:26}:
С Зенитом у него были довольно-таки близкие отношения :)
СУП [10.05.2012]
24 March 2023, 00:30:19
DRAGON {2023-03-23 18:36:18}:
Какие?
DRAGON [22.01.2023]
24 March 2023, 06:07:25
СУП {2023-03-24 00:30:19}:
Прошлогодний финал :)
drbad_ [09.10.2011]
24 March 2023, 11:15:57
DRAGON {2023-03-24 06:07:25}:
Вы сильно переоцениваете значимость этого финала для Итудиса.
Гео [09.10.2011]
24 March 2023, 13:33:39
drbad_ {2023-03-24 11:15:57}:
учитывая какие фф мы проигрывали)))
СУП [10.05.2012]
24 March 2023, 14:14:59
DRAGON {2023-03-24 06:07:25}:
Ааа. Это болотный юморок. Сразу не признал.
Если он и вспоминает тот финал, так только под соусом того, что у него перед плей-офф две трети состава ушло и пришлось пересобираться на скорую руку. И то каким-то образом удалось три игры цепануть.
А вы там да - продолжайте наяривать на эту великую победу.
Тимур [23.03.2012]
23 March 2023, 23:20:00
DRAGON {2023-03-23 17:17:48}:
Конечно снится ,по чётным -Брест, по нечётным - Klubitel. Иногда в одном сне всё итудисофобы гостевой сразу.)

Ещё изредка снятся гостиницы и площадки в некоторых городах команд лиги ВТБ ,не будем называть, чтобы никого не обидеть.
Но это если днём ложится отдохнуть, что бывает нечасто.
klubitel [07.11.2016]
24 March 2023, 12:26:25
Тимур {2023-03-23 23:20:00}:
А я и сейчас считаю Итудиса (начиная с четвертого года пребываия в клубе) далеко не лучшей страницей в истории великого клуба, и да, мне Райкович нравится гораздо больше.
Тимур [23.03.2012]
24 March 2023, 13:39:55
klubitel {2023-03-24 12:26:25}:
Мне нравился Итудис , может соскакивать надо было на годик другой пораньше, но задним умом всё сильны).
Однако  и противоположную точку зрения могу понять и принять.
klubitel [07.11.2016]
25 March 2023, 18:29:25
Тимур {2023-03-24 13:39:55}:
+++👍
СУП [10.05.2012]
22 March 2023, 22:40:24
Гео вернулся.
СУП [10.05.2012]
22 March 2023, 22:39:51
С победой! Это было отвратительно
drbad_ [09.10.2011]
22 March 2023, 22:11:12
С победой. Но это не наш уровень. Большую часть матча боролись с собой, но Каспер в клатче это Каспер в клатче, спасибо ему.
Гео [09.10.2011]
22 March 2023, 21:49:33
Браво Зоран, Браво Нижний, Брависсимо Лав.
нашим жирный минус. Так убого играть против усталой эмоционально после кубка команды…..такие игры хочется побыстрее забыть
Гео [09.10.2011]
22 March 2023, 21:39:39
уохохо))))))
Гео [09.10.2011]
22 March 2023, 21:36:51
Зоран просто топ. Раскладывает нас на молекулы
Гео [09.10.2011]
22 March 2023, 21:26:14
ну что? по ходу проиграть можем легко
Гео [09.10.2011]
22 March 2023, 20:48:44
с такой игрой нам нечего делать в ПО
DJazzoff [28.07.2019]
22 March 2023, 21:37:42
Гео {2023-03-22 20:48:44}:
А чо напрягаться? Чисто разминочные игры, ни на что не влияющие.
Гео [09.10.2011]
22 March 2023, 21:40:24
DJazzoff {2023-03-22 21:37:42}:
э нет, тут вопрос уже психологии. Нить игры упущена. в атаке хаос полный.неспособность остановить одного игрока. Ну и очередная лажа от Камолова и Астапа плюс Мур сегодня днище
Понятно, что это всего лишь 1 игра, но тенденция не айс. В Питере тоже еле еле
DK177 [12.05.2016]
22 March 2023, 22:09:34
Гео {2023-03-22 21:40:24}:
Дык потому и упущенная, Гош, что ничего не надо сейчас. Равно как и НН ничего не терял от проигрыша - и играл свободно достаточно.
Плюс легкое начало матча сыграло злую довольно шутку.
Я видел пару матчей НН - Лав такой игры близко не показывал. Ну и вот залетело все у него сегодня.
Нормальная игра вышла. Но ты нагнетай, это правильно вдолгую )).
Гео [09.10.2011]
22 March 2023, 22:17:43
DK177 {2023-03-22 22:09:34}:
да, у меня свой путь ))))
DJazzoff [28.07.2019]
23 March 2023, 00:03:03
Гео {2023-03-22 21:40:24}:
Да мне показалось, что тренер просто экспериментировал 🙃
Никола, вон, тоже, издалека бросал, что вообще на него не похоже
Тимур [23.03.2012]
22 March 2023, 20:33:28
Пока за просмотр такого зрелища надо не взимать плату, а доплачивать.

Я люблю смотреть практически любой баскетбол, но это совсем беда.
Не мысли, не исполнения.
Тимур [23.03.2012]
22 March 2023, 23:23:36
Тимур {2023-03-22 20:33:28}:
А в это время Овечкин готовился сокрушить ещё один рекорд НХЛ.

Your comment

Please login to post a comment